Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
А если файл сейв настроить на полет по точкам и последней указать точку взлета
Каким образом вы это сделаете? даже если приедете на последнюю точку и зададите как “дом”, при ФС он туда улетит прямиком, поиск модели вам обеспечен, если она будет цела и найдете - вам повезло
А то ВМГ сгорит, раздавят или приберет кто нибудь
К чему такие извращения?
К чему такие извращения?
Просто интересно, возможно ли улететь дальше радиуса действия аппаратуры, на аркберде, используя полет по точкам.
Как раз хотел ровно такой же вопрос задать 😃 Извращения, ну почему же? Как раз тот случай, когда надо заглянуть за гору, без всяких ретрансляторов. Стрёмная затея, но если очень хочется, почему бы и нет?
Начинаю понимать, что настройка файл-сейва с пульта, опция необходимая.
Нет
Для таких целей существуют другие АП
Нет
Для таких целей существуют другие АП
какие?
А чем не подходит для этого Аркбирд? Ровно на один полёт настраиваем файл-сейв так, чтобы он не запускал возврат к точке старта. Пока есть связь, запускаем полёт по точкам. После облёта маршрута связь опять появляется, сажаем вручную. Не нашёл никакого противоречия с мануалом к Аркбирду. По большому счёту, ему пофиг, есть связь или нет, важен только сигнал с каналов 5 и 6.
какие?
А чем не подходит для этого Аркбирд? Ровно на один полёт настраиваем файл-сейв так, чтобы он не запускал возврат к точке старта. Пока есть связь, запускаем полёт по точкам. После облёта маршрута связь опять появляется, сажаем вручную. Не нашёл никакого противоречия с мануалом к Аркбирду. По большому счёту, ему пофиг, есть связь или нет, важен только сигнал с каналов 5 и 6.
Илья, могу тока пожелать удачи, а для начала из теоретиков перейдите в практики
Илья, могу тока пожелать удачи, а для начала из теоретиков перейдите в практики
Перехожу к практике по мере усвоения теории. Вы и другие более опытные моделисты могли бы в этом помочь. Жаль, что любая затея которая не вписывается в Ваши отработанные шаблоны объявляется извращением. За пожелание удачи спасибо 😃
Не я эти правила устанавливал, обратитесь к производителю
любая затея которая не вписывается в Ваши отработанные шаблоны
В электронике у некоторых задач есть приоритет. В данном АП приоритет у команды при потери связи - это возврат домой.
важен только сигнал с каналов 5 и 6.
Потеря связи - откуда сигнал на каналах 5 и 6?
И как не крути - остается два варианта краша:
После вашей истории и все же убедившись, что аркберд питается от БЕКа, пришла в голову мысль между БЕКом и аркбердом вкорячить дц-дц конвертер понижающий на 5В, есть совсем мелкие, пять грамм весят, на вход им до 24В подавать можно, на выходе стабильные 5В, ток до 0.5А выдают, автопилоту хватит. Что-то типа такого. Будет своего рода предохранитель, даже если БЕК пробъет автопилот выживет. В то же время, если автопилот коротнет, то питание борта не погибнет - на руках долететь обратно можно.
В общем судя по всему питание серв надо изолировать от автопилота, иначе чревато.
В электронике у некоторых задач есть приоритет. В данном АП приоритет у команды при потери связи - это возврат домой.
Потеря связи - откуда сигнал на каналах 5 и 6?
Какой приоритет? Автопилот вообще к файлсейву никакого отношения не имеет. Включили на пульте 5 канал 100, 6 канал 30<>70, нажали на передатчик кнопку для установки файлсейва и все (Соответственно в настраиваемом режиме АП должен включен быть полет по точкам), при потере связи запустить полет по точкам.
В то же время, если автопилот коротнет, то питание борта не погибнет - на руках долететь обратно можно.
В общем судя по всему питание серв надо изолировать от автопилота, иначе чревато.
Так если автопилот умрет то как на руках долететь если управление сервами через АП идет?
Так если автопилот умрет то как на руках долететь если управление сервами через АП идет?
Мустчина, перечитайте внимательно мой последний пост и пару предыдущих и не задавайте идиотских вопросов, а то скоро лимит их исчерпаете окончательно.
при потере связи запустить полет по точкам.
