Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
И как не крути - остается два варианта краша:
После вашей истории и все же убедившись, что аркберд питается от БЕКа, пришла в голову мысль между БЕКом и аркбердом вкорячить дц-дц конвертер понижающий на 5В, есть совсем мелкие, пять грамм весят, на вход им до 24В подавать можно, на выходе стабильные 5В, ток до 0.5А выдают, автопилоту хватит. Что-то типа такого. Будет своего рода предохранитель, даже если БЕК пробъет автопилот выживет. В то же время, если автопилот коротнет, то питание борта не погибнет - на руках долететь обратно можно.
В общем судя по всему питание серв надо изолировать от автопилота, иначе чревато.
В электронике у некоторых задач есть приоритет. В данном АП приоритет у команды при потери связи - это возврат домой.
Потеря связи - откуда сигнал на каналах 5 и 6?
Какой приоритет? Автопилот вообще к файлсейву никакого отношения не имеет. Включили на пульте 5 канал 100, 6 канал 30<>70, нажали на передатчик кнопку для установки файлсейва и все (Соответственно в настраиваемом режиме АП должен включен быть полет по точкам), при потере связи запустить полет по точкам.
В то же время, если автопилот коротнет, то питание борта не погибнет - на руках долететь обратно можно.
В общем судя по всему питание серв надо изолировать от автопилота, иначе чревато.
Так если автопилот умрет то как на руках долететь если управление сервами через АП идет?
Так если автопилот умрет то как на руках долететь если управление сервами через АП идет?
Мустчина, перечитайте внимательно мой последний пост и пару предыдущих и не задавайте идиотских вопросов, а то скоро лимит их исчерпаете окончательно.
при потере связи запустить полет по точкам.
Вот за такие идейки скоро чувствую и прикроют нашу лавочку на законодательном уровне. Пелоты, тоже мне.
Какой приоритет? Автопилот вообще к файлсейву никакого отношения не имеет. Включили на пульте 5 канал 100, 6 канал 30<>70, нажали на передатчик кнопку для установки файлсейва и все (Соответственно в настраиваемом режиме АП должен включен быть полет по точкам), при потере связи запустить полет по точкам.
Так если автопилот умрет то как на руках долететь если управление сервами через АП идет?
По идее все можно
только есть огромный шанс со всем этим расстаться раз и навсегда
Впрочем, извращайтесь как хотите
Мустчина, перечитайте внимательно мой последний пост и пару предыдущих и не задавайте идиотских вопросов, а то скоро лимит их исчерпаете окончательно.
Вы сами то почитайте что написали. У вас сигнал от передатчика идет в автопилот, из него к сервам. Даже если вы резервное питание для серв сделаете, сигнал от передатчика до серв не дойдет так как автопилот мертв.
В электронике у некоторых задач есть приоритет. В данном АП приоритет у команды при потери связи - это возврат домой.
Автовозврат при потере связи - опция бесценная для большинства случаев применения автопилота. Но она настраивается при помощи файл-сейва (5-й и 6-й канал при потере связи встают в положение 100%). И если эта опция нежелательна (требуется её отключить при полёте по точкам вне зоны связи), то отключить её ничего не запрещает. Для такого полёта устанавливаем файл-сейв 5-го канала в положение 0%. В зоне связи можно переключить на 100% и активизировать возврат.
Потеря связи - откуда сигнал на каналах 5 и 6?
От приёмника. При потере связи, сигнал на каналах 5 и 6 не пропадает, а устанавливается по файл-сейву.
После вашей истории и все же убедившись, что аркберд питается от БЕКа, пришла в голову мысль между БЕКом и аркбердом вкорячить дц-дц конвертер понижающий на 5В, есть совсем мелкие, пять грамм весят, на вход им до 24В подавать можно, на выходе стабильные 5В, ток до 0.5А выдают, автопилоту хватит. Что-то типа такого. Будет своего рода предохранитель, даже если БЕК пробъет автопилот выживет. В то же время, если автопилот коротнет, то питание борта не погибнет - на руках долететь обратно можно.
В общем судя по всему питание серв надо изолировать от автопилота, иначе чревато.
Много баловался с этими dc-dc, и с повышающими и с понижающими. У некоторых моделей есть ещё и настраиваемое ограничение по току. Практически у всех понижающих напряжение на входе не менее 25В.
Вы сами то почитайте что написали. У вас сигнал от передатчика идет в автопилот, из него к сервам. Даже если вы резервное питание для серв сделаете, сигнал от передатчика до серв не дойдет так как автопилот мертв.
