Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Вот мне тоже так показалось и тут же интересно стало,пробовать пока не стал ,хотя есть на чем (2 квадрика и гекса в ангаре).
У нас ветер бешенный до 10м.с.в городе,на поле анемометр показал до 16.Утром при 6-8 подлетнул на Бикслере на посадке в ручном чутка заморковил.
Скажите если ЛРС по отдельности покупать, в чем подвох по цене? Ну плюс приемник столько-же.
www.aliexpress.com/item/…/1663490711.html
Ааааа по ходу на фото должен быть приемник.
Скажите если ЛРС по отдельности покупать, в чем подвох по цене? Ну плюс приемник столько-же.
www.aliexpress.com/item/…/1663490711.html
Ааааа по ходу на фото должен быть приемник.
Все правильно - это приемник
Берите комплектом(пока на ХК в наличии), отдельно ВЧ не найдете
Доброго времени суток, товарищи.
Столкнулся с проблемой в нашем автопилоте. Подключил автопилот к приемнику через PPM. Заметил что сервы стали дергаться при отклонении стиков. Они перемещаются дискретно с определенным шагом. При резком перемещении в крайнее положение это не заметно, но хорошо видно при отклонении на маленький угол.
Использую приемник и передатчик Expert-а TinyLRS. Так же подключал автопилот напрямую к выходу PPM аппаратуры. Без изменений, все так же дергаются. Подключал другие сервы отдельно, то же дергаются.
Этого эффекта нет, если использовать комплектный шлейф и подключаться к каналам приемника.
Параметры PPM аппаратуры(Turnigy ER9X):
Proto PPM 12CH 350uSec
PPM FrLen 32.5mSec
Прошу помощи, может кто-то сталкивался.
Использую приемник и передатчик Expert-а TinyLRS.
Параметры PPM аппаратуры(Turnigy ER9X):
Proto PPM 12CH 350uSec
PPM FrLen 32.5mSec
На сколько я помню, в TinyLRS Expert-а 8 каналов, а не 12, пробуем тестить с 8 каналами
Мои настройки Эксперта 2Г
Proto PPM 12CH 300uSec
PPM FrLen 23.5mSec
Нет. И Tiny и 2G 12 канальные, но у Tiny распаяно только 8. Попробую ваши настройки. Как у вас подключено? Через выход PPM или шлейфом?
Как у вас подключено? Через выход PPM или шлейфом?
Подключено шлейфом (из-за RSSI), а на столе и по PPM подключал, ниче не дергалось(разве что сервы на подвес при шевелении)
Наконец, и я опробовал Арк. Пока на клеенном-переклеенном Бикслере, чисто чтобы приобщиться. Хоть убейте, не врубаюсь, где там смотреть версию прошивки. Специально сёк при включении, ничего не понял. Но забор у моей версии есть, V-хвост тоже, т.е. прошивка не самая древняя. Понравилось, система вменяемая, всё работает.
Летал с Турнигой-9, прошивка ER9x, в/ч - Корона от эксперта. Тут и всплыла проблема о которой раньше не задумывался: а каналов-то свободных маловато будет 😦 Ладно, с Короной всё понятно, ставим второй приёмник и ещё 8 каналов добавляем. А чего делать если используется Тини ЛРС? Можно ли с приёмника Тини снимать ППМ и делить его на 16 каналов? Я вот придирчиво посчитал, для полного счастья мне надо 10 каналов и никак не меньше. Какие есть варианты? Может, вообще отказаться от ЛРС в пользу бустера 2.4 и корону с двумя приёмниками?
Илья привет!!!
Версия прошивки смотрится при входе в меню, выше “SET TO HOME”
Бустеры ЗЛО
Сколько Корона может выдать каналов по ППМ?
С ТИНИ должно быть все в порядке, берем приемыш от Эксперта(12 кан, говорят совместимы), подключение ППМ, 10 каналов снимаем с АРКа, остальные с приемыша
Либо покупаем ЛРС АРКа, 10 каналов вам обеспечено, вот отзыв о ней:-
“Прыгает от 411 до 459 мгц, это вообще криминал.
Вояки, менты, транки, пейджеры, такси, охрана, в общем всех глушит.
Частоты не меняются, т.ч. включать такое я бы побоялся - “приедут, заберут”
Замеры делались SDR свистком”
А так не плохая ЛРС, на 60 км уже летали, свои деньги она отрабатывает
PPМ берем выхода RX приемника Tiny. Втыкается по инструкции в автопилот, там же где и разъемы для перепрошивки. Если чуть изменить настройки, то можно выводить 9 и 10 каналы на 3 и 4 входы автопилота. Получатся, что прямо с приемника можно снимать еще 2 канала (4 на управление, 2 на камеру, 2 на автопилот). На аппаратуре можно выдать 12 каналов, на 11 или 12 настроить управление мощностью.
Важно замечание! Если подключать по PPM автопилот, то подключать 3-х контактным проводом. При этом на вход Tx приемника будет приходить 5В с автопилота. При подаче питания на автопилот будет запитываться приемник и сразу выдавать PPM. ТОЛЬКО в этом случае автопилот будет работать с PPM. Если он при инициализации не увидит PPM, то будет ждать сигнал от своих 6 входов(пару вечеров на это убил).
