Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
А если взять 2 по 3А и поделить допустим
первый - 4 сервы, второй все остальное ?
А если взять 2 по 3А и поделить допустим
первый - 4 сервы, второй все остальное ?
Лучше уж взять два по 5А и резервирование сделать на диодах.
А если взять 2 по 3А и поделить допустим
первый - 4 сервы, второй все остальное ?
Можно конечно, надо пробовать
В приватной беседе с Евгением, думали над защитой АП от выше упомянутых обстоятельств, есть идеи, но… 2-е головы хорошо, а если их будет больше - лучше, так что милости просим в скайп
С Бадди-бокс задумка не плохая, но надо это тестить, может есть такой девайс у соплеменников на опыты?
Если не затруднит ссылку на резервированное питание или где почитать?
Пока наверное 4 ведущих сервы + приемник + АП от отдельного БЕКА.
Камера и закрылки от БЕКА регуля.
Если не затруднит ссылку на резервированное питание или где почитать?
Тут на форуме много обсуждений на тему, а уж насчет ссылок - потрудитесь сами найти, вам тут никто каталогов составлять не будет.
Извиняюсь, просто с диодами как-то не приходилось сталкиваться по резервному питанию.
Извиняюсь, просто с диодами как-то не приходилось сталкиваться по резервному питанию.
Да там все просто, берем два БЕКа, лучше если один на 6В, а второй на 5В, в разрыв плюсового вывода каждого впаиваем диод Шоттки, после диодов соединяем плюсовые выводы в общую шину. В итоге в нормальном режиме будет работать БЕК 6В, учитывая падение на диоде на выходе получим 5,3-5,4В. В случае отказа этого БЕКа диод закроется, и откроется диод второго БЕКа, там конечно всего 4,3-4,4В будет на выходе, но чтобы до дома дотянуть - хватит.
В идеале эти БЕКи конечно надо от отдельных батарей питать, но это уже совсем для параноиков )
В принципе должно сработать. Но стоит разок забыть о настройках и полетать в другом месте. И всё.
Работать эта схема будет, но…
Господа, не забывайте об окружающих, ФС нужен не для того чтоб летать за пределами действия аппы, а для того чтоб была возможность быстро вернуться к управлению модели
Как пример(вымысел, но всякое бывает), полетел Андрей (Puri) с такими настройками по точкам, и снес “башню” 3гк ЛА на скорости 70км\ч ну скажем “Илья МГУ” (ничего личного, так сказать единомышленнику Puri), ну а дальше тупой сериал “Суд присяжных” и “Адвокаты”
Не буду развивать события(можете додумать сами), попал в лобовое машине, турбину пасс самику, и т.д и т.п., одно знаю точно - пострадавший будет прав
И потом кто то будет горько жалеть, что не купил хорошую аппу с большим радиусом действия и использовал функции АП не по назначению?
Ну и как легкая степень обвинения окружающих - “разлетались тут” и горят модельки
Вы же не забиваете Arkbird-ом гвозди и не подкладываете под колеса авто вместо башмака
Подумайте, прежде чем сделать, разработчик не несет ответственности за использование не по назначению
Всем привет! Вчера получил посылку с Arkbird. Пришёл домой и начал подключать. После того как всё было подключено и проверено несколько раз , подал питание (3s 3000 mAh) и ничего не произошло. Тоесть на приёмник, сервы и моторчик питание есть, а на передатчик и видеокамеру нет. Пробовал подключать раздельное питание тоже ничего. Может кто подскажет что может быть. Зарание спасибо!(((
Всем привет! Вчера получил посылку с Arkbird. Пришёл домой и начал подключать. После того как всё было подключено и проверено несколько раз , подал питание (3s 3000 mAh) и ничего не произошло. Тоесть на приёмник, сервы и моторчик питание есть, а на передатчик и видеокамеру нет. Пробовал подключать раздельное питание тоже ничего. Может кто подскажет что может быть. Зарание спасибо!(((
Фото коммутации в студию!
Или вы предлагаете нам на кофейной гуще погадать или к гадалке сходить? =)
Фото коммутации в студию!
Вчера всё разобрал. Сегодня собрал что бы сфотографировать-Всё Работает!!! Спасибо что отреагировали! Наверно всему виной моя невнимательность. Ещё раз спасибо!
Работать эта схема будет, но…
Вы же не забиваете Arkbird-ом гвозди и не подкладываете под колеса авто вместо башмака…
…Подумайте, прежде чем сделать, разработчик не несет ответственности за использование не по назначению
Михаил, предлагаю определиться с главным: а каково назначение автопилота?
ИМХО: обеспечивать автоматическое управление полетом согласно полетному заданию. Все.
