FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Я в целях сомообразования интересуюсь.
Да не, я сам написал чуток не верно,:) данная штука работает, как постоянно включенный интерцептор или турболизатор (завихритель) 😃. Теоретически уменьшает подъемную силу, но на таком размахе, думаю, это будет еле заметно… и триммирование даст большие отклонения. Еще один минус у расположения машинок таким образом - фигня в них всякая, типа воды, попадает 😃. И думаю, данную формулировку так громко назвали.😃 А как мне приятно, что на мою тему тратят свою жизнь те, кто кроме необоснованной критики не приводят ни одного аргумента.😉
А в нашем стане радость! 😃 Ко мне выехал 2х метровый Piper J-3 CUB, от Hangar-9, с крылом из двух половин прикрепляющихся к фюзеляжу, как и искал!!! Даже знаю, что первым усовершенствованием сделаю - крепеж подкоса как у Виктора:) И ставить на него буду ROTO 25 V! Сегодня даже его крутанул разок 😃)) Какой хороший мотор!!! 😃
Тыр-тыр-тыр! 😃
В ближайшее время, по виндгуру судя, в среду, мы будем испытывать фпв систему на Chipmunck-е! Видео снять, наверное, не получится, т.к. наземной писалки нету 😦 ну ничего попробую что-нибудь предпринять, кого-нибудь попросить… 😃 Если получится - выложу в дневник видео!
Как говорится в новостях:
Оставайтесь с нами! 😃
ну вот видишь,ты сам пришел к тому что тебе советовали еще с первоя страницы ветки!
Ждем результатов!!
советовали еще с первоя страницы ветки
Ну да, только теперь у меня два самолета на бензинычах: Чипмунк 1628 мм размах с Saito FG-14, (вместо Кольмато60 которые сейчас не найти) и Пайпер Джей-3 2032мм с 25 кубовым ROTO-25 😃
И задачи у них разные, а советовали мне далеко за два метра… 😃
На то темы и поднимаются, что бы обсудить с знающими людьми свои гипотезы и выслушав “горку” мнений, пусть и не всегда адекватных 😉 выработать обстоятельное решение.
Спасибо всем за конструктивные предложения, замечания и наводящие вопросы, и спасибо тем, кто порет всякую резкую и необоснованную чушь, в нашей экосистеме должны быть и такие:)
Спасибо всем за участие! Завтра или послезавтра у нас испытания виброфпвподвеса на 4Т калилке, потом её же на бензиныч. И уже с лыж думаю будем осуществлять первые полеты на продолжительность 😃)) Следите за новостями в моём дневнике 😃
Если Элерон навешан ровно по середине профиля крыла, какая разница в том где стоит качалка и серва, она что как то изменит геометрию отклонения элерона???
торчащая из плоскости серва срывает типа поток
что как то изменит геометрию отклонения элерона
Речь не о изменении геометрии отклонения элеронов, а о том, что верхняя кромка крыла должна обтекаться воздухом как можно лучше:
aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD09.HTM
Короче, всё это оффтоп и должно обсуждаться в другой ветке!
Теоретически уменьшает подъемную силу, но на таком размахе,
Размах ни при чем! Все дело в числах Рейнольдса.
Еще один минус у расположения машинок таким образом - фигня в них всякая, типа воды, попадает
ничего в них не попадает, а если столько воды, то и снизу этим машинкам будет несладко!
А как мне приятно, что на мою тему тратят свою жизнь те, кто кроме необоснованной критики не приводят ни одного аргумента
Слежу за темой, чтобы фоток дров не пропустить, Вы уж меня извените…
Речь не о изменении геометрии отклонения элеронов, а о том, что верхняя кромка крыла должна обтекаться воздухом как можно лучше
А если применен симметричный профиль? У него подъемная сила - 0 при нулевом угле атаки!
P.S. У крыла нет верхней кромки.
Во какая дискуссия развилась ))) На самом деле самолёт летает отлично, и мне пофиг на всякие там срывы потока… Как говорится есть теория, а есть практика.
Как говорится есть теория, а есть практика
Ага, я об этом и написал - на таком размахе ± 1 дм = пофиг 😃
Размах ни при чем! Все дело в числах Рейнольдса.
