С хорошей стабилизацией не кренится. Раньше летал на фишке, коптерконтроле - они не удерживали самолет от крена. Сейчас смаллтим - самолет летит блинчиком при управлении руддером.
Преимущество этой птички в Большом Пропеллере, а шасси нету.
Как тода сажать её на планету, не повредив проп?
Чет особых преимуществ кроме возможности возить ведро акков я не вижу. А большой винт, ну КПД чуть больше и то не у всех.
А большой винт, ну КПД чуть больше и то не у всех.
А может оно быстрее летает, чем другие, при тех же энергозатратах. Посмотрим как в полёте будет.
С такой площадью миделя на экономичность лучше не надеяться. Вот ведерко акков и пригодиться.
на экономичность лучше не надеяться
Да, видуха немного жутковата, смахивает на доработанное летающее крыло. Но крылья то летают быстрее, глядишь и это тоже.
Вот взять Урсус, наш же товарищ улетел на нём куда пока и не добраться то (мне).
С крылом ничего общего. Крыло от ская. Плечо стабилизатора короткое. Вес под три кило. Нагрузка больше чем у ская. И летать будет не лучше чем перегруженный скай. ИМХО. Слишком серьезно мои слова не воспринимайте. Я крыловод мечтающий стать планеристом.
Я крыловод мечтающий стать планеристом.
Был некоторое время крыловодом тоже. Но после красиво дымящихся регулей и движков перешёл в другую часть Р/У.
Крыло от ская
Крыло и близко не от Ская (догадываюсь, имелся в виду Скайвокер? - потому что новый самоль тоже Скай…)
Крыло совершенно иное, см. мой атчод.
Вес состоит из того, чем мы сами нагрузим самолёт. Я взвешу пустой Хантер, как только доделаю. Подозреваю, он не сильно тяжелее Скайвокера, если вообще тяжелее. Но он толще, т.е. лобовое сопротивление может быть выше. Хотя не факт. В общем, не будем забегать вперёд.
после красиво дымящихся регулей и движков перешёл в другую часть Р/У
Радиоуправляемая дымогенерация??? 😁
шасси нету.
Как тода сажать её на планету, не повредив проп?
Да. Я тоже скорблю. Я вообще руками не кидаю самоли - не люблю. (исключение для маленьких планеров)
И без шасси тут для меня нет вообще предмета разговора. Буду делать сам, куды ж деваться.
Скай можно крыло снять и на потолок в машину,а остальное все в сборе в заднюю полку Шевроле Нива машины.А с этим проблема засовывать в машину.Вот самое главное неудобства.
проблема засовывать в машину
Рука уж скоро отвалится писать “не улетайте далеко, следите за обновлениями”. Ну так следите, не пытайтесь угадать.
Этот самоль готовит много сюрпризов. Много.