Выше почитай, про бадди-бокс. Можно переключать источник сигнала, либо автопилот, либо напрямую с приемника.
Много баловался с этими dc-dc, и с повышающими и с понижающими. У некоторых моделей есть ещё и настраиваемое ограничение по току. Практически у всех понижающих напряжение на входе не менее 25В.
Может не более? Все там нормально, если даже 5В подать, на выходе около 4В получим, для питания автопилота - достаточно.
Может не более? (25В)
Я имел ввиду “допустимое не менее 25В”, т.е. запас по напряжению большой и можно не париться. Есть ещё DC-DC топологии “cepic” которые стабилизируют в любую сторону.
Я имел ввиду “допустимое не менее 25В”, т.е. запас по напряжению большой и можно не париться. Есть ещё DC-DC топологии “cepic” которые стабилизируют в любую сторону.
Да, есть, но маленьких таких не встречал, все достаточно большие и тяжелые.
Планирую разгрузить регулятор и самое главное уменьшить риск выхода из строя АП по причине “ползти домой” (сгорает мотор тянет за собой регуль, а тот вполне возможно АП )
Имеется пять серв banned link (одна на камере), в планах поставить еще 2 на закрылки.
Имеется - www.aliexpress.com/item/…/637868012.html
и
www.aliexpress.com/snapshot/274681140.html
На сколько правильны мои мысли и что лучше поставить взамен бека регуля ?
Пока есть связь, запускаем полёт по точкам. После облёта маршрута связь опять появляется, сажаем вручную.
Автопилот вообще к файлсейву никакого отношения не имеет.
Я нигде и не говорил что имеет.
Включили на пульте 5 канал 100, 6 канал 30<>70, нажали на передатчик кнопку для установки файлсейва и все (Соответственно в настраиваемом режиме АП должен включен быть полет по точкам), при потере связи запустить полет по точкам.
В принципе должно сработать. Но стоит разок забыть о настройках и полетать в другом месте. И всё.
На сколько правильны мои мысли и что лучше поставить взамен бека регуля ?
Второй вариант не советую, у него ток максимальный 2А, да и то если повезет.
Взамен БЕКа регуля ставить БЕК без регуля с токоотдачей не меньшей чем была, а учитывая еще плюс 2, то с запасом, я бы на 5А взял, должно хватить в любом случае.
Второй вариант не советую, у него ток максимальный 2А, да и то если повезет.
Взамен БЕКа регуля ставить БЕК без регуля с токоотдачей не меньшей чем была, а учитывая еще плюс 2, то с запасом, я бы на 5А взял, должно хватить в любом случае.
Где то на 7А встречал
Где то на 7А встречал
Не на этом чипе) А если на этом, то врут бессовестно)
А если взять 2 по 3А и поделить допустим
первый - 4 сервы, второй все остальное ?
А если взять 2 по 3А и поделить допустим
первый - 4 сервы, второй все остальное ?
Лучше уж взять два по 5А и резервирование сделать на диодах.
А если взять 2 по 3А и поделить допустим
первый - 4 сервы, второй все остальное ?
Можно конечно, надо пробовать
В приватной беседе с Евгением, думали над защитой АП от выше упомянутых обстоятельств, есть идеи, но… 2-е головы хорошо, а если их будет больше - лучше, так что милости просим в скайп
С Бадди-бокс задумка не плохая, но надо это тестить, может есть такой девайс у соплеменников на опыты?
Если не затруднит ссылку на резервированное питание или где почитать?
Пока наверное 4 ведущих сервы + приемник + АП от отдельного БЕКА.
Камера и закрылки от БЕКА регуля.
Если не затруднит ссылку на резервированное питание или где почитать?
Тут на форуме много обсуждений на тему, а уж насчет ссылок - потрудитесь сами найти, вам тут никто каталогов составлять не будет.
Извиняюсь, просто с диодами как-то не приходилось сталкиваться по резервному питанию.
Извиняюсь, просто с диодами как-то не приходилось сталкиваться по резервному питанию.
Да там все просто, берем два БЕКа, лучше если один на 6В, а второй на 5В, в разрыв плюсового вывода каждого впаиваем диод Шоттки, после диодов соединяем плюсовые выводы в общую шину. В итоге в нормальном режиме будет работать БЕК 6В, учитывая падение на диоде на выходе получим 5,3-5,4В. В случае отказа этого БЕКа диод закроется, и откроется диод второго БЕКа, там конечно всего 4,3-4,4В будет на выходе, но чтобы до дома дотянуть - хватит.
В идеале эти БЕКи конечно надо от отдельных батарей питать, но это уже совсем для параноиков )