Cyclops Storm OSD
Перепроверил 10 раз. Пробовал сигнал подавать и с камерки и с видеовыхода телека. Черный екран с показаниями осд…
Сергей проверь пож. саму камеру отдельно, подключи ко входу телевизора напрямую,а ещё нарисуй схему как подключаешь тогда можно что-то посоветовать
,
Еще вопрос, питаться можно от 3S либо через датчик тока (с установленной перемычкой) или от 3S напрямую. У меня ходовая 4S как мне питание лучше организовать, напрашивается либо отдельная батарея либо DC-DC преобразователь. А сам датчик тока не прикажет долго жить, если его к 4S подцепить?
Камерка рабочая (подключал к телевизору).
Подключал вместо камеры видеовыход от телека вместо камеры (думал может ему с камеры сигнал не нравиться).
Прозвонил ноги от разьема до микросхемы. Видеосигнал с камеры идет через конденцатор на 22 ногу как по даташиту…
Подключаю по картинке
Жпс наловил спутников на подоконнике.
Не подключал только сервы и приемник RC. Не думаю что из-за етого нет видеосигнала…
У меня идей больше нет. Похоже полудохлая max7456 ?
сам датчик тока не прикажет долго жить, если его к 4S подцепить?
По мануалу пишут датчик тока до 32v можно подключать. Естественно снять перемычку и питать осд от отдельного источника.
Не хочется мне отдельную батарею, и так вес уже под 2,5 кг выходит. Придется DC-DC ставить.
В bevrc много брака идет последнее время, я вон камеру получил дохлую, у кого-то передатчики при первом включении умирают.
[QUOTE=mx400mx400;3867000]Камерка рабочая (подключал к телевизору).
Подключал вместо камеры видеовыход от телека вместо камеры (думал может ему с камеры сигнал не нравиться).
Прозвонил ноги от разьема до микросхемы. Видеосигнал с камеры идет через конденцатор на 22 ногу как по даташиту…
Подключаю по картинке
Жпс наловил спутников на подоконнике.
Не подключал только сервы и приемник RC. Не думаю что из-за етого нет видеосигнала…
У меня идей больше нет. Похоже полудохлая max7456 ?
Сергей может это поможет разобраться, проверь кондёр он по даташиту 0,1mF и питание+5В на 21 ноге
avrproject.ru/publ/kak_podkljuchit/…/2-1-0-114
если всё нормально то входной каскад у Максимки сдох.
Сегодня полетал на перепрошитом Шторме с перепаянным на 3.3в жпс. На улице -10, никаких глюков, всё ок. Правда летать пришлось визуально, т.к. полёты были над частично вставшей Волгой. Промоин много, и зевак. Надо увеличить углы отклонения на элероны при полёте в стабилизации, на стоковых для меня слишком большой радиус поворота. Сделал не большое техническое видео, качество не очень, писалка со встроенным приёмышем со своей стоковой говённой антенной. Но всё равно виды красивые.
PS Ресет гир делать обязательно, иначе раскоряк элеронов при переключении на стабилизацию обеспечен.
если всё нормально то входной каскад у Максимки сдох.
Похоже на последнее. Буду заказывать. Там еще в микрухе eeprom с графикой залит и считать его я не знаю как.
Народ, кто с производителем общается? Можно ему написать, чтоб рассмотрел возможность добавления на экран метки “радара”. Только на облете заметил, что в Шторме данная функция не реализована…
Сегодня облетал шторма, к нему претензий не было.
Народ, кто с производителем общается? Можно ему написать, чтоб рассмотрел возможность добавления на экран метки “радара”. Только на облете заметил, что в Шторме данная функция не реализована…
Радар не самая нужная вещ при вполне информативной стрелке на дом. ,а вот авиагоризонт просто необходим ,например для квадрокоптера ,чтобы контролировать свое положение в пространстве.
Чересчур перегруженый знаками экран тоже плохо.
Радар не самая нужная вещ при вполне информативной стрелке на дом. ,а вот авиагоризонт просто необходим ,например для квадрокоптера ,чтобы контролировать свое положение в пространстве.
Чересчур перегруженый знаками экран тоже плохо.
Для коптера мне оно нафиг не нужно! А при полете на дальняк, да зимой, да в нашей местности (с ориентирами у нас напряг) - прекрасная визуализация пространственного положения модели относительно сторон света и точки старта. Попросту - прямо лететь гораздо проще (да и антенну направленную лишний раз доворачивать не нужно).
По поводу того, что не все пользуются всеми предложенными функциями - есть такое. Думаю несложно сделать настаиваемые символы на экране - кому что нужно, то и включаем.
убрать нули перед цифрами на показаниях скорости и высоты!
Нули - да, лишние. Но не напрягает. Тем более, что скорость выше 100км/ч и высота выше 1000 м - совсем не рекость.
Кто как крепит плату циклопа в самолете?
Такой вопрос. А у кого нибудь MAX7456 греется? В комнате после 5 минут работы, на ней палец держать дольше 5сек. не возможно.
Понимаю, что у неё высокое энергопотребление, но не думаю что так должна греться.
Так и должно быть. В мануале предупреждают что ето нормально.
У кого на сколько врет датчик тока, и есть ли у вас линейная зависимость?
Но не напрягает.
А для меня, это, не сказать напряг, но не комфортно, наверное, сказывается долголетнее пользование RangeVideo OSD.
Тем более, что скорость выше 100км/ч и высота выше 1000м - совсем не рекость.
А тут не понял, какое отношение имеют нули впереди показаний к большим скоростям и высоте, то есть, RangeVideo OSD и Eagle Tree, не работают выше 1000м и свыше скорости 100км/ч, потому, что на их телеметрии нет нулей перед показаниями высоты и скорости?
Я к тому все это веду, что значение в три и четыре знака соответственно - совсем не редкость, и будет ли пропадать лишний нолик или нет мне без разницы. А так - спор ни о чем - все дело в личных предпочтениях. Мне, например на нолики пофиг, а вот радар был бы не лишним. )))
Сегодня провел тест датчика тока на предмет ошибки.
Делал так.
Только что заряженный акк 5000 мАч 3S 25С поставил на Х5. Дал газу, чтобы ток был в районе 7,5-8 ампер (крейсерский режим для этого самолета). В этом режиме самолет маслал до падения наряжения в 9.9В (практически отсечка). За все время самолет съел 4300 мАч. Дал акку паузу в 10 минут (чтобы температура нормализовалась) и поставил заряжаться-балансироваться током 5А. Акк взял 4958мА. Как то так…
Всех с праздником рождества.
Получил вчера шторма.Сегодня начал настраивать.У меня аппа турнига с прошивкоой ER9x, так вот настроил переключение режимов на трех позиционный тумблер,при переключение тумблера ,режимы переключаются нормально-первый режим ручное управление,второй режим РА(стабилизация),третий режим RTH(возврат на базу)принудительный.
Собственно вопрос , при пропадание сигнала должен включаться режим RTH(возврат на базу),у меня(при выключение пульта)почему то шторм показывает режим РА(стабилизация),хотя при переключение тумблером все режимы отрабатывают нормально.
Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка?