Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

pashteton

Почему бы им не сделать все на одном канале, как в Naza или Smalltim, например.

Papercut
Ghost-51:

При таком раскладе, забудьте про вход в меню
Но если нравятся манипуляции с переключением шлейфов, то можно попробовать

Ничего подобного) в меню входит, но вот выходить как - вопрос, я не помню, оно там по таймауту отваливается или нет… Ну на крайняк поставить двухпозиционник и переключаться. А вообще по хорошему - аппаратуру другую купить)

pashteton:

Почему бы им не сделать все на одном канале, как в Naza или Smalltim, например.

Потому что гладиолус)

pashteton
Papercut:

А вообще по хорошему - аппаратуру другую купить)

Апа нормальная, просто у Expertа 7-й канал на регулировку мощи отведен, надо будет 8 канал выводить…

Ghost-51
pashteton:

Апа нормальная, просто у Expertа 7-й канал на регулировку мощи отведен, надо будет 8 канал выводить…

На включение режимов АП можно хоть 11 и 12 каналы поставить, ему разницы нет с какого канала сигнал придет

AviaDed
Papercut:

А вообще по хорошему - аппаратуру другую купить)

Зачем аппаратуру, разве нельзя вместо 6-ти канального поставить 8-ми канальный приемник? А вообще-то какая аппаратура?

jusupoff
pashteton:

Судя по вашим сообщениям у вас Скай с 11*6 … по мне так это перебор.
Возможно при включении мотора вы улучшаете обдув руля, и он начинает работать… при планировании это может не ощущаться.

У меня скай 2013, ему 12-й винт самое то. И не в нем дело, просто я с выкосом накосячил. Хвост у него отличается от от классического ская, тут есть свои особенности. Но пока тоже не про них.
Просто заметил, что если есть сила, которая уводит самолет с курса, то вместо того, чтобы ее нормально компенсировать, аркберд начинает “раскачиваться”. И чем больше сила, тем заметнее эффект.

Ghost-51

Ну причем тут выкос, если ЛА в круиз контроле может вправо и влево подворачивать

jusupoff

Выкос при том, что из-за него самолет постоянно валит вправо (в моем случае) при наличии тяги. И аркберд не может компенсировать нормально это. Есть тут косячок программный в реализации удержания курса, вместо удержания с компенсацией получается раскачка с увеличением амплитуды отклонения вправо-влево. Если колебания есть, система должна их гасить, тут имеем наоборот увеличение амплитуды.
Вот кусочек видео, камера не курсовая, но по линии горизонта и по ориентации относительно земли видно, что амплитуда увеличивается, а отклонение от курса все больше. Просто сравните начало ролика и конец.

youtu.be/rGiRzpTZxjc

Это можно назвать искуственным тестом, бикслер летал ровно, обычно делжал курс без таких колебаний. Скай изначально чуть тянуло вправо, была небольшая раскачка. Решил помудрить с выкосом, сделал его не в ту сторону, тянуть вправо стало больше, расчачка стала такой, что летать в режиме удержания курса стало нереально. При этом самолет-то летает и крен вправо спокойно компенсируется рулями, на видео удаление от базы более 10 км.

Ghost-51

Косяк может и есть, но скорей всего преднамеренный
А Вам желаю удачи, этот чемодан с крыльями обуздать

Убавьте расходы и будет щастье
Зачем ваще элеронами рулить, от того и раскачка, РН вполне хватает

Papercut
jusupoff:

Выкос при том, что из-за него самолет постоянно валит вправо (в моем случае) при наличии тяги. И аркберд не может компенсировать нормально это. Есть тут косячок программный в реализации удержания курса, вместо удержания с компенсацией получается раскачка с увеличением амплитуды отклонения вправо-влево. Если колебания есть, система должна их гасить, тут имеем наоборот увеличение амплитуды.

Расходы на РН попробуйте меньше поставить в настройках автопилота.

jusupoff

Да куда уж меньше, меньше 40% в настройках не поставить, при этом они еще и механически зажаты (крепление тяг). От максимальных расходов они составляют не более 30%. Меньше просто некуда - получится неуправляемая летающая фанера. Я уж думаю наоборот, надо расходы увеличивать, чтобы управление рулями было острее, тогда небольшое отклонение от курса быстрее приведет к обратной реакции системы. Вообще, увеличение амплитуды в этом режиме меня несколько озадачило, так как сам сталкивался и разрабатывал самостабилизирующиеся ситемы, тут ею точно не пахнет…

Papercut
jusupoff:

Я уж думаю наоборот, надо расходы увеличивать, чтобы управление рулями было острее, тогда небольшое отклонение от курса быстрее приведет к обратной реакции системы.

Может для начала выкос сделать в нужную сторону?)

jusupoff

Это само собой, но, согласитесь, алгоритм стабилизации не соответсвует своему назначению. Да, чуть тянет самолет в сторону, расхода рулей хватает, чтобы это компенсировать, но мозгов у электроники не хватает, чтобы сделать это стабильно. Отсюда и достаточно много сообщений, что курс не держит, болтает вправо-влево, так как совершенно идеально настроить самолет не получится, а кроме этого бывает еще и боковой ветер и т.п.

ПС. Прошивка АП - 3.014.

Papercut

У меня птичка с метровым размахом вполне адекватно летала и с боковым ветром тоже, чуть ли не боком летит, при этом ровно, вообще по опыту этой ветки, если начинаются автоколебания, то либо самолет криво отстроен, либо автопилот.

AviaDed
Papercut:

либо самолет криво отстроен, либо автопилот

Мое ЛК Phantom только при встречном ветре выше 3 м/сек чуть-чуть гуляет по курсу но амплитуда постоянная, по ветру и при ветре до 3 м/сек как по линейке.

pashteton
jusupoff:

чуть тянет самолет в сторону, расхода рулей хватает, чтобы это компенсировать, но мозгов у электроники не хватает, чтобы сделать это стабильно

Что вы от него хотите? У него же нет компаса, как вариант как нибудь проверить скорость обновления GPS.
В конце концов, выложите техническое видео и фото внутренностей самолета, а то разговор не о чем.

jusupoff:

У меня скай 2013, ему 12-й винт самое то.

А потом поменяете винт и будет вам счастье. )
Ну на кой скаю такая лопата?

up. На вашем видео видна качалка сервы, и по ее движениям, мне кажется, что расходов то как раз не хватает.

Ghost-51
pashteton:

У него же нет компаса

Как это нет, вы че такое говорите
Другое дело, он не знает куда нам надо(координат нет), домой то он пусть галсами, но возвращается

pashteton

А вот так и нет. Магнитного компаса нет. А все остальное не компас.

Ghost-51
pashteton:

А вот так и нет. Магнитного компаса нет. А все остальное не компас.

Тада это не автопилот, смените девайс и голова болеть не будет(сносы, выкосы и т.д. и т.п.)

Viktor=

И зачем вам компас, какую роль он играет при возвращении на базу. Даже при наличии компаса возврат на базу идет по данным GPS. Тут не отсутствие компаса виновато, а сырая программа не позволяющая компенсировать отклонения в геометрии самолета или неправильные расходы (знать бы конкретно что и проблем бы не было). У меня НОВА с допотопными пиро датчиками возвращала самолет на базу как по шнурку, не имея ни компаса ни гироскопов.

Ghost-51

Разговор идет не о возврате домой, понятно что он по координатам GPS летит, а в удержании ЛА по установленному курсу(чтоб не вилял)
Закинул этот вопрос китайцу, посмотрим что ответит