Ваш пример с гвоздями и колодками сюда не входит. А полет по точкам вне зоны связи очень даже входит. Эта опция лично мне нужна для возможности залетать за препятствия непробиваемые радиосвязью. Альтернатива - парящий на высоте 1км. планер с ретранслятором. Как Вы думаете, какая схема будет надежнее? Я склоняюсь к первой. Этим ресурсом не придется пользоваться часто. Но иметь ввиду что он существует можно и нужно.
Что касается перспектив заехать кому-нибудь в лобешник на скорости 70 км/ч, Ваш пример тоже не сильно убедителен. От этого не застрахует ни заводская настройка автопилота, ни все другие меры. Последнее летное происшествие -тому подтверждение. Я вот собираюсь летать на средних Курилах и в Арктике. Думаю, белый медведь при столкновении с самолетом победит. Во всяком случае, в суд подавать не будет.
Что касается перспектив заехать кому-нибудь в лобешник на скорости 70 км/ч, Ваш пример тоже не сильно убедителен. От этого не застрахует ни заводская настройка автопилота, ни все другие меры. Последнее летное происшествие -тому подтверждение.
Первоначальное его назначение - вернуться в радиус действия аппы, бесконтрольный полет - это зло
А последнее летное происшествие лишь свидетельство, что все может ломаться, врядли Александр позволил ЛА летать без его ведома
С белым медведем все ясно, там проблем не будет, но есть же некоторые “элементы” - у которых возникает желание во дворе летать, при том что летать то не умеет
Ну, опцию “включить моск” никто не отменял 😃 Контролируемое отключение той или иной защиты, разумеется требует дополнительного расчета.
У меня на судне тоже есть автопилот, и там есть одна защита которую я научился дурить 😃 А именно, при движении по точкам все сделано так, что для перекладки на другую точку надо обязательно подойти к автопилоту, и сделав некоторые манипуляции убедить его, что изменение курса безопасно. Для чего так сделано, понятно. Мы научились подсовывать новую точку так, что автопилот хавает ее без идиотских вопросов и послушно перекладывается куда велено. Разумеется, если сделать это прямо лежа из каюты и не глядя по сторонам, рано или поздно можно допрыгаться. Но если этим занимается вахтенный рулевой ведущий постоянное наблюдение, никаких проблем не возникает.
Полет вне зоны связи, это не “бесконтрольный полет”, а полет управляемый автоматикой. Насколько она надежна, как раз пытаюсь выяснить. Начну летать с автопилотом, понаблюдаю. Если Аркбирд будет возвращать самолет с вероятностью 50/50, то наверное, вообще не стоит на него рассчитывать.
Михаил, а такой вопрос: Аркбирд при работе греется? Его можно засунуть в гермобокс, или нужен обдув?
Обдув не нужен
А как себя поведет бародатчик в герметичной таре не знаю, хотя там можно высоту по ГПС поставить
Друзья ! установил автопилот Arkbird OSD включаю а все сервомашинки заблокированы и регуль пикает минут 5 ждал когда определит спутники как написано в инструкции но тишина что делать?
По поводу питания, я себе пояю стабилизаторы с гальванической развязкой т.е. Если он сгорает, то питание просто исчезает. Делается на tl494 два полевика и транс, ни чего сложного ))
Друзья ! установил автопилот Arkbird OSD включаю а все сервомашинки заблокированы и регуль пикает минут 5 ждал когда определит спутники как написано в инструкции но тишина что делать?
У меня иногда по 20минут искал спутники, пока я антенну на жпэсе не поменял. А вообще есть пропуск поиска спутников и тогда будет реагировать на пульт
Друзья ! установил автопилот Arkbird OSD включаю а все сервомашинки заблокированы и регуль пикает минут 5 ждал когда определит спутники как написано в инструкции но тишина что делать?
Денис, ГПС где и как установлен? Если внутри - вынос наружу
Пост 1436 читали? Видео какое стоит?
Фото компоновки выложите
Делается на tl494 два полевика и транс, ни чего сложного ))
Олег, схемы выкладывайте, не все с электроникой так дружны
Такая идея насчет питания, использовать для приборов 1s и преобразование вверх.
Для защиты от превышения напряжения в случае выхода из строя импульсного преобразователя использую вот такую простенькую схему. точность срабатывания в пределах 0,5В. При превышении напряжения отключает нагрузку, при возвращении к норме вновь включает. Стоит на преобразователе 42в в 8В. Работает безотказно. К счастью в “боевых” условиях проверять не приходилось.
Для защиты от превышения напряжения в случае выхода из строя импульсного преобразователя использую вот такую простенькую схему. точность срабатывания в пределах 0,5В. При превышении напряжения отключает нагрузку, при возвращении к норме вновь включает. Стоит на преобразователе 42в в 8В. Работает безотказно. К счастью в “боевых” условиях проверять не приходилось.
Отличная штука! Но без описания схемы от нее тут толку ноль, учитывая местный контингент =) Я и то толком не понял как оно работает, хотя в электронике более менее разбираюсь.