OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module

Aspirant101
X3_Shim:

Если волнует именно реальный поиск, то лучше сюда Поиск потерянных аппаратов

опять 140 страниц.
Я только внедряюсь в 433ю тему , И вы мне уже талмуты, как война и мир, суете. Что про опенлрс, что про маяки. В которых половина инфы про то как умняги с частотами балуются.Мне нужно на пальцах обьяснять))))

X3_Shim

Если нужен надежный поиск то все вместе:

  1. GPS трекер.
  2. Маяк тигромуха, и к нему рацию с направленной антенной.
  3. Обязательно запись видео на земле.

Если нужны нюансы, то придется читать.

Yanchak
LampGraph:

Логи показывают что приемник выдал произвольные значения во все каналы и заморозил их, при этом 3-й канал был около 1200.
Сейчас латаю самолет и ломаю голову с чем это связано.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?

Я сталкивался. На 18 км от базы. После чего поменял в настройках приеменика “снимать ППМ по ФС” и больше я с этой мутью не встречался. ФС сам по себе уходит на многих лрсках. Ошибка программная, некоторые прошивки от этого избавленны некоторые нет.

max809
Yanchak:

“снимать ППМ по ФС”

В Baychi так-же сделал. А дальше автопилот пускай “мозг чешит” что с этим делать.

LampGraph
Yanchak:

Я сталкивался. На 18 км от базы. После чего поменял в настройках приеменика “снимать ППМ по ФС” и больше я с этой мутью не встречался. ФС сам по себе уходит на многих лрсках. Ошибка программная, некоторые прошивки от этого избавленны некоторые нет.

Посмотрел настройки приемника - так и есть, напротив всех каналов галочка “Lock” и произвольные значения каналов. Но при этом точно помню что делал все правильно (ставил SET на третьем канале и значение 800), а после этого на столе проверял FS.
Сейчас да, дополнительно поставил “Stop PPM on FS”, но взял за правило: в поле перед полетом проверять.

khomyakk

У меня после фс и включения ртл. Приемник завис, самолет 12км возвращался на базу. Управление не восстановилось. После приземления и передергивания питания всё восстановилось.
Параметры фс зафиксированы жестко, стоит две галки напротив нужного канала. Остальные не имеют значения.
После этого случая поменял загрузчик на оптибут, чтобы заработал вотчдог.

LampGraph
khomyakk:

У меня после фс и включения ртл. Приемник завис, самолет 12км возвращался на базу. Управление не восстановилось. После приземления и передергивания питания всё восстановилось.

Тут увидел закономерность когда тестил маяк и время маяк поставил маленькое - когда включается маяк, связь восстанавливается только после перезагрузки приемника. Увеличил время включения маяка до 5 минут (считаю этого должно хватить что бы самолет вернулся в зону приема) и продолжил тесты - пока маяк не включен, связь восстанавливается, как включается маяк - только ребут.

Edward_Nik
LampGraph:

Сейчас да, дополнительно поставил “Stop PPM on FS”, но взял за правило: в поле перед полетом проверять.

логика работы FS в APM не меняется при этом? все также будет - fs по газу? или надо по другому настраивать?

LampGraph
Edward_Nik:

логика работы FS в APM не меняется при этом? все также будет - fs по газу? или надо по другому настраивать?

При отсутствии PPM MP показывает 0 по всем каналам, соответственно условие FS по газу выполняется (все тесты на f4by с крайней прошивкой)

Yanchak
LampGraph:

Сейчас да, дополнительно поставил “Stop PPM on FS”, но взял за правило: в поле перед полетом проверять.

У меня 100% все было настроенно, но потом уплыло. Зато теперь АП видит дропы по управлению и пишет, что были дропы по РУ.

khomyakk

Саша, а можно популярно, зачем включать этот пункт? Вот у меня жестко прошит канал, который отвечает за возврат домой. Увидев значение, автопилот перехватывает управление. Это сделано для дополнительных каналов? Например, чтобы камера не крутилась произвольно?