При этом, питание серв у него ВНЕШНЕЕ, оно не связано с теми 12В, которыми питается видео система. Нужно подавать его на вход автопилота от BECа или с ESC (у меня ESC без питания). Если будете что-то подключать еще и к приемнику, то с сервами та же история. Если на выходы не подается питание, то приемник будет питаться от автопилота, но сервы будут стоять на месте.
Прошу извинить за сумбурное описание, но надеюсь поможет в освоении.
Все это выглядит так rcopen.com/forum/f90/topic303252/1301
О настройке читайте в последней инструкции www.hobbyking.com/…/464839354X916810X10.doc
Понял только одно - каналов хватит 😃 Как подойду поближе, буду копать глубже.
Сколько Корона может выдать каналов по ППМ?
Передатчик может выдать 16 каналов. Приемник только 8 или ППМ. Для расширения каналов нужен второй приемник, он ведомый.
Че, можно эту корону прикрутить к Арку ППМом и получить на одном приемнике 10 каналов?
Можно. Причем 2 канала будут выводиться на автопилот на 3 и 4 входы. В настройках нужно поставить прямую трансляцию. В инструкции есть.
Понятно. Ещё один вариант есть (чтобы выжать из киски последние капли), добавить конвертер ППМ-ПВМ. Ардуиной решается в 5 сек, готовые скетчи в сети присутствуют. Тогда - ППМ с приёмника на Арк, Y-разветвителем на конвертер и имеем 16 каналов + стабилизацию с гироскопов Арка на каналах 3,4.
Мисье знает толк в извращениях.
Уважаемые Коллеги по хобби
Столкнулся с такой проблемой - при запуске самолета (газ 80%) резкая просадка силовой батареи по напряжению до 10-9 В, зашкаливающие значения тока за 40 А по показаниям Arkbirda, двигатель вроде работает а тяги не ощущается, пытаюсь взлететь - отказ двигателя. При разборе последствий падения выясняется что сгорел “-” черный провод от датчика тока к 12в разъему платы автопилота. Снимаю автопилот и на той же батарее с одним приемником спокойно даю ручку газа за 80%, сразу чувствуется мощь тяги мотора, самолет взлетает и спокойно пролетал еще 15 мин. Дома при замене сервопровода от датчика тока к 12в разъему платы автопилота на стендовом испытании опять происходит просадка напряжения, ток за 40 А (газ только на 40%)- клинит сервоприводы, до оплавления проводов не стал доводить. Помогите разобраться в чем проблема, может быть надо программировать ручку газа на пульте, но тогда будет недостаточно тяги для взлета или же дело в высокооборотистом моторе, хотя без автопилота он спокойно работает на режиме за 80% продолжительное время (стендовое испытание).
Моя конфигурация
Самодельный Skywalker 1680 вес с автопилотом 1970гр
Батарея 3S 5000mA ставил только одну из-за веса (перемычку не убирал, черный провод от датчика тока к 12в разъему не перерезал как рекомендуют на Hobbyking, иначе автопилот вообще не включается)
Регулятор Turnigy plush 40
Мотор Turnigy Aerodrive SK3 3530-1460kv (максимальный ток 33 А)
Винт 9Х6
Приемник и передатчик Frsky
Видео 5,8 400 мВт
Камера со своей встроенной батареей Aee action cam
Буду очень признателен за ваши мнения по этому вопросу
Мотор спалить не боитесь?(мах 33А, а у вас 40А)
Меняйте мотор или винт меньше ставить, большая нагрузка, мотор все на себя берет
Как вариант, попробуйте поставить 2-ю батарею(на ОСД) и проделать тоже самое (минус с датчика тока отключить)
при запуске самолета (газ 80%) резкая просадка силовой батареи по напряжению до 10-9 В, зашкаливающие значения тока за 40 А по показаниям Arkbirda, двигатель вроде работает а тяги не ощущается, пытаюсь взлететь - отказ двигателя. При разборе последствий падения выясняется что сгорел “-” черный провод от датчика тока к 12в разъему платы автопилота. Снимаю автопилот и на той же батарее с одним приемником спокойно даю ручку газа за 80%, сразу чувствуется мощь тяги мотора,
1 “Снимаю автопилот”- это вместе с датчиком тока? может в нем дело?
2 “Сорок Ампер, а тяги не ощущается” - значит на движке нету этих сорока Ампер при условии исправности движка! Ищите Короткое замыкание или ошибку в подключении! Подключите и запустие движок без винта- сколько Ампер? Смотрите что греется, может сопля олова где нибудь…
1 “Снимаю автопилот”- это вместе с датчиком тока? может в нем дело?
2 “Сорок Ампер, а тяги не ощущается” - значит на движке нету этих сорока Ампер при условии исправности движка! Ищите Короткое замыкание или ошибку в подключении! Подключите и запустите движок без винта- сколько Ампер? Смотрите что греется, может сопля олова где нибудь…
У него мотор - короткое замыкание, ну и регуль помощнее не помешает
У него мотор - короткое замыкание
Значит без винта будет греться и ток потреблять несколько Ампер на холостом ходу.