Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

jusupoff

Похожая ситуация именно в этом режиме. Пока предполагаю, что курс и высоту для этого режима АП запоминает заранее и какие это параметры - только ему известно. При включении режима “Lock Dir / Heig” он закладывает вираж по своим настройкам, но если элеронами (рулем высоты или направления) направить самолет по своему курсу, то потом летит нормально.

Ghost-51

Идеально ровно не летит, пытается вправо забрать, но без набора высоты
У меня так

Viktor=
Ghost-51:

Идеально ровно не летит, пытается вправо забрать, но без набора высоты

Аналогично.
Еще заметил, в этом режиме уж очень неохотно отзывается на работу стиками. До какого-то предела вообще нет реакции, потом, когда стик уже задвинут чуть ли не на половину закладывает резкий вираж.
В остальном аппаратом доволен (хотя полет по точкам не пробовал).

Андрей_Головин

А у меня нормально работает, только “плавает” по азимуту плюс-минус 5 градусов, но в целом курс и высоту держит.

Viktor=
Андрей_Головин:

А у меня нормально работает

Значит будем копать дальше, искать причину. Только погода не благоприятствует, то дождь, то ветер, то работа, и темнеет рано. В общем не сезон.

Еще вопрос. Если плата установлена слегка не ровно, то при калибровке, это положение (слегка перекошенное) учитывается и с поправкой принимается за “0”? Надо-ли добиваться идеального положения платы или достаточно просто откалибровать?

djons235

Кто на турниги с орандж дсм2 летает, вопрос вам надо задать.

Ghost-51

Погуглив намедни таобао, наткнулся на поддержку АП в китайкой аське
Последняя версия прошивки 3.1018
Дополнения:
Функция бортовой самописец по типу Циклопа(высота, дистанция, скорость, энергопотребление, время в пути) пиковые данные

Для ЛК (и не только)функция “Помощь запуска” , т.е. устанавливаем газ(отображается на экране в %), во время броска мотор не работает пока не будет 5км\ч (во избежании получить по пальцам), затем пойдет набор высоты 35гр с установленным % газа, пока не достигнет 15м высота 100м дистанция, за забором все вернется

Упрощенный полетный экран

В понедельник обещал прислать, буду тестить

Еще, закинул тему, чтоб исправил RTH на земле (чтоб не ползал при потере связи)

2fast2real

Красавчег 😃)) долби его чтобы убрал эту безпонтовую функцию “ползти домой” )))

Ghost-51

Он тока с поля приехал, времени было мало, не общительный чел, будем пробовать через желтых собратьев на него давить, один помог здорово - на него навел

Кто в английском силен? напишите петицию, я передам

Papercut
2fast2real:

Красавчег )) долби его чтобы убрал эту безпонтовую функцию “ползти домой” )))

Да-да-да) я до сих пор не хочу ставить Аркберд на что-нибудь кроме своего ЛК с импеллером, его сжечь при ползании домой риск минимален) очень странно, что альма матер не видит этого косяка в своем детище до сих пор.

djons235:

Кто на турниги с орандж дсм2 летает, вопрос вам надо задать.

Чувак) учи матчасть, я тебе уже советовал это делать. А по поводу оранджа - задай вопрос в соответствующей ветке, куда оно подключено - дело десятое. Serial PPM он и в Урубамбе Serial PPM. )))

Прораб

Представьте себе что я немного стукнул свой планер из-за того что этот автопилот не запомнил реверс элеронов выставленных в меню. Ситуация пипец. Взлетаю и клац по стабилизации а он носом в низ. Потом только с причиной разобрлся.

Papercut
Прораб:

Представьте себе что я немного стукнул свой планер из-за того что этот автопилот не запомнил реверс элеронов выставленных в меню. Ситуация пипец. Взлетаю и клац по стабилизации а он носом в низ. Потом только с причиной разобрлся.

Была такая же фигня на ЛК, настроил перемычками микс, а потом никакого микса. Ну правда не падал, до экзерцисса просек тему. Настроил в меню - работаем. В итоге лишний раз убедился: для фпв чек-лист необходим, причем поверки во всех режимах до отлета. И в том числе проверка наземки.

Ghost-51
Прораб:

стукнул свой планер из-за того что этот автопилот не запомнил реверс элеронов выставленных в меню

Было, правда не совсем так
В меню выставлял реверс элеронов, при последующем запуске сброс
На эту беду DIP есть, и голова не болит

gevvir

Опробовал старт с включенным RTH.
Стало быть, включаем возврат домой, пульт оставляем на базе, а сами, с самолётиком, не спеша удаляемся в нужном направлении. Подходя к 30-ти метровой границе, готовимся к пуску (можно, даже, пробежаться - оно и полезно 😃). Далее, автопилот врубает мотор на максимально ему разрешённый газ - вот, тут и кидаем своего птица. После удачного старта, самолёт набирает высоту и начинает нарезать круги (…или восьмёрки), а мы вспоминаем, где оставили пульт РУ и возвращаемся к нему, попутно убеждаясь, что режим возврата работает правильно.

Юrik
gevvir:

включаем возврат домой, пульт оставляем на базе

Совершенно бесполезно оставлять пульт на базе по нескольким причинам:

  1. Самолёту в режиме ДОМОЙ пофигу где находится пульт, он к нему не привязан.
  2. Если произойдет внештатная ситуация, не сможете перехватить управление.
  3. Пульт без присмотра - дело плохое. Вплоть до поедания его коровой. 😃
gevvir

Да, пульт можно и с собой брать - лишь бы не помешал в метании снаряда 😃.

Makey
gevvir:

Опробовал старт с включенным RTH.

Я взлетаю никуда не ходя. Бросаю самолёт на стабилизации полёта, как только отлетает на расстояние более 30м врубаю RHT. Убеждаюсь что всё нормально. Не спеша напяливаю шлем ,дальше по плану полёта. При таком способе , если в момент включения RHT будет какая то проблема то можно быстро вернуться на ручное и бежать никуда не надо.

jusupoff
jusupoff:

установлен датчик ACS758LCB-050B, обвязка верная, резистивного делителя нет, напряжение, шумы по питанию и на выходе в норме. Но чувствительность вместо положенных 40 мВ/А получилась 17 мВ/А. Что и дает мне ошибку более чем в 2 раза.

Это по датчику тока, который у меня врал более чем в два раза.
По случаю перепаял сам датчик тока. Показания тока стали более правдоподобные, а расхождение измеренных мАч с реально затраченными составили 10% (это легко откалибровать в меню).
Не знаю, что там китайцы творят с микросхемой, перегревают ее при пайке или берут изначально бракованную партию… Но факт - микруха ACS758LCB-050B на китайском датчике не пашет нормально и это не единичный случай. Замена решает проблему.
Но показания в Амперах все равно скачут в пределах 20-30%. Причина непонятна и она не в датчике тока. С него идет нормальный сигнал без помех, которые могли бы вызвать такой разброс в замерах потребеления тока.
Ну теперь хоть усредненный расход в мАч соответсвует реальному и этого вполне достаточно.

hrumsk
jusupoff:

Это по датчику тока, который у меня врал более чем в два раза.

Меняли на такую же модель датчика? Проблема та же, просто снял пока его.

jusupoff

Да, менял на ту же модель (ACS758LCB-050B ).