Вот за такие идейки скоро чувствую и прикроют нашу лавочку на законодательном уровне. Пелоты, тоже мне.
Какой приоритет? Автопилот вообще к файлсейву никакого отношения не имеет. Включили на пульте 5 канал 100, 6 канал 30<>70, нажали на передатчик кнопку для установки файлсейва и все (Соответственно в настраиваемом режиме АП должен включен быть полет по точкам), при потере связи запустить полет по точкам.
Так если автопилот умрет то как на руках долететь если управление сервами через АП идет?
По идее все можно
только есть огромный шанс со всем этим расстаться раз и навсегда
Впрочем, извращайтесь как хотите
Мустчина, перечитайте внимательно мой последний пост и пару предыдущих и не задавайте идиотских вопросов, а то скоро лимит их исчерпаете окончательно.
Вы сами то почитайте что написали. У вас сигнал от передатчика идет в автопилот, из него к сервам. Даже если вы резервное питание для серв сделаете, сигнал от передатчика до серв не дойдет так как автопилот мертв.
В электронике у некоторых задач есть приоритет. В данном АП приоритет у команды при потери связи - это возврат домой.
Автовозврат при потере связи - опция бесценная для большинства случаев применения автопилота. Но она настраивается при помощи файл-сейва (5-й и 6-й канал при потере связи встают в положение 100%). И если эта опция нежелательна (требуется её отключить при полёте по точкам вне зоны связи), то отключить её ничего не запрещает. Для такого полёта устанавливаем файл-сейв 5-го канала в положение 0%. В зоне связи можно переключить на 100% и активизировать возврат.
Потеря связи - откуда сигнал на каналах 5 и 6?
От приёмника. При потере связи, сигнал на каналах 5 и 6 не пропадает, а устанавливается по файл-сейву.
После вашей истории и все же убедившись, что аркберд питается от БЕКа, пришла в голову мысль между БЕКом и аркбердом вкорячить дц-дц конвертер понижающий на 5В, есть совсем мелкие, пять грамм весят, на вход им до 24В подавать можно, на выходе стабильные 5В, ток до 0.5А выдают, автопилоту хватит. Что-то типа такого. Будет своего рода предохранитель, даже если БЕК пробъет автопилот выживет. В то же время, если автопилот коротнет, то питание борта не погибнет - на руках долететь обратно можно.
В общем судя по всему питание серв надо изолировать от автопилота, иначе чревато.
Много баловался с этими dc-dc, и с повышающими и с понижающими. У некоторых моделей есть ещё и настраиваемое ограничение по току. Практически у всех понижающих напряжение на входе не менее 25В.
Вы сами то почитайте что написали. У вас сигнал от передатчика идет в автопилот, из него к сервам. Даже если вы резервное питание для серв сделаете, сигнал от передатчика до серв не дойдет так как автопилот мертв.
Выше почитай, про бадди-бокс. Можно переключать источник сигнала, либо автопилот, либо напрямую с приемника.
Много баловался с этими dc-dc, и с повышающими и с понижающими. У некоторых моделей есть ещё и настраиваемое ограничение по току. Практически у всех понижающих напряжение на входе не менее 25В.
Может не более? Все там нормально, если даже 5В подать, на выходе около 4В получим, для питания автопилота - достаточно.
Может не более? (25В)
Я имел ввиду “допустимое не менее 25В”, т.е. запас по напряжению большой и можно не париться. Есть ещё DC-DC топологии “cepic” которые стабилизируют в любую сторону.
Я имел ввиду “допустимое не менее 25В”, т.е. запас по напряжению большой и можно не париться. Есть ещё DC-DC топологии “cepic” которые стабилизируют в любую сторону.
Да, есть, но маленьких таких не встречал, все достаточно большие и тяжелые.
Планирую разгрузить регулятор и самое главное уменьшить риск выхода из строя АП по причине “ползти домой” (сгорает мотор тянет за собой регуль, а тот вполне возможно АП )
Имеется пять серв banned link (одна на камере), в планах поставить еще 2 на закрылки.
Имеется - www.aliexpress.com/item/…/637868012.html
и
www.aliexpress.com/snapshot/274681140.html
На сколько правильны мои мысли и что лучше поставить взамен бека регуля ?