Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
либо самолет криво отстроен, либо автопилот
Мое ЛК Phantom только при встречном ветре выше 3 м/сек чуть-чуть гуляет по курсу но амплитуда постоянная, по ветру и при ветре до 3 м/сек как по линейке.
чуть тянет самолет в сторону, расхода рулей хватает, чтобы это компенсировать, но мозгов у электроники не хватает, чтобы сделать это стабильно
Что вы от него хотите? У него же нет компаса, как вариант как нибудь проверить скорость обновления GPS.
В конце концов, выложите техническое видео и фото внутренностей самолета, а то разговор не о чем.
У меня скай 2013, ему 12-й винт самое то.
А потом поменяете винт и будет вам счастье. )
Ну на кой скаю такая лопата?
up. На вашем видео видна качалка сервы, и по ее движениям, мне кажется, что расходов то как раз не хватает.
У него же нет компаса
Как это нет, вы че такое говорите
Другое дело, он не знает куда нам надо(координат нет), домой то он пусть галсами, но возвращается
А вот так и нет. Магнитного компаса нет. А все остальное не компас.
А вот так и нет. Магнитного компаса нет. А все остальное не компас.
Тада это не автопилот, смените девайс и голова болеть не будет(сносы, выкосы и т.д. и т.п.)
И зачем вам компас, какую роль он играет при возвращении на базу. Даже при наличии компаса возврат на базу идет по данным GPS. Тут не отсутствие компаса виновато, а сырая программа не позволяющая компенсировать отклонения в геометрии самолета или неправильные расходы (знать бы конкретно что и проблем бы не было). У меня НОВА с допотопными пиро датчиками возвращала самолет на базу как по шнурку, не имея ни компаса ни гироскопов.
Разговор идет не о возврате домой, понятно что он по координатам GPS летит, а в удержании ЛА по установленному курсу(чтоб не вилял)
Закинул этот вопрос китайцу, посмотрим что ответит
Наконец-то добрался до Арка, начал собирать. И сразу вопросик - из коробки переключатели дип стоят в положении “1”. С реверсами не страшно, а четвертый дельта, в каком положении должен отключать эту функцию.
Не трогайте пока ничего, по умолчанию на самолет настроено
Разложите на столе, подключите сервы и тестируйте(без GPS)
Получил ответ поддержки по поводу рысканья Круиз контроля
1 Самолеты не установлены отклонения
2 Встреча непреодолимым потоком
3 Здоровье значение слишком мало
Там самолеты уровень вибрации. Причина здоровья значение слишком мало. Не удается правильно определить управления самолетом полета осанки.
Блокировка заголовок функции относительно высокий спрос на самолеты
Причиной большинства самолетов рыскания не откалиброван идеального результата
Во-вторых, сильный поток воздуха и некоторые самолеты не могут летать прямо в потоке воздуха
Там направленного громкость слишком низкая, это также может привести к проблемам.
В общем понят так:- отключаем стабилизацию, настраиваем, чтоб ЛА летел без ее помощи максимально устойчиво
Далее балуемся с углами в АП, уменьшая уровень вибрации(отсюда ноги растут)
Основные 3 причины понятны
Всем удачных полетов
Миш ты не мог бы в следующий раз выкладывать оригинал текста а? Нах этот корявый перевод тут нужен 😉 спасибо.
У него же нет компаса,
Вы реально пользовались этим АП? Включите АП на земле (в квартире) без спутников - увидите как работает магнитный компас. Вы в полете теряли спутники? Я терял, при этом АП нормально летит в сторону базы по магнитному компасу. В инструкции прописано, что при потере спутников, АП продолжит полет по компасу с удержанием прежнего курса, читали? И чтобы Вас окончательно заверить, что магнитный компас в аркберде есть, я на земле по нему (без спутников) определял стороны горизонта, чтобы потом лететь в нужную сторону против ветра (сверка с метеостанциями). Другой вопрос, что при наличии спутников, отображается направление полета модели, а не ориентация носа относительно горизонта, т.е. данные берутся с ГПС.
А потом поменяете винт и будет вам счастье. )
Опять не в теме, Вы скай 2013 видели? На классическом скае все жаловались, что нельзя поставить винт побольше, Скай 2013 спокойно летает на 12 винтах (и даже на 13-х, если его чуточку подпилить). И если уж на то пошло, то от реактивного момента должно заваливать влево, а мой скай валится вправо, ну так получилось - выкос так сделал.