Соотношение линейных размеров турбулизатора и крыла имеет огромное значение.
ничего в них не попадает, а если столько воды, то и снизу этим машинкам будет несладко!
Еще как попадает. Если, конечно, это не влагозащищенная машинка.
Слежу за темой, чтобы фоток дров не пропустить, Вы уж меня извените…
ИзвЕните, Вы действительно желаете людям разбить самолет? С ума сойти! Считаете себя адекватным человеком, наверное.
А если применен симметричный профиль? У него подъемная сила - 0 при нулевом угле атаки!
В любом случае, положительный угол атаки присутствует при горизонтальном полете, даже если установочный угол равен нулю. Иначе, как же тогда летит самолет?
Выставьте нулевые углы крыла и стабилизатора, задайте нейтральную центровку, выкос винта установите в ноль. Далеко улетите не трогая руль высоты???
А если угол атаки все-же присутствует в прямолинейном полете, то любой срыв потока с верхней поверхности крыла, так или иначе, снизит подъемную силу.
P.S. У крыла нет верхней кромки.
Банальная опечатка, видимо. Уж извЕните топик-стартера.
P.S. В авиамоделизм пришел 30 лет назад.
Банальная опечатка, видимо. Уж извЕните топик-стартера.
Ну да, поверхность имелась ввиду, спасибо 😃. Хотя нашему другу, помору, я думаю это не важно. Да и фоток краша, он не дождется. 😃 Не кормите тролля. 😃
В любом случае, положительный угол атаки присутствует при горизонтальном полете, даже если установочный угол равен нулю. Иначе, как же тогда летит самолет?
Ничего личного. А Вы слышали о тяговооруженности силовой установки более единицы?
выкос винта установите в ноль.
Что такое выкос? Угол атаки элемента лопасти винта. И мы используем ВФШ.
Соотношение линейных размеров турбулизатора и крыла имеет огромное значение.
Да Вы видели размер сервопривода и площадь крыла? Какай процент потерь будет в данном случае, 1% ну максимум 2%.
Ничего личного. А Вы слышали о тяговооруженности силовой установки более единицы?
При чем тут тяговооруженность больше 1? Рассматривается не висение на винте и не горизонтальный полет вертолета или мультикоптера, а именно самолета у которого подъемная сила создается за счет разницы давлений на плоскости крыла. Извините, но я считаю, что здесь не тема обучения, а тема в заголовке которой всё написано русским по белому.
Что такое выкос? Угол атаки элемента лопасти винта. И мы используем ВФШ.
Вы в самом деле так считаете? 😃
Да Вы видели размер сервопривода и площадь крыла? Какай процент потерь будет в данном случае, 1% ну максимум 2%.
Речь не о процентах, а о том, что это влияет, пусть незначительно, но влияет. Я обсудил уже эту тему с человеком который запостил своё сообщение, высказал своё мнение, он услышал, ответил.
А говорил я это, извините, не Вам, что ж Вы лезете то с оффтопом?
По существу темы сказать есть что? Говорите, если нет - не флудите.
Все Ваши высказывания в данном случае жесткий оффтоп.
Соотношение линейных размеров турбулизатора и крыла имеет огромное значение.
Да я ж не спорю, но размах это не главное!
Еще как попадает. Если, конечно, это не влагозащищенная машинка.
))) Сколько у Вас машинок на авиамоделях от воды сдохло? У меня ни одной)))
ИзвЕните, Вы действительно желаете людям разбить самолет?
Ни в коем случае!!! Просто все к этому и движется - Евгений не прислушивается ни к одному совету, касаемого безопасности окружающих! Хорошо, если он просто пишет в этой теме, а собирают и испытывают модель его более опытные товарищи.
В любом случае, положительный угол атаки присутствует при горизонтальном полете
Безусловно!
А если угол атаки все-же присутствует в прямолинейном полете, то любой срыв потока с верхней поверхности крыла, так или иначе, снизит подъемную силу.
Да кто ж спорит то??? На сколько в таком случае нужно будет увеличить угол атаки, чтобы компенсировать влияние рулевой машинки? на две минуты???
В авиамоделизм пришел 30 лет назад.
Ценю Ваш опыт. Очень хорошо, что он есть. Но вот похоже с этим есть проблемы у топик-стартера.