Yanchak
khomyakk:

Саша, а можно популярно, зачем включать этот пункт? Вот у меня жестко прошит канал, который отвечает за возврат домой. Увидев значение, автопилот перехватывает управление. Это сделано для дополнительных каналов? Например, чтобы камера не крутилась произвольно?

Значение ФС иногда уходит. Я при настройке приемника выставил правильно фс, все проверил, а на 18 км, когда поймал дроп, рули стали в раскорячку и так и штопорил до самой земли. После чего проверил второй самолет - а там таже фигня. И у LampGraph абсолютно теже симптомы.

Поєтому я настроил тупо снимать ППМ вообще - автопилот это понимает нормально и ничего никуда не уходит.

Yanchak

Первый раз прописап в конфигураторе, второй раз через кнопку. Но второй раз перед полетом выключил передатчик и опять все стало в раскорячку. Дальше разбиратся мне стало не интересно просто поменял режим и забыл про эту проблему. Автопилот умеет сам выставлять ФС по всем каналам необходимости еще в одной настройке не вижу. 😃

Yanchak

Lock точно не ставил. Может в этом и причина.

LampGraph
khomyakk:

nathan.vertile.com/…/failsafe-e8f4b259.jpg
То есть галки SET и Lock стояли и всё равно “в раскоряку” ?

Я ставил SET на третьем канале, остальные оставил как есть, после краша во всех каналах конфигуратор показал Lock и произвольные значения. Третий канал вместо установленных 800 стал 1200, причем По логам тоже видно что одновременно все каналы встали в раскоряку и замерли так до того момента как восстановилась связь (я включил аппу, но спасти самолет уже не успел, правда немного ему помог - упал почти плашмя на спину, а не мордой в землю). Так и вошел в землю на среднем газу.

Александр, а у вас какой был премник на тот момент?
Видел информацию что стабильная работа меги на 16MHz не гарантируется при 3.3 вольтах питания, одна из версий - EEPROM глючит при этом напряжении.
Вторая версия - не знаю как реализована кнопка FS на приемнике, возможно подтяжки не хватает, она срабатывает и значения перезаписываются.
Но глюк на столе поймать довольно сложно, экспериментировать не хочется да и времени нет, поэтому тоже просто отключил PPM при FS.

khomyakk
LampGraph:

Я ставил SET на третьем канале, остальные оставил как есть, после краша во всех каналах конфигуратор показал Lock и произвольные значения.

Всё же, ну чтобы до конца знать 😃 галку SET ты поставил, а LOCK тоже поставил? Или она самостоятельно поставилась после краша?

LampGraph
khomyakk:

Всё же, ну чтобы до конца знать 😃 галку SET ты поставил, а LOCK тоже поставил? Или она самостоятельно поставилась после краша?

SET поставил я только на 3-м канале, LOCK не ставил ни на одном канале. После краша (точнее до краша, если судить по логам) SET не стало ни на одном канале, а LOCK появилась на всех.

Yanchak
LampGraph:

Александр, а у вас какой был премник на тот момент?
Видел информацию что стабильная работа меги на 16MHz не гарантируется при 3.3 вольтах питания, одна из версий - EEPROM глючит при этом напряжении.
Вторая версия - не знаю как реализована кнопка FS на приемнике, возможно подтяжки не хватает, она срабатывает и значения перезаписываются.

Приемник - самодельный мини без пвм выходов. Обычно такой глюк ловится при плохой связи. Видел каогдато подобное с римелком.

LampGraph

В openlrsng столкнулся с проблемой: после fs не восстанавливается связь. Вчера самолет полчаса над головой кружил.
Сначала думал проблема из-за маяка - когда маяк срабатывает, модуль работает на передачу и не работает на прием. Время маяка отодвинул и вчера словил опять этот глюк.
Есть рецепт лечения?