FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Примерно такой, как и сгоревший регулятор на электричках
У меня сегодня сгорел 😃)) В прямом смысле слова! 😃)) Вот запись в дневнике
Для предотвращения сгорания топлива
Ой, а тогда ДВС не получится 😃))
Просматривая видеоролики на ДВС насителях у меня создется впечатление что все решаемо.
Вот например в этом ролике как мне кажется использован двигатель Саито 4Т
Здесь помоему 2Т
Опять 2Т и две камеры
И еще
И вот глядя на эти ролики подумалось, а не надуманная ли проблема вообще летать на ДВС?
а не надуманная ли проблема вообще летать на ДВС?
А что ж тогда многие хотят, но редко-редко кто летает?
Калильные носители, тем не менее все же встречаются, а вот бензиныч, чтобы бюджетно - одноцилиндровый, с удовольствием бы посмотрел.
Весь кайф именно в бензо. Малый расход топлива и его дешевизна.
А что ж тогда многие хотят, но редко-редко кто летает?
Я думаю основная причина - прежде всего вибрации.
Хотя ролики доказывают что все решаемо, даже на 4Т калилке решили.
Вторая проблема - Зажигание, люди боятся что будет гадить в эфир.
Третья проблема - Отсутствие носителя и бензинового мотора.
Четвертая проблема - Легкодоступность электричек, и кажущаяся сложность эксплуатации бензиновых моделей.
Хотя ролики доказывают что все решаемо, даже на 4Т калилке решили.
Ну ролики уж слишком порезанные. Нет ни одного, чтобы от начала до конца. Не видно на них ни ОСД ни Горизонта, посмотреть как оно там и что происходит, работают ли стабилизация, автовозврат… На каких-то режимах, вполне возможно, появляется сильная вибрация. Остается только догадываться.
Поставить камеру на бензинку и полетать по ней в хорошую погоду это одно. Законченное ФПВ решение, где-то в туман, где-то сквозь облака пронырнуть, где-то на автопилоте - будет выглядеть немного сложнее.
Этим роликам 4-5 лет какое осд или стабилизацию вы хотите там увидеть?
Этим роликам 4-5 лет
10-12 😃
роликам 4-5 лет какое осд или стабилизацию вы хотите там увидеть?
Ну, к примеру Вовину (RVOSD) или Игл. Ко-Пилот (FMA Direct) так же, едва ли моложе.
Ну, к примеру Вовину (RVOSD) или Игл. Ко-Пилот (FMA Direct) так же, едва ли моложе.
Я обознался.
Ролики загружены 4 года назад, поэтому я подумал что им 4 года.
А в самих роликах в начале или в конце есть даты.
В первом 2002 год.
Второй 2003-2004
Третий 2005
Четвертый 2001-2002.
Думаю что Вова в тот момент еще не знал что такое ФПВ.
Тишинаа,ну понятно зимаа.А я Вову изучаю на новом агрегате,коротенькое видео за 5 минут до посадки.
Тишинаа,ну понятно зимаа.А я Вову изучаю на новом агрегате,коротенькое видео за 5 минут до посадки.
На малых и средних оборотах вибрация значительная, жаль звука нет. Бензин или метанол? Оч хорошо!По виду от вибрации склоняюсь к бензинычу.
Хотелось бы узнать ваши мнения о таком
www.fpvhobby.com/122-6-m-uav-airplane.html
Хотелось бы оспользовать такой с двс.
На малых и средних оборотах вибрация значительная, жаль звука нет. Бензин или метанол? Оч хорошо!По виду от вибрации склоняюсь к бензинычу.
Метанол 15сс.Это только на холостых,от средних и выше в пределах Вовиной шкалы вибрации .Роман,зачем такой размер?Мне в этом деле все больше нравится скорость,со временем и Вы захотите ее,поэтому чем меньше тем лутше,вес не имеет значения,больше мощности и меньше размер.
