Cyclops Storm OSD
Всех с праздником рождества.
Получил вчера шторма.Сегодня начал настраивать.У меня аппа турнига с прошивкоой ER9x, так вот настроил переключение режимов на трех позиционный тумблер,при переключение тумблера ,режимы переключаются нормально-первый режим ручное управление,второй режим РА(стабилизация),третий режим RTH(возврат на базу)принудительный.
Собственно вопрос , при пропадание сигнала должен включаться режим RTH(возврат на базу),у меня(при выключение пульта)почему то шторм показывает режим РА(стабилизация),хотя при переключение тумблером все режимы отрабатывают нормально.
Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка?
При настройке FailSafe нужно поставить тумблер в положение RTH и ручку газа в положение, которое примерно соответствует режиму горизонтального полета (лучше чуть больше, чтобы была возможность набрать высоту).
Так же при выключении аппы (срабатывании FailSafe) GPS должен видеть спутники, иначе RTH не включится.
Dacor Сергей спасибо всё настроил,заработал возврат.
Сегодня провел тест датчика тока на предмет ошибки.
Делал так.
Только что заряженный акк 5000 мАч 3S 25С поставил на Х5. Дал газу, чтобы ток был в районе 7,5-8 ампер (крейсерский режим для этого самолета). В этом режиме самолет маслал до падения наряжения в 9.9В (практически отсечка). За все время самолет съел 4300 мАч. Дал акку паузу в 10 минут (чтобы температура нормализовалась) и поставил заряжаться-балансироваться током 5А. Акк взял 4958мА. Как то так…
Я проводил такой тест, но зависимость не линейная… При токе по шторму-до 6А он врет на 10-15%, но при токе 20-25А врет на-40-45%. В итоге в среднем на 3s 5000mA ставлю в настройках 3500mA. Напряжение показывает почти ровно…
Да мы такое тоже заметили. После реального полета (облетывали самолет, а там токи непостоянные - настройки, взлеты, посадки) по Шторму самолет съел примерно 3200, а залил 4300. Страшновато так летать то…
И вот тут должны начать писАть, что “проще ориентироваться по напряжению…” Согласен - это самый точный показатель! Но если я далеко от базы (5-10 км) как мне определить, что пора возвращаться? Зависимость то тоже нелинейная!
Ни кого шторм не подводил в связи с морозами?? Сейчас разбираюсь с причиной отказа шторма, а заодно и турниги с прошивкой er9x. В общем предыстория такая, собирал и настраивал самолет на морозе минут 15-20, температура точно не знаю где-то -7,-10. Все работало нормально, запускаю самолет (скай с крылом 1.9) он набирает высоту, начинаю поворачивать, самолет немного кренится и вообще перестает реагировать на стики. Я машу аппаратурой, включаю выключаю эффекта 0. с виду в аппе все нормально, аккумулятор заряжен. Самолет начинает нарезать круги я думаю - слава богу у меня есть автопилот, сейчас самолет покружит пока акум не сядет и я его заберу. и тут на втором круге самолет выравнивается и ровненько по ветру начинает улетать… Слава богу высоту он не держал, как и направление на дом. На видео все видно.
Не смотря на скорость при падении почти 90 км/ч самолет остался абсолютно цел благодаря снегу и скотчу )) даже здоровый клевер который стоял на носу самолета не погнулся. Теперь вообще страшно взлетать с этим сетапом (( дома опять все работает как надо не знаю в чем причина ((
П.С В шторме высота возврата стояла 70 м. В файлсейве газ настроен % на 30.
Так при включенной аппе на газ не было реакции?, Если была реакция на газ, то почему в ноль газ не убрали? Если не было реакции на газ, то причина не в циклопе.
Причина в Циклопе. После 15-ти минут настроек на улице я бы рекомендовал гиры обнулять.
На газ реакции не было, он по ФС включился. Наверно надо было обнулить гиры, но сейчас я даже с обнуленными не полечу, лучше подожду положительных температур. Не понятно что с управлением случилось, даже на 100 м не работало, модуль стоит frsky до этого летал без проблем.
А рулем высоты шторм похоже немного подруливал, у самой земли мне кажется немного вывел самолет из пикирования.
Тут однозначно и аппаратуры проблема и циклопа. Но аппаратура первичнее. Приемник мог войти в режим какойнить нестандартны и запросто пересилить автопилот циклопа.
