Cyclops Storm OSD

Петрович_53

[QUOTE=mx400mx400;3867000]Камерка рабочая (подключал к телевизору).
Подключал вместо камеры видеовыход от телека вместо камеры (думал может ему с камеры сигнал не нравиться).
Прозвонил ноги от разьема до микросхемы. Видеосигнал с камеры идет через конденцатор на 22 ногу как по даташиту…
Подключаю по картинке

Жпс наловил спутников на подоконнике.
Не подключал только сервы и приемник RC. Не думаю что из-за етого нет видеосигнала…
У меня идей больше нет. Похоже полудохлая max7456 ?

Сергей может это поможет разобраться, проверь кондёр он по даташиту 0,1mF и питание+5В на 21 ноге
avrproject.ru/publ/kak_podkljuchit/…/2-1-0-114
если всё нормально то входной каскад у Максимки сдох.

samabs

Сегодня полетал на перепрошитом Шторме с перепаянным на 3.3в жпс. На улице -10, никаких глюков, всё ок. Правда летать пришлось визуально, т.к. полёты были над частично вставшей Волгой. Промоин много, и зевак. Надо увеличить углы отклонения на элероны при полёте в стабилизации, на стоковых для меня слишком большой радиус поворота. Сделал не большое техническое видео, качество не очень, писалка со встроенным приёмышем со своей стоковой говённой антенной. Но всё равно виды красивые.
PS Ресет гир делать обязательно, иначе раскоряк элеронов при переключении на стабилизацию обеспечен.

mx400mx400
Петрович_53:

если всё нормально то входной каскад у Максимки сдох.

Похоже на последнее. Буду заказывать. Там еще в микрухе eeprom с графикой залит и считать его я не знаю как.

Dacor

Народ, кто с производителем общается? Можно ему написать, чтоб рассмотрел возможность добавления на экран метки “радара”. Только на облете заметил, что в Шторме данная функция не реализована…

hudognik
Dacor:

Народ, кто с производителем общается? Можно ему написать, чтоб рассмотрел возможность добавления на экран метки “радара”. Только на облете заметил, что в Шторме данная функция не реализована…

Радар не самая нужная вещ при вполне информативной стрелке на дом. ,а вот авиагоризонт просто необходим ,например для квадрокоптера ,чтобы контролировать свое положение в пространстве.
Чересчур перегруженый знаками экран тоже плохо.

Фарлеп
hudognik:

Чересчур перегруженый знаками экран тоже плохо.

Ага, тоже хочу добавить пожелание к изменению экрана в следующей прошивке, убрать нули перед цифрами на показаниях скорости и высоты!
На втором экране их нет, зачем вставили на первом, не понятно.

Dacor
hudognik:

Радар не самая нужная вещ при вполне информативной стрелке на дом. ,а вот авиагоризонт просто необходим ,например для квадрокоптера ,чтобы контролировать свое положение в пространстве.
Чересчур перегруженый знаками экран тоже плохо.

Для коптера мне оно нафиг не нужно! А при полете на дальняк, да зимой, да в нашей местности (с ориентирами у нас напряг) - прекрасная визуализация пространственного положения модели относительно сторон света и точки старта. Попросту - прямо лететь гораздо проще (да и антенну направленную лишний раз доворачивать не нужно).

По поводу того, что не все пользуются всеми предложенными функциями - есть такое. Думаю несложно сделать настаиваемые символы на экране - кому что нужно, то и включаем.

Фарлеп:

убрать нули перед цифрами на показаниях скорости и высоты!

Нули - да, лишние. Но не напрягает. Тем более, что скорость выше 100км/ч и высота выше 1000 м - совсем не рекость.

xrt

Кто как крепит плату циклопа в самолете?

sEpt0r

Такой вопрос. А у кого нибудь MAX7456 греется? В комнате после 5 минут работы, на ней палец держать дольше 5сек. не возможно.
Понимаю, что у неё высокое энергопотребление, но не думаю что так должна греться.

mx400mx400

Так и должно быть. В мануале предупреждают что ето нормально.

brusse

У кого на сколько врет датчик тока, и есть ли у вас линейная зависимость?

Фарлеп
Dacor:

Но не напрягает.

А для меня, это, не сказать напряг, но не комфортно, наверное, сказывается долголетнее пользование RangeVideo OSD.

Dacor:

Тем более, что скорость выше 100км/ч и высота выше 1000м - совсем не рекость.

А тут не понял, какое отношение имеют нули впереди показаний к большим скоростям и высоте, то есть, RangeVideo OSD и Eagle Tree, не работают выше 1000м и свыше скорости 100км/ч, потому, что на их телеметрии нет нулей перед показаниями высоты и скорости?

Dacor

Я к тому все это веду, что значение в три и четыре знака соответственно - совсем не редкость, и будет ли пропадать лишний нолик или нет мне без разницы. А так - спор ни о чем - все дело в личных предпочтениях. Мне, например на нолики пофиг, а вот радар был бы не лишним. )))

Dacor

Сегодня провел тест датчика тока на предмет ошибки.
Делал так.
Только что заряженный акк 5000 мАч 3S 25С поставил на Х5. Дал газу, чтобы ток был в районе 7,5-8 ампер (крейсерский режим для этого самолета). В этом режиме самолет маслал до падения наряжения в 9.9В (практически отсечка). За все время самолет съел 4300 мАч. Дал акку паузу в 10 минут (чтобы температура нормализовалась) и поставил заряжаться-балансироваться током 5А. Акк взял 4958мА. Как то так…

art054

Всех с праздником рождества.
Получил вчера шторма.Сегодня начал настраивать.У меня аппа турнига с прошивкоой ER9x, так вот настроил переключение режимов на трех позиционный тумблер,при переключение тумблера ,режимы переключаются нормально-первый режим ручное управление,второй режим РА(стабилизация),третий режим RTH(возврат на базу)принудительный.
Собственно вопрос , при пропадание сигнала должен включаться режим RTH(возврат на базу),у меня(при выключение пульта)почему то шторм показывает режим РА(стабилизация),хотя при переключение тумблером все режимы отрабатывают нормально.
Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка?

Dacor

При настройке FailSafe нужно поставить тумблер в положение RTH и ручку газа в положение, которое примерно соответствует режиму горизонтального полета (лучше чуть больше, чтобы была возможность набрать высоту).

Так же при выключении аппы (срабатывании FailSafe) GPS должен видеть спутники, иначе RTH не включится.

art054

Dacor Сергей спасибо всё настроил,заработал возврат.

Jerico
Dacor:

Сегодня провел тест датчика тока на предмет ошибки.
Делал так.
Только что заряженный акк 5000 мАч 3S 25С поставил на Х5. Дал газу, чтобы ток был в районе 7,5-8 ампер (крейсерский режим для этого самолета). В этом режиме самолет маслал до падения наряжения в 9.9В (практически отсечка). За все время самолет съел 4300 мАч. Дал акку паузу в 10 минут (чтобы температура нормализовалась) и поставил заряжаться-балансироваться током 5А. Акк взял 4958мА. Как то так…

Я проводил такой тест, но зависимость не линейная… При токе по шторму-до 6А он врет на 10-15%, но при токе 20-25А врет на-40-45%. В итоге в среднем на 3s 5000mA ставлю в настройках 3500mA. Напряжение показывает почти ровно…

Dacor

Да мы такое тоже заметили. После реального полета (облетывали самолет, а там токи непостоянные - настройки, взлеты, посадки) по Шторму самолет съел примерно 3200, а залил 4300. Страшновато так летать то…

И вот тут должны начать писАть, что “проще ориентироваться по напряжению…” Согласен - это самый точный показатель! Но если я далеко от базы (5-10 км) как мне определить, что пора возвращаться? Зависимость то тоже нелинейная!