Skyhunter 1.8m wings plane
Для новичка это скорее не очень важно. Видео пишу для себя все носители с рулем направления, но сказать что он мне нужен для съемки не могу. Сейчас вообще на крылья пересел.
Для новичка это скорее не очень важно. Видео пишу для себя все носители с рулем направления, но сказать что он мне нужен для съемки не могу. Сейчас вообще на крылья пересел.
Я тоже по началу руддером не пользовался вообще, пока более опытные коллеги не научили.
Не представляю, как на том же крыле или самолете без руддера получится снимать что то подобное:
(Извините за небольшой оффтоп)
Да ничего. Траппи с крыла снимает тоже есть что посмотреть. Если у новичка сразу есть огромное желание снимать такое видео то возможно РН и нужен. У меня цели снимать такое видео нет, но без РН тоже не полечу. Просто самолет и пилотирование для меня интереснее чем ФПВ. Если появится интересный самолет но без РН с удовольствием буду на нем летать.
Видео супер. Только такой вопрос сегодня летал и управлял рудером, при управлении рудером самолет кренится и все равно приходится корректировать крен элеронами в противоположную сторону. Это так и должно быть ?
Да.
Да.
С хорошей стабилизацией не кренится. Раньше летал на фишке, коптерконтроле - они не удерживали самолет от крена. Сейчас смаллтим - самолет летит блинчиком при управлении руддером.
Самоль в руках.
Тут будут отчёты по постройке.
Первая часть отчёта о постройке
rcopen.com/blogs/68251/15718
Первая часть отчёта о постройке
Преимущество этой птички в Большом Пропеллере, а шасси нету.
Как тода сажать её на планету, не повредив проп?
Чет особых преимуществ кроме возможности возить ведро акков я не вижу. А большой винт, ну КПД чуть больше и то не у всех.
А большой винт, ну КПД чуть больше и то не у всех.
А может оно быстрее летает, чем другие, при тех же энергозатратах. Посмотрим как в полёте будет.
С такой площадью миделя на экономичность лучше не надеяться. Вот ведерко акков и пригодиться.
на экономичность лучше не надеяться
Да, видуха немного жутковата, смахивает на доработанное летающее крыло. Но крылья то летают быстрее, глядишь и это тоже.
Вот взять Урсус, наш же товарищ улетел на нём куда пока и не добраться то (мне).
С крылом ничего общего. Крыло от ская. Плечо стабилизатора короткое. Вес под три кило. Нагрузка больше чем у ская. И летать будет не лучше чем перегруженный скай. ИМХО. Слишком серьезно мои слова не воспринимайте. Я крыловод мечтающий стать планеристом.
Я крыловод мечтающий стать планеристом.
Был некоторое время крыловодом тоже. Но после красиво дымящихся регулей и движков перешёл в другую часть Р/У.
Крыло от ская
Крыло и близко не от Ская (догадываюсь, имелся в виду Скайвокер? - потому что новый самоль тоже Скай…)
Крыло совершенно иное, см. мой атчод.
Вес состоит из того, чем мы сами нагрузим самолёт. Я взвешу пустой Хантер, как только доделаю. Подозреваю, он не сильно тяжелее Скайвокера, если вообще тяжелее. Но он толще, т.е. лобовое сопротивление может быть выше. Хотя не факт. В общем, не будем забегать вперёд.
после красиво дымящихся регулей и движков перешёл в другую часть Р/У
Радиоуправляемая дымогенерация??? 😁
шасси нету.
Как тода сажать её на планету, не повредив проп?
Да. Я тоже скорблю. Я вообще руками не кидаю самоли - не люблю. (исключение для маленьких планеров)
И без шасси тут для меня нет вообще предмета разговора. Буду делать сам, куды ж деваться.
Скай можно крыло снять и на потолок в машину,а остальное все в сборе в заднюю полку Шевроле Нива машины.А с этим проблема засовывать в машину.Вот самое главное неудобства.
проблема засовывать в машину
Рука уж скоро отвалится писать “не улетайте далеко, следите за обновлениями”. Ну так следите, не пытайтесь угадать.
Этот самоль готовит много сюрпризов. Много.
Мужики, определились бы уже с одной темой. Дублировать - это плохо 😃