Получил на днях шторма, поставил в x8. Заметил такую особенность, сначала обнулил гиры, показывает по нулям, через минут 20 показывает ± 1-3 примерно. Потом все выключил, самолет положил в коробку, часа через три достал, включил, показывает +7,-32, черз минут 10-15 все вернулось в нули, и так несколько раз. У кого так же ? Получается перед каждым полетом, особенно в морозы нужно будет каждый раз ждать пока в нули не вернется само, а потом при необходимости обнулять. Провел простой тест по току, поставил заряженную 4 амперную батарею 3s, газ чуть больше половины, расход около 8 ампер, через 15 минут израсходованно 2 а, напряжение 11 вольт, еще через 9 минут израсходованно 3 а, напряжение 10.4 вольта. Во время работы движка раза три давал кратковременно газ до полной. Вообщем при 4 амперах, до 1 с капейками ампера можно смело летать, а потом домой. Так же перепоял gps на 3.3 вольтовую перемычку, разницы незаметил, как было две антенки на подоконнике так и осталсь. Кстати плавание гироскопов прошивкой можно вылечить ? У меня версия 1.02.
У кого так же ? Получается перед каждым полетом, особенно в морозы нужно будет каждый раз ждать пока в нули не вернется само, а потом при необходимости обнулять.
Оппа ! Опять открытие Америки (что в россейском понимании наступание нижней конечностью на инструмент для сбора сена !). Уж сколько раз твердили миру - не надо летать на гирах при температурах ниже нуля ! И именно отсутствие этого гнусного косяка (нет температурного дрейфа) пьезогиросокопические системы в одни ворота выносятся системами ИК-стабилизации (копилоты, Циклоп в предыдущей редакции). Либо утепляйте Шторма, либо дожидайтесь летной погоды. Либо ролл-бэк на ИК системы.
Либо утепляйте Шторма
Это я и так знаю !!! Гиры плывут при комнатной не изменной температуре, при включении, есть ли у кого такое же явление и можно ли его побороть ? Я об этом спрашивал !!! А не об особенностях и различиях ИК-стабилизации от пьезогиросокопической !
😃
У меня еще не было ни одной системы гиростабилизации у которой бы в покое и в тепле не плыл бы горизонт. Проблема “качественных китайских” гир + алгоритм. И ничего тут не попишешь
В инструкции написано, что нельзя закрывать отверстие сверху в блоке гироскопа. Это в смысле он должен небо видеть что ли? Просто я хочу поставить плату на скай под крыло. От платы до крыла остается примерно пару сантиметров. Это нормально?
Имеется ввиду не закрывать бародатчик (это маленькая металическая деталь с отверстием), так что размещайте где душе угодно, лавное не в герметичном пространстве
модуль стоит frsky до этого летал без проблем
На rcgroups в последнее время много говорят о проблемах с приёмниками фрски при низких температурах.
Либо утепляйте Шторма, либо дожидайтесь летной погоды.
Наверно надо не просто утеплять, а лучше сделать термостатированный бокс, что неизбежно приведёт к увеличению веса и габаритов. А наличие хорошо работающих и глючащих экземпляров скорее всего объясняется разными партиями комплектующих (гир).
Незнаю, у меня на морозе проблем замечено со штормом небыло. Действительно все зависит от партии железяк. Приемник кстати фриска телеметрийная,летал с этим сетапом в лютые морозы. Ничего не отвалилось.
PS За исключением одного раза, когда самик унесло ветром (12мс) тогда и автопилот никакой не помог 😈
Да уж… Значит FrSky тоже от мороза отвалилась… У меня от мороза получается отказали 2 системы почти одновременно. Ни кто не пробовал сделать подогрев внутреннего пространства самолета, на основе например подогрева от зеркал авто? поиском ничего не нашел.
Еще думаю о настройках фейлсейва, если поставить небольшое отклонение руля направления, при пропадании сигнала, шторм теоретически компенсирует это отклонение элеронами, а если его заглючит самолет хоть немного начнет летать кругами. Или лучше вообще убрать газ с ФС?
Имеется ввиду не закрывать бародатчик (это маленькая металическая деталь с отверстием), так что размещайте где душе угодно, лавное не в герметичном пространстве
Так у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен. Владельцы ская: кто где циклопа располагал?