Cyclops Storm OSD
Не совсем понятно по фото - облединение?
ОФФ: подскажите свой сетап - проп, контрол, двигатель (по фото двигло 2826 - 2200квт? винт 7*5?)
так точно-обледенение.
Регулятор- турниджи плюш 40А. Двигатель-2826 2200об/в. 7*4. Но это не самое удачное решение. Ток при прямолинейном движении-5-6А
На счет обнуления гироскопов. У меня все просто - крыло Х5 лежит на земле точно так, как оно находится в полете. Поэтому я не парюсь - на землю положил, нажал кнопку и все дела. У Федора с Биксом немного сложнее. Делали так. Примерно на глаз поставили в положение полета, обнулили. Взлетели, включили РА. Самолет летит ровно - удерживает курс и высоту. Показания по крену плавают в пределах 2 градусов - норма. А вот показания по тангажу - примерно +8. Таким образом, чтобы держать высоту постоянной на крейсерском режиме автопилот поднимает нос на 8 градусов от нашего “нуля”. Приземляемся, в меню триммирования по тангажу вводим +8. Как бы все. Но вот уже два летных дня Федор гиры не обнуляет - выставил их на облете. Пока норма, хотя температура на улице примерно таже, что и в день облета.
“А вот показания по тангажу - примерно +8. Таким образом, чтобы держать высоту постоянной на крейсерском режиме автопилот поднимает нос на 8 градусов от нашего “нуля”. Приземляемся, в меню триммирования по тангажу вводим +8.”
Когда он пытается морду при +8 удерживать, его коласит вверх-вниз ? Как будто “по волнам” идет ?
нет
ТЕ он просто вверх уходит и все.Да ?
Он не уходит вверх - он летит горизонтально на одной высоте, но с тангажом +8 относительно нашего предыдущего обнуления.
Сегодня летали, правда -6 всего, но к Шторму никаких претензий. Я всегда перед стартом гиры обнуляю, а мой товарищ не париться - у нас обоих все работает. Тьфу три раза.
До перепрошивки тоже не парился, тем более тепло было. При первом вылете в мороз проводя предполётную проверку обнаружил, что при переключении Шторма в режим стабилизации элероны встают враскоряку медленно выравниваясь. Ресет гир убрал эту крашевую ситуёвину. Так что теперь не рискую.
Вот пытаюсь облетать своего Шторма, перепаял ЖПС на 3,3в и как то странно он теперь себя ведет, раньше когда перемычка была 5в спутники ловились слабо (1 деление) но быстро даже на балконе, но вот после перепайки на балконе поймал 2 деления спутников, обрадовался и поехал в поле, подключил аккум циклоп запустился но спутников вообще не поймал в чистом поле, потом приехал домой положил самолет на тоже самое место на балконе, но и там спутников тоже не поймал!!!
Из манипуляций проводил только перепайку силовых разъемов.
В чем может быть причина?
Из манипуляций проводил только перепайку силовых разъемов. В чем может быть причина?
провода от ГПС не трогали совсем? У меня была такая ерунда после того как я шторма установил в самолет-включаю спутников не ловит вобще, провода отсоединил и обратно воткнул-поймал спутники нормально. А после перепайки на 3,3В стал ловить еще лучше.
Приехал циклоп. Подключил питание, камеру и передатчик. На мониторе символы осд есть, а картинки с камеры нет. Камера рабочая. Сервы и приемник ру не подключал пока. Брак или есть хитрости включения?
Починил я своего циклопа. Заменил max7456, появилось изображение но с иероглифами. Вылечилось прошивкой.😃
Вылечилось прошивкой.
Буду знать к кому теперь с вопросами обращаться.
провода от ГПС не трогали совсем? У меня была такая ерунда после того как я шторма установил в самолет-включаю спутников не ловит вобще, провода отсоединил и обратно воткнул-поймал спутники нормально. А после перепайки на 3,3В стал ловить еще лучше.
Вообще не трогал, попробую сегодня подергать разъемы.
Хотя если бы не было коммутации между ЖПС и самой ОСД, то “Шторм” по идее не должен запуститься.
по идее да, но вот у меня был такой опыт, может быть дело в чем то еще,
я еще при сборке заклеил ГПС в скай, в месте где пантилт ставится, вроде как подальше от антенн и самая высокая точка на самолете (не считая киля), пришлось резать немного фюз, достал модуль, проверил провода и все заработало. Мистика конечно же … но
Изображения * Тип файла: jpg 09012013140.jpg (45.7 Кб, Просмотров: 23) * Тип файла: jpg 09012013141.jpg (44.7 Кб, Просмотров: 25) * Тип файла: jpg 09012013144.jpg (48.0 Кб, Просмотров: 27) * Тип файла: jpg 09012013143.jpg (42.4 Кб, Просмотров: 23)
Во дела! Надо колхозить противообледенительную систему. Как только мотор не оторвало, вибрация наверно была жуткая.
но и там спутников тоже не поймал!!! Из манипуляций проводил только перепайку силовых разъемов. В чем может быть причина?
GPS может и сдохнуть внезапно. Особенно если он на 3.3 вольта вдруг оказался а ему дали 5. Проверьте заменой. У меня на фишке GPS сдох без предупреждения прямо в полете.
Еще ГПС видео подавлять может. Вы когда дома включали цыклопа , видеопредатчик тоже включали ?
Еще ГПС видео подавлять может. Вы когда дома включали цыклопа , видеопредатчик тоже включали ?
Конечно, без видео передатчика меню и состояние осд посмотреть нельзя вроде бы.
Конфигурацию оборудования вообще не трогал.
У меня какое то время РМилек 433 МГц убивал сигнал GPS на расстоянии менее 7 метров напроч. РУ перебиндил и все стало нормально.
Поскольку это мой первый опыт в FPV, “летаю” (пытаюсь взлететь) на стандартной Футабе Т8 2,4ГГц, и во время тестирования аппа была выключена.
Народ, у кого в Н.Новгороде есть циклоп на 5 минут, подцепить мой датчик тока, он похоже издох. Или сам циклоп. В общем на штатной ВМГ на середине газа ток 8А, это нормально или маловато?
У меня так было что, после очередного передирбанивания крыла, ГПС оказался в опасной близости от видео. В поле приехал и кю. Думал цыклоп издох. В итоге ГПС отодвинул от видео и все стало ОК.