SZD-45 Ogar - новый носитель?
будет склонен к сваливанию на крыло на малой скорости и в спираль при крене больше 45градусов.
А почему?
При малой хорде крыла, на малой скорости (зависит от нагрузки на площ.крыла) оно перестает создавать подъемную силу, будто части крыла совсем нет.
В спираль склонны все планера с большим удлинением крыла, а здесь еще и маловато устойчивости по крену и малая хорда крыла.
При малой хорде крыла, на малой скорости (зависит от нагрузки на площ.крыла) оно перестает создавать подъемную силу, будто части крыла совсем нет.
В спираль склонны все планера с большим удлинением крыла, а здесь еще и маловато устойчивости по крену и малая хорда крыла.
По видео я бы так не сказал.
По видео я бы так не сказал.
Хорошо сделанное рекламное видео.
На прежних видео видно было что крыло сильно прогибается, да и здесь тоже видно (начиная с 2.05) на петлях,
причем самик пустой.
Т.е. надо будет укреплять крыло и соединитель (joiner).
Интересно как он летает с 500гр аккумуляторов, FPV и прошкой:-).
Как топор.
Как раз такой собрал в начале лета. Поставил только другой двиг туда turnigy 3530-1460 ну и проп 9Х6
Нормально летал, попыток уйти в сваливание или штопор не наблюдал, но я особо виражи не крутил.
очень удобная модель для FPV, куча места для оборудования.
Из минусов, для взлета требуется боле мене ровная взлетка хотя бы метров 7
Даже при небольших виражах машет крыльями как птица, такое ощущение что отвалятся, тем более крепление этих крыльев на резинку как-то доверие не внушает.
На крайний полет влетел в сосну, сразу отвалился хвост - на буржуйских форумах его советуют обязательно укрепить.
Мне кажется, старый добрый Aero Master для FPV поинтересней…
Несомненно интереснее, только уже не продаётся, стоил больше 300 долларов без учёта доставки и поставлялся необтянутым, без обшивки…
Короче, когда соберу Огара сравню со скайвокером и сделаю свои выводы сам.
Интересно как он летает с 500гр аккумуляторов, FPV и прошкой:-).
Думаю, нормально. Летал с 3s 5ач телемнтрия, курсовая камера на пантилте с 2сервами. Прощай не было.
Лететь может медленно и чинно. Летал на стоковом моторе. Его хватало для запуска с руки, практически без броска.
С тележки тоже легко взлетает. Но на крыло сваливается на ура, поэтому виражи у земли нужно делать аккуратно. На высоте не так страшно, он поворачивает и сам стабилизируется теряя в высоте.
Моторчик для ФВП лучше помощней. Тяжко высоту быстро набирать на стоковом, а чуть угол перебереш начинает садиться на крыло. В ветер таже проблема, нужно в горизонте хорошо держать, а то боковым ветром сваливает, а моторчик слабоват.
До 3-4 м в сек. Отличный паритель, легко и спокойно летает даже перегруженный оборудованием.
Приехал Огар.
Первый вывод - если Скай это toyota, то Огар однозначно претендует на Lexus.
Всё продуманнее, аэродинамичнее, приятнее. В комплекте есть даже чехол для крыльев!
Кстати, в корне крыло оказалось ШИРЕ, чем у ская. Так что товарищи сверху ошиблись.
Хвост не гнётся. В креплении двигателя уже вставлены гайки, только прикрутить. В крыле 2 трубки на всю длину. Доступ к оборудованию удобнее. Форма фюзеляжа позволяет возить фотоаппарат-мыльницу без всякого “колхоза” и ничего не выставляя в поток.
Итого, прекрасная альтернатива Скаю в той же ценовой категории для любителей неспешных полётов…
Соберу - сравню оба аппарата в воздухе. Посмотрим, изменится ли моё мнение или нет.
Очень ждем, будет интересно сравнение, особливо в ветреную погоду.
Наглядное сравнение Огара и Ская (фото с рцгрупс)
Можно оценить, насколько удобнее доступ к “внутренностям”.
Скай по сравнению кажется кирпичом =)
Крыло.
Вся проводка внутри, крыло чистое, углубление сервы закрывается крышечкой. Если приглядеться, вдоль размаха видны две полосы прозрачного скотча - они проходят там, где в крыле трубки. Можно оценить их длину.
Третья “плоскость” с синим прямоугольником на фото - специальная прокладка, чтобы привод элерона ничего не помял.
Крылышки в чехольчике. Вот для чего нужна прокладка.
На концах консолей - защитные пластиковые нахлобучки, чтобы не царапать о взлётку
Крепление мотора. С обратной стороны уже вклеены гайки. AerodriveXp SK Series 35-36 встаёт как родной.
В комплекте - складной трёхлопастной 9х6
Вот такой самолёт.
Да, впечатлило! Вот если еще летать будет, как скай, то я его захочу! 😃
Кстати, у Вас и скай очень эффектно смотрится!
Кстати, у Вас и скай очень эффектно смотрится!
Нет-нет, это не мой, это фото с американского форума =)
Вот если еще летать будет, как скай, то я его захочу!
У всех разное понимание того, что такое “лучше летает”. Американцы пишут, что “далеко-высоко” он гораздо лучше Ская, потребляет намного меньший ток. С другой стороны, пишут что чувствителен к центровке и не любит, когда его перетяжеляют.
Меня лично впечатлило вот это видео - судя по волнам ветер немаленький, но идёт как по рельсам, только крыльями помахивает =)
В любом случае, все собирают по-разному, а статистики ещё очень мало, самолёт пока редкий.
Да уж, крыльями машет как настоящий… Заманчивая самолетина.
Собирайте быстрее и в небо! Жду с нетерпением полетных испытаний.
Приехал Огар.
Оперение клеится? Или есть возможность сделать стабилизатор съемным?
Собирайте быстрее и в небо! Жду с нетерпением полетных испытаний.
Да ! + 1
Ждем !
Вот здесь еще продается, правда пока нет в наличии.
Появились комбо !
Оперение клеится? Или есть возможность сделать стабилизатор съемным?
- клеится 2) Возможность есть:
Так
или ещё проще: 😎
Появились комбо !
Комбо имхо лучше не брать, слишком много чего на выброс. Стоковый моторчик по общему мнению для FPV слишком слаб. Туда надо ватт 400-500.
А в целом, мотоустановка та же, что и у Ская. Поэтому их тем более интересно сравнить.
Комбинация интересная! Тот кто сетует на прогибы, полетали бы на реальной авиации, думаю этот вопрос отпадёт сам собой!!! Конструкция для такого удлинения хорошая, надеюсь скоро попробуем!