Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
AviaDed:

с регуля сигнальный провод и земля (черный)

Зачем второй раз “землю” подавать, она и так присутствует

To Денис1984 у вас все так подключено? смотрите внимательно по проводам

Денис1984

Здравствуйте коллеги. Уважаемый Михаил, схема подключения у меня такая же как у вас на фото, но проблема заключается в регуляторе. При разделенном сигнальном проводе в отличие от стандартного серво выхода регулятор просто не стартует. Если исключить автопилот и подать напряжение на бек и на регуль по раздельности то регуль начинает пищать с сигналом ошибки о низком или высоком напряжениии ( Регулятор Turnigy plush 60a с встроенным беком 5в 3а) мотор не стартует, но сервомашинки двигаются.
Можно ли подключить бек в разъем 5в на плате автопилота тем самым исключив разбирание сервопровода регулятора? нужно ли при этом запитывать разъем 12в.
При разделенном сервопроводе регулятора он просто не хочет работать.

Puri
Денис1984:

Если исключить автопилот и подать напряжение на бек и на регуль по раздельности то регуль начинает пищать с сигналом ошибки о низком или высоком напряжениии ( Регулятор Turnigy plush 60a с встроенным беком 5в 3а) мотор не стартует,

Странно, у меня такой же регуль все с ним в порядке, воткул провод от него в 3 разъем на арке.

Товарищи - те кто пользуется автозапуском, у вас в процессе полета автозапуск не включается?? У меня включается на секунды при попытке посадить самолет.

Adekamer

регуль опто ? и у него отрезали землю на АП ?

vovanich
Puri:

Товарищи - те кто пользуется автозапуском, у вас в процессе полета автозапуск не включается??

Нет, все ОК.

Ghost-51:

смотрите внимательно по проводам

Михаил, а ВЕС подключен напрямую к аккуму?
Есть погрешность в показаниях ампеража при таком подключении?

Ghost-51
vovanich:

Михаил, а ВЕС подключен напрямую к аккуму?
Есть погрешность в показаниях ампеража при таком подключении?

Все верно, напрямую. Погрешность есть, если по “старинке” врал на 40% завышая, то сейчас на 20%
У меня ДТ уже паленый, а с новым(который new) пока еще не летал(ампераж на холостых четко кажет), да и не подходит он мне, т.к. ставлю 2-е питание, а таскать ДТ весом больше АРКа нет смысла.
С удовольствием обменяю его на ДТ старого образца(для любителей летать на одном акке)

Денис1984:

При разделенном сигнальном проводе в отличие от стандартного серво выхода регулятор просто не стартует. Если исключить автопилот и подать напряжение на бек и на регуль по раздельности то регуль начинает пищать с сигналом ошибки о низком или высоком напряжениии ( Регулятор Turnigy plush 60a с встроенным беком 5в 3а) мотор не стартует, но сервомашинки двигаются.
Можно ли подключить бек в разъем 5в на плате автопилота тем самым исключив разбирание сервопровода регулятора? нужно ли при этом запитывать разъем 12в.
При разделенном сервопроводе регулятора он просто не хочет работать.

12В на видео по любому нужно, оно питает проц
Вы собираетесь в параллель регуль и ВЕС подцепить?(не понял ход мысли) этого делать не советую, если только через диоды Шотке, но т.к. регуль при таком подключении не работает, то и смысла нет
Попробуйте перепрошить регуль(через карту), думаю в нем дело

Вы не сказали, пробовали просто регуль к приемнику подключать, по старинке и что происходит?

Купил у нас в барахолке регуль, ну продаван честно написал что работает, но не сразу, примерно минуту ждать надо. Проверяю, да через минуту работает, но бипов нет - питание не определяет
Прошил через карту и все заработало как надо

Денис1984

Дело в том что при подключении напрямую (приемник, батарея, регуль, серво) все отлично работает. А при подключении через датчик тока с беком тестовый звук в регуле даже не пищит, в инструкции от регуля про это сказано - что проблема в плотности подключения разъемов. Может стоит подпаять бек не сразу к батарее, а к выходу ДТ у регулятора?

Papercut
Денис1984:

Можно ли подключить бек в разъем 5в на плате автопилота тем самым исключив разбирание сервопровода регулятора? нужно ли при этом запитывать разъем 12в.

Да подключите вы регуль через Y-кабель параллельно с какой-нибудь сервомашинкой.
Учитывая вот эту информацию о регуле: “Режим BEC: трансформаторный” возникает сильное подозрение, что черный провод от регуля удалять не надо, удалите только красный. В конце концов прозвоните мультиметром наличие связи по земле между силовым минусом и минусом идущим от бек регуля. Если не звонится, значит там организована развязка между силовой и слаботочной частью. В этом и может крыться ваша проблема.
Тут вот наш коллега нечто подобное предполагал уже:

Adekamer:

регуль опто ? и у него отрезали землю на АП ?

странно, что никто не обратил внимания.

