Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

pashteton

Оно V-хвост понимает? Или внешний колхозить?

Ghost-51
pashteton:

Оно V-хвост понимает? Или внешний колхозить?

Перевод с китайского, дополнения к 3.1018
“новых V-хвоста смешение в меню параметров полета, четвертый вариант смесь установлена на “Vtail” активный, открытый 2, 4-канальный перемешивания.
• Подключение 2-канального выхода V-хвоста крыла, четыре-канал, соединенный с V-хвостом крыло.
Примечание: В хвосте смесительный узел, дельта смешивания не будет работать, переключите DIP-переключатель 4 не может быть установлен обратно в дельте перемешивания.”

pashteton

Михаил, я смотрю в новой прошивке появилась возможность контроля rssi www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6…
Может вы их попросите добавить возможность подключения датчика воздушной скорости?

Ghost-51

Вы в теме не частый гость, RSSI с июля пользуем

Пишите ваши пожелания, без затей, на литературном русском, а лучше на хорошем английском, обязательно передам
С ними очень трудно на ломанном русско-китайском общаться

Alex41268
pashteton:

Оно V-хвост понимает? Или внешний колхозить?

На икаре пробовал,вроде рулиться.Правда когда настраивал перепутал элероны,вкючив стабилизацию такой пируэт увидел,благо высоты хватило,еле вырулил.Потом поправил в меню.

jusupoff

Сегодня баловался с выкосом мотора в сторону, так как заметил, что на максимальной тяге, самолет дает крен вправо. Ну и сделал еще хуже. Без тяги самолет летит совершенно ровненько. В режиме удержания курса и высоты (со средней тягой мотора) летать стало практически невозможно - включаешь удержание, самолет дает некоторый крен вправо, уходит с курса, выравнивается по курсу, переруливает влево, снова вправо и с каждым разом амплитуда все больше, доходит до того, что отклонение от куса при таком “переруливании” достигает 45-50 градусов вправо и 10-20 влево. Специально за этим наблюдал. И чем больше тяга, тем быстрее начинается эта раскачка.

Расходы руля направления и элероны зажаты механически и в настройках АП тоже уменьшены до 50-60%. Дело не в рулях. И не в ветре, сегодня он был комфортный, Похоже, именно в моторе, который уводит самолет от курса, а уже потом начинается раскачка.

Viktor=
jusupoff:

включаешь удержание, самолет дает некоторый крен вправо, уходит с курса, выравнивается по курсу, переруливает влево, снова вправо и с каждым разом амплитуда все больше

Аналогично, правда не всегда, иногда выравнивается и летит нормально, только не туда куда летел до включения стабилизации. Какой-то статистики пока не накопил, ибо полеты сейчас редки, погода не способствует.

pashteton
jusupoff:

Похоже, именно в моторе, который уводит самолет от курса

А какой пропеллер и какой самолет? Если уж действительно дело в “моторе” то можно уменьшить шаг винта…

Судя по вашим сообщениям у вас Скай с 11*6 … по мне так это перебор.
Возможно при включении мотора вы улучшаете обдув руля, и он начинает работать… при планировании это может не ощущаться.

pashteton

Подскажите, а если у меня 6-ти канальный приемник. 4-е канала на управление самолетом. 2-а канала на автопилот. Один канал хочется под управление камерой оставить. Есть какие нибудь варианты?

Papercut
pashteton:

Подскажите, а если у меня 6-ти канальный приемник. 4-е канала на управление самолетом. 2-а канала на автопилот. Один канал хочется под управление камерой оставить. Есть какие нибудь варианты?

Если не подключать пятый канал физически проводом, то он по умолчанию будет включен, значит постоянно будет включена стабилизация, но все остальное будет работать.

Ghost-51
Papercut:

Если не подключать пятый канал физически проводом, то он по умолчанию будет включен, значит постоянно будет включена стабилизация, но все остальное будет работать.

При таком раскладе, забудьте про вход в меню
Но если нравятся манипуляции с переключением шлейфов, то можно попробовать

man-bis
Papercut:

Если не подключать пятый канал физически проводом, то он по умолчанию будет включен, значит постоянно будет включена стабилизация, но все остальное будет работать.

И к тому же будет невозможно перейти на ручной режим в случае неадеквата со стороны АП

pashteton

Почему бы им не сделать все на одном канале, как в Naza или Smalltim, например.

Papercut
Ghost-51:

При таком раскладе, забудьте про вход в меню
Но если нравятся манипуляции с переключением шлейфов, то можно попробовать

Ничего подобного) в меню входит, но вот выходить как - вопрос, я не помню, оно там по таймауту отваливается или нет… Ну на крайняк поставить двухпозиционник и переключаться. А вообще по хорошему - аппаратуру другую купить)

pashteton:

Почему бы им не сделать все на одном канале, как в Naza или Smalltim, например.

Потому что гладиолус)

pashteton
Papercut:

А вообще по хорошему - аппаратуру другую купить)

Апа нормальная, просто у Expertа 7-й канал на регулировку мощи отведен, надо будет 8 канал выводить…

Ghost-51
pashteton:

Апа нормальная, просто у Expertа 7-й канал на регулировку мощи отведен, надо будет 8 канал выводить…

На включение режимов АП можно хоть 11 и 12 каналы поставить, ему разницы нет с какого канала сигнал придет

AviaDed
Papercut:

А вообще по хорошему - аппаратуру другую купить)

Зачем аппаратуру, разве нельзя вместо 6-ти канального поставить 8-ми канальный приемник? А вообще-то какая аппаратура?

jusupoff
pashteton:

Судя по вашим сообщениям у вас Скай с 11*6 … по мне так это перебор.
Возможно при включении мотора вы улучшаете обдув руля, и он начинает работать… при планировании это может не ощущаться.

У меня скай 2013, ему 12-й винт самое то. И не в нем дело, просто я с выкосом накосячил. Хвост у него отличается от от классического ская, тут есть свои особенности. Но пока тоже не про них.
Просто заметил, что если есть сила, которая уводит самолет с курса, то вместо того, чтобы ее нормально компенсировать, аркберд начинает “раскачиваться”. И чем больше сила, тем заметнее эффект.

Ghost-51

Ну причем тут выкос, если ЛА в круиз контроле может вправо и влево подворачивать

jusupoff

Выкос при том, что из-за него самолет постоянно валит вправо (в моем случае) при наличии тяги. И аркберд не может компенсировать нормально это. Есть тут косячок программный в реализации удержания курса, вместо удержания с компенсацией получается раскачка с увеличением амплитуды отклонения вправо-влево. Если колебания есть, система должна их гасить, тут имеем наоборот увеличение амплитуды.
Вот кусочек видео, камера не курсовая, но по линии горизонта и по ориентации относительно земли видно, что амплитуда увеличивается, а отклонение от курса все больше. Просто сравните начало ролика и конец.

youtu.be/rGiRzpTZxjc

Это можно назвать искуственным тестом, бикслер летал ровно, обычно делжал курс без таких колебаний. Скай изначально чуть тянуло вправо, была небольшая раскачка. Решил помудрить с выкосом, сделал его не в ту сторону, тянуть вправо стало больше, расчачка стала такой, что летать в режиме удержания курса стало нереально. При этом самолет-то летает и крен вправо спокойно компенсируется рулями, на видео удаление от базы более 10 км.

Ghost-51

Косяк может и есть, но скорей всего преднамеренный
А Вам желаю удачи, этот чемодан с крыльями обуздать

Убавьте расходы и будет щастье
Зачем ваще элеронами рулить, от того и раскачка, РН вполне хватает