Cyclops Storm OSD
Все очень просто. Устанавливаем шторм самолетиком вперед. Все миксы на аппе вырубаем. Включаем ЭЛЕВОН в Y в шторме. Бодиваемся правильной работы ручного управления (реверсом в пульте РУ). Далее смотри как отрабатывает стабилизация. При наклоне носа вниз, рули высоты (элевоны) болжны поднятся, если они опускаются, то заходим в меню шторма. Втретьей строчке доходим до “EL”, и реверсируем этот канал (там рядом такой прямоугольничек нарисован). Убеждаемся, что канал тангажа адекватно отрабатывает. По аналогии разбираемся с каналом крена.
Все очень просто
Спасибо, Сергей. Вот я чего-то, видать, не прорубил… У меня именно обратное срабатывание, а о возможности реверсирования каналов внутренними средствами Шторма я (краснею) до этой минуты и не подозревал.
Сейчас допью чай и поиграю снова с ним.
Но есть ещё моменты, и они настораживают. Несимметричная отработка пусть даже в неправильную сторону. Вот асимметрия эта смущает.
Чтобы не морочиться съёмкой и выкладыванием видео, попытаюсь на словах.
Всё установил, всё работает (прямо или реверс, неважно).
Беру дивайс, наклоняю его вправо. Контрольные плоскости отклоняются на некоторый пропорциональный угол.
Возвращаю дивайс в исходное положение, плоскости тоже выходят в ноль.
Продолжаю движение дивайса из положения наклон вправо через нейтральное в положение наклон влево. Контрольные плоскости отклоняются на угол в два раза меньше чем при равном наклоне дивайса вправо.
В общем, есть чем заполнить остаток вечера!
Вот асимметрия эта смущает.
Возможно надо сделать начальную калибровку гир, и проверьте положение платы в ЛА.
Положите самик на пол, в горизонтальном положении. Обнулите гирик, а затем обнулите положение серв (серв.центр).Вроде так. P и R должен быть 0.
надо сделать начальную калибровку
горизонтальном положении. Обнулите гирик, а затем обнулите положение серв
Всё именно так и делается. С обнуления начинаю всякий раз (хоть и сказано в мануале, что не обязательно, но мне ж не сложно). Асимметрия остаётся.
Контрольные плоскости отклоняются на угол в два раза меньше чем при равном наклоне дивайса вправо.
Не обращайте на это внимания, главное что отрабатывает в нужную сторону. Я думаю здесь никто не знает как работает логика управления у Шторма (только поверхностно, но это вероятно сделано против автоколебаний). Я не обнуляю гирики перед вылетом, все работает как надо.
Я кстати тоже заметил, что у меня отрабатывает несмимметрично по каналу тангажа (правда не в режиме стабилизации, а в режиме ручного управления). Я грешил на рулевые машинки, лень посмотреть как оно работает без Циклопа. Я просто это решил с помощью миксов в аппаратуре (аппа Футаба 12-тая - позволяет извернуться как угодно).
extraline похоже изобрел вторую версию Шторма, работа над ошибками наверное…
Это конечно здОрово. Но такое обновление прямо говорит о том, что во всем уже проданном заложены ошибки!
Но такое обновление прямо говорит о том…
Так было, есть и будет…
и опять нет отверстий чтобы закрепить…
Это конечно здОрово. Но такое обновление прямо говорит о том, что во всем уже проданном заложены ошибки!
Это точно. Полетал сегодня на 1.03. Ну я не знаю 😦 Три дня ковырялся переставлял Шторм и видео на Экстру (см фото) с целью полетать очень рядом. Шёл снег, летали над Волгой, посему облёт был визуально-покатушечный, тем более видео не писалось (грёбанный рвазьём). Итого, самое основное, показания “мёрзли” на каждом полёте, хотя спутники ловил почти сразу и полную шкалу. При стабилизации полёт не горизонтальный, бодро ползёт вверх. Гиры ресетил, хотя теперь Шторм должен это сам. У меня сложилось впечатление, что 1.01 была самая лучшая прошивка. По поводу второй версии Шторма. Пусть эта гнида узкоглазая теперь владельцам первой версии вторую бесплатно высылает. Лично мне крайне не приятно себя собакой Павлова чувствовать. Если Экстралайном первая версия будет похерена я тогда лучше это возьму -rcopen.com/forum/f90/topic305901
1.03 как бы бета, еще рано что либо говорить. Но мой шторм еще ниразу не поднимался в небо, но я уже жалею, что купил его.
Прошили 1.03, пока не полетали ни разу. Показания виснут сразу после взлета. Когда включается мотор, то-ли от вибрации что-то отходит…
1.03 как бы бета, еще рано что либо говорить. Но мой шторм еще ниразу не поднимался в небо, но я уже жалею, что купил его.
За свои деньги девайс не плохой. Стабилизирует хорошо, возвращает нормально. Странен подход разработчика. Не надо выкладывать не работающее обновление и через несколько месяцев после основного релиза заявлять о выходе второй улучшенной версии Шторма, что подразумевает то что люди купившие первую версию лоханулись. Прям как с айфонами. Накопив деньки и купив девайс через несколько месяцев люди узнают, что у них говно и выходит второй который супер-пупер.
С айфонами сравнение не корректно, все таки там и дисплеи другие и процессоры быстрее. А шторм новый никакого функционала нового не несет в себе, всего лишь исправляет ошибки (удовлетворяет желание автора срубить бабла).
Тоже рассматриваю данную ОСД для приобретения. Значит стоит дождаться новой версии?
Сегодня облетывал свой бикслер со штормом. Осд работает нормально, а вот автопилот как-то через раз. Чуть не угробил самоль. Включил RTH и отложил пульт. Самоль сначало летел ровно, а потом резко начал снижаться. Еле успел взять штурвал на себя. Завтра выложу видео. Версия прошивки 1.02
У меня тоже разок был похожий глюк. В режиме стабилизации (РА) на высоте местров 10-15 самолет (Х5) вдургначал резко снижаться. Рулил я уже визуально, на телек не смотрел. Я подумал, что мало скорости и модель начинает срываться. Добавил газа, но самоль так и продолжил снижаться. Рванул стик на себя до упора, но стабилизация не дала сильно увеличить угол тангажа. Только после включения ручного режима смог вывести модель в горизонт. Вся эта борьба длилась может секунду-две (до сих пор не понимаю как успел среагировать). Когда товарищ подбежал к телевизору, чтобы глянуть, что происходит с угдами крена-тангажа, все показывало норму. После просмотра и анализа видео выяснилось, что в момент неадекватного поведения самолета угол тангажа в нормальном горизонтальном полете по данным телеметрии составлял 50-60 градусов (вверх). И спустя секунд 5-7 все восстановилось. Думаю, что тангаж уплыл после резкого маневра по крену (влево градусов на 90).
У меня самолет улетел, а потом и вовсе упал из-за непонятного глюка-начал пикировать в землю, потом я его перевел в ручное управление, вроде как начал выравниваться, далее у меня пошел ФС и автопилот опять спикировал носом…и упал, нашли его только через неделю (может быть обледенение, может влага на высоте. а может и механика подвела). И кстати на групсах пишут, что с бетой 1.03 виснут показания после включения ОСД, бывает что сразу, а бывает что и через 3 минуты…
сырая еще прошивка, много багов видать.
И кстати на групсах пишут, что с бетой 1.03 виснут показания после включения ОСД, бывает что сразу, а бывает что и через 3 минуты…
сырая еще прошивка, много багов видать.
Дык я про это и написал. Хочу обратно 1.01 Где взять?