Cyclops Storm OSD
У меня тоже разок был похожий глюк. В режиме стабилизации (РА) на высоте местров 10-15 самолет (Х5) вдургначал резко снижаться. Рулил я уже визуально, на телек не смотрел. Я подумал, что мало скорости и модель начинает срываться. Добавил газа, но самоль так и продолжил снижаться. Рванул стик на себя до упора, но стабилизация не дала сильно увеличить угол тангажа. Только после включения ручного режима смог вывести модель в горизонт. Вся эта борьба длилась может секунду-две (до сих пор не понимаю как успел среагировать). Когда товарищ подбежал к телевизору, чтобы глянуть, что происходит с угдами крена-тангажа, все показывало норму. После просмотра и анализа видео выяснилось, что в момент неадекватного поведения самолета угол тангажа в нормальном горизонтальном полете по данным телеметрии составлял 50-60 градусов (вверх). И спустя секунд 5-7 все восстановилось. Думаю, что тангаж уплыл после резкого маневра по крену (влево градусов на 90).
У меня самолет улетел, а потом и вовсе упал из-за непонятного глюка-начал пикировать в землю, потом я его перевел в ручное управление, вроде как начал выравниваться, далее у меня пошел ФС и автопилот опять спикировал носом…и упал, нашли его только через неделю (может быть обледенение, может влага на высоте. а может и механика подвела). И кстати на групсах пишут, что с бетой 1.03 виснут показания после включения ОСД, бывает что сразу, а бывает что и через 3 минуты…
сырая еще прошивка, много багов видать.
И кстати на групсах пишут, что с бетой 1.03 виснут показания после включения ОСД, бывает что сразу, а бывает что и через 3 минуты…
сырая еще прошивка, много багов видать.
Дык я про это и написал. Хочу обратно 1.01 Где взять?
Напомните, пожалуйста, чем отличается 1.01 от 1.02
Самая первая прошивка. В ней нет координат при возврате домой. При полётах на первой прошивке самоль кружил над базой как прибитый. При полёте на 1.02 у меня был явный дрейф в сторону при кружении.
В общем заказал, дочитал тему и откровенно сказать расстроился, короче говоря как я понимаю с каждой прошивкой багов все больше? А кому нибудь удалось найти 1.01 и откатиться до нее? Я заказывал 18.01 как приедет проверю какая прошивка по умолчанию потом сюда отпишу.
Да нормальная система за свои деньги. У меня глюк был только один, да и то, потому что рулил самолетом слишком резко и на большие углы. В одном из первых обзорных роликов сразу отмечалось, что при выполнении петель и бочек гиры уплывают, но потом возвращаются на свои места. Система то не для 3D самолетов. А как дешевый автовозврат работает пока на ура (тьфу три раза).
Летаю на прошивке 1.02
Да нормальная система за свои деньги. У меня глюк был только один, да и то, потому что рулил самолетом слишком резко и на большие углы. В одном из первых обзорных роликов сразу отмечалось, что при выполнении петель и бочек гиры уплывают, но потом возвращаются на свои места. Система то не для 3D самолетов. А как дешевый автовозврат работает пока на ура (тьфу три раза).
Летаю на прошивке 1.02
Ну и я ее в принципе предполагаю как стабилизацию на крыло х5 и на нем я не собираюсь крутить 3d, а если еще и автопилот будет худо бедный работать то вообще уже было бы не плохо.
Немного OFFtop а у Вас на х5 вмг 2826-6 2200kv и винт 7x4?
а я вообще на самой самой первой прошивке летаю 😃 там где еще в RTH координат нет.
а я вообще на самой самой первой прошивке летаю там где еще в RTH координат нет.
А там глюки наблюдаются?
у Вас на х5 вмг 2826-6 2200kv и винт 7x4?
Да
там где еще в RTH координат нет.
Это просто опасно - координаты хоть какой то шанс дают найти самолет.
А если на рц группс у народа поспрашать прошивку?
А там глюки наблюдаются?
после того как начал перед вылетом ресетить гиры - перестали
Вопрос по размещению:
Скажите, господа, что в Шторме греется, и насколько это критично?
У меня Шторм будет стоять в маленьком самолётике, и бутербродное размещение представляется с точки зрения места/центровки оптимальным.
Но не будет ли амперметр прямо над платой причиной перегрева и отказа?
Сама плата помещена в термотрубку, и эта термотрубка очень несильно усажена, только чтобы плата не шевелилась и не выскальзывала. Эта конструкция скотчем держится на тонком текстолите, а он на двух продольных полосках липучки (между ними 1.2 см пустоты) будет сидеть на приёмнике (т.е. между ними текстолитом и приёмником будет продольный канал).
А вот амперметр придётся положить прямо на плату, ну максимум разве что проложить тоненькими резинками.
Не будет ли проблем?
Спасибо.
У меня сгорел один Шторм 😦 Один стоит на Скае и вроде нормально работает, а второй решил просто проверить. Подключил датчик тока, GPS и камеру с монитором, больше ничего . При включении к датчику тока основной батареи 3S из шторма пошол дым. Почитал буржуйский форум, оказалось что возможно из-за каких то дорожек на плате такое возможно. Вроди бы спасает трехпроводной мод. Сгорела микросхема около видеовыхода.
Вроди бы спасает трехпроводной мод. Сгорела микросхема около видеовыхода.
Вообще на мой взгляд трехпроводной мод делается с целью свести все земли в одну точку для максимального подавления помех и не более (offtop по своему опыту сборки ламповых усилов, там тоже земля соединяю так сказать звездой в одну точку, вообще такая практика встречается во многих усилителях так как в звуке особо придирчивые аудио любители слышат все шумы и наводки даже те которые лежат за пределами диапазона воспринимаемого человеческим ухом. да и кстати не разу не встречал чтобы выгорала дорога с землей, возможно это переполюсовка) А то что у Вас пыхнула плата это скорее всего сопля, все что из китая нужно разбирать и проверять на наличие соплей и не вымытого флюса.
Облетал я вчера шторма, прошивка 1,02 температура 0 +2, отработал замечательно, РТХ работает над базой круги нарезает, выше 70м сильный ветер, при 60% газа скорость 19-20 км/ч, также понравилась работа стабилизации, при спуске во время левого крена примерно на 400м сильный порыв ветра, самолет опрокидывает и в штопор т.к. опыта нет (3-й полет) тут же щелкнул РТХ в итоге самолет тут же выровнялся и взял курс в точку старта.
В общем я пока доволен (не считая вышеописанных модов), за эту стоимость отличный результат.
TO Cathay Stray думаю не стоит шторм крепить над приемником. Могут быть наводки на приемную часть.
Сегодня облетывал свой бикслер со штормом. Осд работает нормально, а вот автопилот как-то через раз. Чуть не угробил самоль. Включил RTH и отложил пульт. Самоль сначало летел ровно, а потом резко начал снижаться. Еле успел взять штурвал на себя. Завтра выложу видео. Версия прошивки 1.02
Анализирую видео. Похоже поплыли показания гироскопа и возможно не хватило расходов чтобы автопилот мог поддерживать высоту.
А, почему pitch +28 показывает ? Должен близко к 0 быть.
PS Кто-нибудь юзает шторм с китайскими сервами HXT900 ?
Перед полетом откалибровал гироскоп. Возможно из-за прогрева платы уплыли показания