Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Делаем в настройках меню «Yaw CTL» предельный угол отклонения ноль.
Там минимальный расход 40%, меньше не ставится.
Не подключать его и все, на Циклопе так делали, стик сдох
Летал за милу душу
Разве что сделать, чтоб плоскость не болталась(если есть таковая)
Скайхантер может летает и хорошо, но… исходя из ваших возможностей(их я не знаю) и настроек аппы(сам на этом накололся) советую установить его на чтото - чего на жалко, как поймете куда\что и как, смело ставьте на Скайхантер
Да, спасибо за идею, Вы правы! Сколочу из потолочки модель Скайхантера 5:6 и на ней всё опробую, чтобы потом руки не дрожали.
Без РН будет летать 100%, иначе бы ЛА ровно летал в RTH, а не виражи с креном на борт закладывал
Ага… Ну так наверно да, тогда точно все ОК будет. Вопрос оптимальности работы алгоритма без РН. А с другой стороны если он будет работать сильно неоптимально, то это будет видно по раскачке в полете. А если он по прямой идти будет, то какая разница, как он этого добивается?
Написать китайцу? АХЗ, попробуйте, могу у знакомого китайца спросить - есть ли подводные камни
Наверно в этом нет жесткой необходимости, но если Вам не сложно, то буду благодарен за любую дополнительную информацию!
Главное чтоб до такого не дошло
Круто… Это как сделали? Питание от розетки на 220 В?
Значит китаец не проверяет и не восстанавливает еепром в МАХ7456.
как выдрать знаки из рабочей и залить в новую
Програкммку надо писать для STM32, чтобы через SPI прочитать еппром “здорового” макса, полученнные данные можно отправить через UART (на ноги, через которые STM32 прошивается).
Потом записать полученные данные в новый MAX.
По даташиту вроде понятно как это сделать, на досуге можно попробовать.
а подскажите пожалуйста, АП выставляется в парралель к хорде крыла или в горизонт с учетом угла атаки крыла ? и соответственно как правильно инициализировать АП ? те при включениии выставлять модель как при горизонтальном полете ?
а подскажите пожалуйста, АП выставляется в параллель к хорде крыла или в горизонт с учетом угла атаки крыла ? и соответственно как правильно инициализировать АП ? те при включениии выставлять модель как при горизонтальном полете ?
Не при включении, а один раз при калибровке гироскопов. Почитайте инструкцию (ищется в теме по ключевому слову "инструкция) =)
Вкратце, вывешиваете самолет в положение горизонтального полета, запускаете калибровку, автопилот записывает эти значения, в дальнейшем перекалибровка может потребоваться либо при изменении положения платы автопилота относительно фюзеляжа, либо для компенсации дрейфа параметров гироскопов, но это достаточно редко.
Ну и вообще главное точно откалибровать по крену, супер точная калибровка по тангажу не критична. В автоматических режимах автопилот все равно ориентируется в первую очередь на датчик высоты.
менял MAX на аркберде. после прошивки первым вариантом проши (14?) все символы нормально стало показывать, до этого тоже были иероглифы.
менял MAX на аркберде. после прошивки первым вариантом проши (14?) все символы нормально стало показывать, до этого тоже были иероглифы.
Попробовал, БАЛАБАС, ни ломанной, ни ОФФ
Киньте прошу той что вы шили, и еще какой чип ставили(последние буквы, у меня NAT)
Или напишите как и чем шили, даже ***13 заливал - не встают
после прошивки первым вариантом проши (14?)
Хе, т.е. какая-то из ранних версий восстанавливала данные в МАХе? Это было бы самое простое решение проблемы.
У меня не “встали”
Думаю самое простое - нарисовать свои или выдрать из рабочей
И сделать опус, как вставлять в новую, врядли китаец будет компить старую спец прошиву для нового АРКа
Ща еще на РЦГРУППС спрошу, может там кто делал подобное
Люди добрые, а земляная петля образованная датчиком тока (кстати - какой макс ток он поддерживает ? ) и проводом тротл с регулятора насколько страшна и стоит ли убирать?
Люди добрые, а земляная петля образованная датчиком тока (кстати - какой макс ток он поддерживает ? ) и проводом тротл с регулятора насколько страшна и стоит ли убирать?
Петлю рекомендуют ликвидировать путем выдергивания из разъема между сенсором и автопилотом черного провода, в инструкции упоминается вроде.
Насчет максимального тока - ищем даташит на ACS758 и смотрим) у моего экземпляра микросхема ACS758LCB-050B - значит 50А.
