Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Trafik

Сегодня поменял вмг на своем носителе, а показания датчика тока особо не изменились, хотя мотор более оборотистый и потребляет больше ампер. Соотетственно, стал сомневаться в точности датчика. Может его нужно как то откалибровать?

Ghost-51
Андрей_Головин:

У меня весь отсек закрывается довольно плотно, плюс АП скотчем заклеен, а приемник так вообще наглухо запаян в крыло. Таких проблем не было…даже через дождевые облака когда проходил.

Было, какую то видюху у тебя смотрел

Ghost-51

Врет, как и все датчики тока, подгонять надо
Как? писали в теме

Андрей_Головин
Ghost-51:

Было, какую то видюху у тебя смотрел

Да, по-первой, пока не закутал отсек. Это как раз то видео, когда я первый раз через облака проходил и авиагоризонт стал уплывать куда-то… Сейчас у меня все закрыто.

Илья_МГУ

С появлением дополнительного бортового контроллера стал неактуальным мой прежний вопрос “можно ли освободить канал руддера при использовании Аркбирда”. Теперь разумеется можно. С приемника этот канал забирается для любых моих нужд, а постоянный сигнал 50% подается на Аркбирд от контроллера. Вручную я управляю самолетом только элеронами, руддер в среднем положении. При автоматическом полете Аркбирд задействует руддер в штатном режиме.

Из освободившегося пропорционального канала можно сделать целую кучу дискретных, включаемых попеременно. Вариант управления камерой - пять таких дискретных каналов выведенных на пять же кнопок. Из них четыре-поворот в двух плоскостях, и пятая -арретир, ставящий камеру в среднее положение.
Целесообразность этих апгрейдов сомнительна даже для меня 😁 .Черт знает, только что спорта ради. Будет в охотку, сделаю.

jusupoff

Облетал, наконец-то, свой аркберд после ремонта и замены STM32. Все работает и летает. Летал на прошивке 3.1020.
Есть один момент с новым датчиком GPS (у него скорость передачи данных 9600 и обновление раз в секунду). После адаптации прошивки, аркберд видит новый датчик, спутники и координаты не теряет, расстояние до базы показывает верно. В воздухе не заблудишься. Но домой практически не летит. Из-за низкой скорости обновления данных GPS, направление на базу начинает скакать по экрану при маневрах, в итоге Скай заруливается, летает зигзагами и к базе приближается неохотно. Но над базой летает, круги нарезает. В общем, нужен датчик побыстрее, все-таки.

Ghost-51

Я ж писал где взять, 1тыр foxtechfpv, дешевле пока не нашел
Или как вариант убавить % Roll, плавнее должен лететь

4 Илья МГУ
Чел облетал РЛС АРК, не нарадуется, меня не радует - нет маяка как в Эксперте, надо китайцу идею подкинуть

Илья_МГУ
Ghost-51:

нет маяка как в Эксперте, надо китайцу идею подкинуть

Для маяка нужен передающий модуль. Если и сделают, то как дополнительно оборудование, не приемник же переделывать. Может, независимый маяк и лучше.
Чего, Арковская РЛС удалась?

Ghost-51

Человеку понравилась, приедет моя - попробую, сравнивать есть с чем
О недостатке написал, поиск в лесу - уменьшают шансы

Ghost-51

Закинул китайцу прошение, о выводе параллельного RSSI и 11-12 каналов

Trafik

Подскажите, как пропустить поиск спутников при включении арка. Вроде все делаю по инструкции
(сделайте следующие манипуляции: , установите на канале 6 (CH6) уровень > 75% (при этом уровень сигнала на канале 5 (CH%) не важно > < 50%) и после этого установите уровень канала 1 (CH1), (как правило –это канал управления элеронами при условии, что аппаратура у вас работает в режиме Mode 2 – прим. переводчика) в крайнее левое или правое положение на время не менее 1 секунды.) но не действует.

Trafik
Ghost-51:

Значит аппа не настроена

как настроить нужно? Остальные функции работают и переключаются с аппы: стабилизация, автопилот, режим гиро. Вход в меню с аппы тоже работает при удерживании стика более 6 секунд.

Ghost-51

А как вы проверяли работоспособность? подробнее о 6 канале

Trafik

Разобрался как пропустить поиск спутников. Канал элеронов на аппе у меня был зажат на 70%. Сделал на 100% и все заработало при движении стика.
Отсюда еще возник вопрос. Для управления автопилота и стабилизации нужно ли зажимать ход серв ? У меня изначально зажаты руль высоты и направления с элеронами на 70% чтоб планер резво не летал.

Ghost-51

В аппе можете не зажимать, в настройках АП установите, после облета ЛА

Papercut
Ghost-51:

В аппе можете не зажимать, в настройках АП установите, после облета ЛА

Ну тут спорно, он в ручном режиме расходы вроде как с аппы берет.
С другой стороны у меня на крылышке расходы на аппе зажаты до 60% - проблем с пропуском спутников не было.

hemmitino

продолжаю мучить акберда…пропадает периодически при возврате домой индикация осд и все тут…питание норма…с запасом …на улице не холодно…видео управление автовозврат все ок… режимы переключаются без проблем…ручной ртн… сел…передернул питание…все ок…индикация есть…ума не приложу…питаю все от 5000 4s и импул. преобразователь на 12в 5а…экранирован…помех вроде не дает…

Ghost-51

Игорь, а дома на столе не пробовал тестить?
Перешить на меньшей скорости как вариант

Жень, еще летом пробовал на элероны расходы убрал до 49%, так в меню не попасть
Ну и сам вспомни(если помнишь), когда 3.1020 при тебе тестил, когда серву в нейтраль сбрасывало в крайних положениях стика, потому что были расходы зажаты