На вашем видео видна качалка сервы, и по ее движениям, мне кажется, что расходов то как раз не хватает
С чего вы взяли, что не хватает? АП спокойно мог рулить вправо-влево, при этом разворот на базу был через левое крыло, именно на левое, где расходов могло и не хватить.
1 Самолеты не установлены отклонения
2 Встреча непреодолимым потоком
3 Здоровье значение слишком мало
Жесть… Спасибо, конечно, “мозгу” за недорогой АП, который удержит идеально ровно летающий самолет. 😃 Ну хоть на базу рулит и ладно. Но хотелось бы и при полете в режиме “от себя” с удержанием курса выйти и перекурить, а не корректировать курс ежеминутно. Реально ни разу так не получалось. Всегда надо присматривать.
Могу конечно, но от этого легче не будет
Ghost-51 13:11:09
there is a question about the “Lock Dir/Heig”
Ghost-51 13:12:18
people complain about not holding a course
Ghost-51 13:13:51
fly left or right
Ghost-51 13:14:46
what could be the problem?
skylock(新手) 14:59:02
1、飞行器 没有 安装好 有偏差
skylock(新手) 14:59:20
2、 遇到 无法 抗拒 的 气流
skylock(新手) 14:59:32
3、健康值 过低
skylock(新手) 15:01:06
1、Rudder deviation
2、The wind is too large
3、Health value is too low
skylock(新手) 15:03:05
锁定 航向 的 功能 对飞行器 要求 比较高
skylock(新手) 15:03:42
偏航 的 原因 多数是 飞行器 没有校准完美 造成的
skylock(新手) 15:06:56
其次 空中 有的气流很强 飞行器 在气流中 无法 直线飞行
skylock(新手) 15:12:47
还有 飞行器 震动 太大。导致 健康值 过低。飞控 无法 正确 识别 飞机 姿态。
skylock(新手) 15:18:22
还有 方向 控制量 过低,也有可能 导致 这个问题 出现。
А че на английском они не могут?
Про вибрацию конечно ценный ответ, у меня всегда почти у нОля )))
jusupoff а все таки интересно, какой уровень вибрации у вас АП показывает?
Про компас не понятно конечно, думал что его нет в арке, завтра посмотрю…
Он же тебя понял, скажи ему чтобы на английском писал!
а все таки интересно каков уровень вибрации у вас АП показывает?
Так эта… круче чем норма, при любых оборотах двигателя не падает ниже 80-ти. На балансировку винтов я потратил не один вечер.
Кстати, при удердании курса, когда этот курс не держит, высоту держит отлично. Ни разу не было опасений, что самолет упадет. Фиг с ним - летит куда хочет, но высоту удерживает +/- 1-2 метра, значит может. Чего бы удержание курса нормально не доделать?
Он же тебя понял, скажи ему чтобы на английском писал!
Я же писал выше, туго у него с английским
Общаемся короткими фразами, чтоб смысл можно было понять, сами подумайте, к чему может привести русско-англо-китайский перевод
Спасибо, что хоть он отвечает(трется в этом форуме), видно эти проблемы не раз обсасывали
А разработчик мне только по отправке прошивки раз ответил и все
Чего бы удержание курса нормально не доделать?
Не знаю почему у вас не держит - я сколько раз на дальняк летал - ставишь круиз-контроль и идешь “курить”. Плюс минус пять градусов конечно плавает, но курс и высоту держит, где-то видео есть щас выложу.
вот как-то так
Вы в полете теряли спутники? Я терял, при этом АП нормально летит в сторону базы по магнитному компасу. В инструкции прописано, что при потере спутников, АП продолжит полет по компасу с удержанием прежнего курса, читали?
Нет в инструкции такого предложения.
А как же тогда понимать вот это: …Если в процессе возвращения домой будет утерян сигнал GPS, самолет полетит домой автоматически на основе расчета угла между позицией при потере сигнала и точкой старта. Это выдержка из инструкции Аркбирда. И где тут магнитный компас?
Я вчера собрал систему без жпс на столе. При вращении блока стрелка шевелилась.
Ё моё, седня дома включил его первый раз. Так оно без спутников направление показывает…😃
Хотя может инерциалка по оси Z считает …😎