P.S. Если говорить об опыте в авиамоделизме в целом, то у меня 22 года )))
P.P.S. Теперь касаемо этих пресловутых рулевых машинок установленных сверху!!! Я не спорю, что они оказывают какое то отрицательное влияние, как и антенны видео и управления, установленные вертикально, как и наружние кабанчики и качалки, щели между плоскостями и рулями, отсутствие зализов между плоскостями и фюзеляжем - все это увеличивает “суммарное” сопротивление модели. Но никоим образом не является интерцептором (ну на крайняк хреновым турбулизатором)!!! Я попрошу всех не забывать, что эти темы могут читать любознательные начинающие моделисты, который впитают весь этот бред!
P.P.S.S. Евгений если Вы будете кидаться помидорами лишь за то, что Вы считаете “жестким оффтопом”, то я на это буду отвечать томатом за каждую бредовую фразу.
Что такое выкос? Угол атаки элемента лопасти винта.
На сколько я понял, имелся в виду выкос оси винта.
Сверху управление элеронами - очень плохо!
Все эти страсти/мордасти- легко решаются установкой обтекателя над машинкой.
Обтекатель формуется на: 1-вакуумформовке, 2- методом пуансон-рамка, или (при большой лени)- вырезается из подходящей баночки от фасованных продуктов.
Сверху управление элеронами - очень плохо!
Сначала…
Речь не о процентах, а о том, что это влияет, пусть незначительно, но влияет.
Сейчас…
))))
Топикстартер имеет права требовать не срать в каментах. Это его тема. Дакор, и реально, ваше задроцтва утомляет, не могли бы вы плиз? Не портьте чтиво
В ДАННОМ ПРОЕКТЕ ГЛАВНОЕ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЕЖНУЮ РАБОТУ АППАРАТУРЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОКРУЖАЮЩИХ ,вот к чему приводит банальная невнимательность после замены рулувых машинок (реверс элеронов) благо без последствий ,хотя у пилота опыт не только авиамоделиста но и военного лётчика rcopen.com/forum/f22/topic37092/1022 пост #1019 стрёмно когда самолёт размахом 2.3м плохо управляется.
Я не стал кормить тролля и написал ему большущее личное сообщение. Вот куски от моего ответа:
Очень нехочу постить это сообщение, т.к… … и не буду написал ему(Сергей Данилов) в личку.
Если захочет, может опубликовать мой ответ, что заставит меня написать письмо модераторам или владельцу форума, для зачистки темы.
вот к чему приводит банальная невнимательность после замены рулувых машинок (реверс элеронов) благо без последствий ,хотя у пилота опыт не только авиамоделиста но и военного лётчика
На то есть техники, и летчик должен управлять моделью, причём с разными комбинациями реверсов в рулях…
p/s/ по делу, слежу за веткой, но пока ничего интересного (нового) для себя не почерпнул.((
В ДАННОМ ПРОЕКТЕ ГЛАВНОЕ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЕЖНУЮ РАБОТУ АППАРАТУРЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОКРУЖАЮЩИХ
Думаю, что в любом проекте это главное.
после замены рулувых машинок (реверс элеронов)
Сколько самолетов об это побилось 😃)) У меня первые два вылета в жизни были с реверсом РВ 😃 теперь я прям фанат дополётных проверок 😃)))… тьфу-тьфу пока ни разу.
Плюс методично веду бортовой журнал 😃 Где даже ставлю себе, конечно же, завышенные оценки 😃))
банальная невнимательность после замены рулувых машинок (реверс элеронов) благо без последствий ,хотя у пилота опыт не только авиамоделиста но и военного лётчика Кубинка
Внимательно просмотрел видео, пилот в предполетной подготовке даже не качнул, ни рулями, ни элеронами. Всё внимание досталось двигателю. Но Мастерства хватило, что бы уж не совсем в дрова. Как судьба модели? Надеюсь, что починить в принципе реально? Судя по скорости и траектории делаю вывод, что пострадали консоль правая, шасси и капот, ну и винт в расход, разумеется.
p/s/ по делу, слежу за веткой, но пока ничего интересного (нового) для себя не почерпнул.
Могли бы и подсказать, раз ничего нового 😃 Я с удовольствием принимаю чужой опыт 😃