Начиная с зимы тренировался на FPV пенолетах усложняя пилотаж, вот пример крайнего полета
www.youtube.com/watch?v=PhxlT2NeJXM
. Сделал контрольный полет на настоящем Як52, в результате с первой попытки нормально его посадил.
А меня засосала F3A-шная трясина. 😃 Лететь можно как угодно, а вот лететь ровно – очень интересно 😃 За лето по программе освоения F3A выполнили по 250 полётов. В среднем 3 полёта в день 😃
Я вот даже не знаю, когда возобновлю этот проект.
Но вот уже точно знаю, что носителем будет либо Пилатус либо Тукано под 2-2,5 метра размахом. Но что бы им было интересно управлять - осваиваю пилотаж.
К тому времени думаю и электроника подтянется и проблемы уйдут с настройками автопилотов и т.п. 😃
Вернулся на футабу. Теперь у меня 14MZ. Не хватало настроек для полноценного полёта F3A.
Главное преодолеть страх, именно он мешает двигаться вперед!
Владимир приветствую,
Скажите а у вас самолет композитный. ?..Другие варианты в дождик как то стремновато использовать.
И еще вопросик… это вы по камере управляли? Или просто видео-запись?! Очень интересно увидеть картинку полученую с видеоприемыша если конечно ФПВ имело место быть.
Заранее благодарен за ваши ответы.
[QUOTE=Kazuss1;4431071]Владимир приветствую,
Скажите а у вас самолет композитный. ?..Другие варианты в дождик как то стремновато использовать.
И еще вопросик… это вы по камере управляли? Или просто видео-запись?! Очень интересно увидеть картинку полученую с видеоприемыша если конечно ФПВ имело место быть.
Валерий. Самолет деревянный Як 55м Голд Винг, размах крыльев 1,45м Полет был простой но в рамках подготовки полетов по FPV. На самолете установлена камера GO RRO и видеопередатчик на 5.8ГГц 600мВт прием видео был на совмещенный с DVR приемником, который не обеспечивал стабильную картину, но это вопрос времени, вот видео
www.youtube.com/watch?v=EIEl1DrRl84
FPV полет будет чуть позже после доработки как видео, так и канала управления на поле не ограниченном жилыми постройками.
FPV полет будет чуть позже после доработки как видео, так и канала управления на поле не ограниченном жилыми постройками.
Владимир большое вам спасибо. Это правильно что вы постепенно продвигаетесь.
Интересное расположение антенны внутри. Однако если планируете летать с антенной внутри фюзеляжа, то вам придется сменить частоту. Мощность вам на 5.8 не поможет. Есть вариант внутри поставить 1.3 и в добавок с клевером… думаю он в аккурат встанет в тот же отсек где у вас сейчас установлен видео-передатчик.
Для себя подметил еще раз… на двс лучше ставить ГоуПро.
Вы кстати ничего по телеметрии не собираетесь ставить? или предпочитаете минимализм…
Валерий. Все многочисленные полеты с FPV я до этого летал с видео на 1,2ГГц, просто решил перейти на 5,8 и только готовлю нормальную пару приемник-передатчик. Я летал на другом самолете с данным передатчиком с антенной снаружи и разницы в сигнале с полетом на Яке не заметил, поставлю клевера и хороший приемник, и надеюсь проблемы уйдут, если не получиться вернусь на 1,2. Вынести антенну наружу можно, но при скоростях выше 150км/ч будут проблемы с аэродинамикой. Что касается телеметрии, использовал и RVOSD c автопилотом, и Смалтим. Последнюю без проблем можно поставить на Як
использовал и RVOSD c автопилотом, и Смалтим. Последнюю без проблем можно поставить на Як
Приветствую, Владимир
Вы не пробовали посмотреть на ВОВИНОЙ телеметрии уровень вибраций от ДВС? Дело в том, что мне иногда приходится делать виброгасящую платформу под его телеметрию - просто кусочек фанерки или пластика с растяжками на резинках от денег.
И почему Смалтим можно поставить без проблем… с чем это связано?