Всем привет. Переделал компоновку внутри, понравилась идея Авиадеда (демпферы из сидирума, вот знал что пригодятся поэтому не выбрасывал). Вообщем работал в сжатые сроки, так что лазером площадку вырезать не удалось - резал из вспененого пластика (тот из которого штендеры делают с разными рекламными наклейками). В тех местех где площадка соприкасается с физюляжем приклеел демпферы (сверху и снизу, хотел сделать отверстия и вставить их по человечески, но дрель на работе). Взял губку разрезал пополам, приклеел к ней АП к ней сверху и снизу с помощью липучки. Сверху накрыл кускоп пластика и немного притянул ниткой. Так как конструкция получилась высокая пришлось прорезать отверстие в крышке самолета. Вообщем все надежно.
При испытаниях дома с рабочем двигателем вибрация ниже 90 не падает. На полевых испытаниях всеравно скачет, особенно когда я начинаю рулить) Когда самолет не трогаешь и он летит на стабилизации держиться на уровне 70-80. При кренах начинает скакать.
Воощем после вылетов появились идеи как оптимизировать компоновку. Площалку то же буду переделывать.
Кстати я тут спрашивал почему у меня после прошивки не запускалась ОСД и не подавалось питание на видео при питании от одной батареи - я не подключал датчик тока:)
Его я по человечески настроить так и не смог - пробовал так как в инструкции сказно. Но он значения вообще от болды берет.
С GPS приемником то же не все ясно - утром (было облачно, ветерок 2-3 м\с) на том же поле, с тем же размещением оборудования ловилось 9 спутников, причем находятся пока я самолет после включения из богажника вынемаю. Пришел через четыре часа (ясно, облаков нет, ветер 4-5 м\с) - поймал 6 спутников и постоянно их терял. Сегодня (ясно, ветер метров 7-8) вообще 40 минут стоял пока 6 спутников поймалось (причем мобила пишет что спутников 5, но координаты определяет сразу).
Пригодилось новое приобретение - пищалка. Посадил на 8 канал - без нее бы наверно гораздо дольше искал самолет в траве.
И да, самолет опять впарковил по неопытности - взлетел, вывел на высоту, включил возврат домой и через 3 секунды, глядя на то как ветром прибивает мой самолет к земле, понял что забыл щелкнуть другой тумблер. Благо пенопласт все терпит.
Да и у меня мой первый рекорд - 800 м в длинну и 200 в высоту - ориентироваться очень тяжело))
Видео:
Puri, расходы уменьшите в настройках автопилота, а то у вас его постоянно автоколебает при включенной стабилизации =)
В ручном режиме облетывать не пробовали? У меня такое ощущение, что в ручном режиме ваше крыло вообще не адекватно настроено.
Ну а в остальном - гораздо лучше чем было)
В ручном режиме облетывать не пробовали? У меня такое ощущение, что в ручном режиме ваше крыло вообще не адекватно настроено.
Вообще без АП не пробовал, я не умею летать) Так взлетал до 100 м, отключал стабилизацию - самолет начинает пикировать, но тут непонятно то ли его ветром сдувает, то ли действительно что-то не то (центр тяжести по мануалу). На видео обращал внимание когда стики бросаешь в режиме стабилизации в правом углу пишет углы отклонения - так там вроде все ровно - если бы он косой был он бы постоянно подруливал. То что самолет болтает так это я постоянно стиком гоняю - к управлению не привык еще.
Вообще без АП не пробовал, я не умею летать)
Ну удачи вам в таком нелегком деле =) штаны через голову одевать всегда трудно =)
То что самолет болтает так это я постоянно стиком гоняю - к управлению не привык еще.
То как его раскачивает - это автоколебания, поверьте на слово и уменьшите расходы.
Кстати, что за местность? Где такие поля бескрайние? =)
То как его раскачивает - это автоколебания, поверьте на слово и уменьшите расходы.
Кстати, что за местность? Где такие поля бескрайние? =)
А на сколько уменьшить?
Рязанская область, вокруг города Михайлов (у меня дача там), я обычно с кайтом там катаюсь - но в этом году зима отвратная.
В тех местех где площадка соприкасается с физюляжем приклеел демпферы (сверху и снизу, хотел сделать отверстия и вставить их по человечески, но дрель на работе).
У меня большая площадка (межэтажная) просто ложится на выступы фюзеляжа и прикреплена к трубке что позволяет её поднимать без проблем. А вот маленькая площадка к которой приклеен Arkbird через демпферы прикреплена к большой площадке.
А на сколько уменьшить?
У меня на ЛК 50% стоит вроде.
Так взлетал до 100 м, отключал стабилизацию - самолет начинает пикировать,
У моего крыла ЦТ точно по трубке и он совсем не хочет пикировать, часто залазил повыше пока можно различить и убираю газ на 0, очень хорошо планирует, попыток пикирования ни разу не было. Проверяйте центровку и как установнены рули. Расходы выставлены по 45 единиц при этом тяги на кабанчиках в крайние отверствия (20мм от поверхности руля) а на качалках третье от центра, всего их 5. Аппарат очень чувствителен к рулям. Взлёт и набор высоты всегда без стабилизации, только когда есть высота метров 50 проверяю работу стабилизации, RTH и потом уже в полет.