Денис1984

На счет не выключения земли от регуля, пробовал такой вариант, но при нем на приемник не поступало питания, даже если подключать напрямую без АП, может нужно было объединить земли от бека и регуля тогда бы питание пошло?

Papercut
Денис1984:

На счет не выключения земли от регуля, пробовал такой вариант, но при нем на приемник не поступало питания, даже если подключать напрямую без АП, может нужно было объединить земли от бека и регуля тогда бы питание пошло?

При чем тут питание приемника и земля от регуля? Питание на приемник у вас должно идти от дискретного бек, на колодку серворазъемов автопилота, а оттуда на приемник трехжильным кабелем.
В общем вот так должно все выглядеть:

  • из разъема идущего от регуля убираем только красный провод, включаем его в третий канал автопилота.
  • берем Y-разветвитель, включаем его предположим в первый выходной канал автопилота, в него включаем соответствующую сервомашинку и выход дискретного бек +5В.
  • предположим первый канал приемника соединяем с автопилотом трехжильным кабелем, остальные каналы приемыша и входные каналы автопилота можно соединить только сигнальными. Про отказоустойчивость пока говорить не будем.
    В таком виде все гарантированно должно работать.
Ghost-51
Денис1984:

Может стоит подпаять бек не сразу к батарее, а к выходу ДТ у регулятора?

К батарее, потому что может сдохнуть ДТ и пропадет питание на сервах, а так есть шанс что дотянет до базы без показаний акка

Papercut
Ghost-51:

К батарее, потому что может сдохнуть ДТ и пропадет питание на сервах, а так есть шанс что дотянет до базы без показаний акка

Ну вообще по сути ДТ - это шунт, гвоздь грубо говоря, чтобы его сжечь - постараться надо. Даже если измерительная часть подохнет - ничего страшного. А чтобы дорожки не бояться пожечь - паяться к ногам микросхемы напрямую, а минусовой кабель не резать, а зачищать лудить и паять поверх дорожки. Если все это дело поплавиться умудриться, то скорее раньше батарея поплавится, там тоже пайки до хрена.

Ghost-51

Ну не скажи, дорожка прям на глазах сгорела, хорошо на столе а не в воздухе

Papercut
Ghost-51:

Ну не скажи, дорожка прям на глазах сгорела, хорошо на столе а не в воздухе

Ну дык я и говорю - не паяться к дорожкам.

Ghost-51
Papercut:

Ну дык я и говорю - не паяться к дорожкам.

На тот момент к ДТ ничего припаяно не было, а все равно сгорела
ВЕС припаян к ногам ХТ60

Денис1984

Всем огромное спасибо за помощь. Решение с у-кабелем помогло - из регуля убрал красный провод и воткнул в у-образный кабель, а с другой стороны воткнул бек и все воткнул в 3й разъем выхода АП. С двумя батареями картинка на полном газу не пропадает, но просадка напряжения происходит на ходовой батарее до 10,7 В расход 43 А, на 50% газа 23А 11,3В. Это нормально что происходит просадка при подключенном беке ведь он должен выдавать постоянное напряжение? По крайней мере мотор при этом не заглох.

Ghost-51

Он как бы из 12 делает 5, быстрее произойдет отсечка по питанию, чем ВЕС перестанет работать
А почему должно видео пропасть на полном газу? 2-е батареи - это обе ходовые или раздельное питание?

Денис1984

Здравствуйте коллеги. Недолго радовалась старушка… Сегодня при рассмотрении проводов обнаружил оплавление у-кабеля , а именно земли. Может он недостаточно толстый и расчитан на маленькое сопротивление, если я его поменяю на более толстый поможет ли это? По поводу батарей это раздельное питание, хотя у камеры свой аккумулятор.

Алексей_Сергеевич
Денис1984:

Сегодня при рассмотрении проводов обнаружил оплавление у-кабеля , а именно земли.

Похоже у Вас где то нет надёжного контакта в цепи от минуса аккумулятора до регулятора, отсюда и падение напряжения и оплавление параллельно проложенного земле провода (чего быть не может в связи с несопоставимой разницей в сечении этих проводов). Не может на таком коротком проводе и такого громадного сечения, падать напряжение до такой степени, что регуль не работает! Там упадут тысячные доли Вольта (если без нагрузки) и десятые доли Вольта (если с нагрузкой)! Ищите непропай (например в разъемах) или может провод где переломился, тогда и дополнительный BEC не понадобится.

Papercut
Денис1984:

Здравствуйте коллеги. Недолго радовалась старушка…

Вы когда-нибудь уже прозвоните наличие контакта между силовой землей и и землей идущей с бека регуля?! Может все же черный провод с бека регуля не надо было оставлять. Судя по симптомам - нет. А вы тут занимательным плавлением проводов занимаетесь.

Алексей_Сергеевич:

чего быть не может в связи с несопоставимой разницей в сечении этих проводов

Чой-та не может? В параллельно подключенных проводах разного сечения ток распределится пропорционально этим сечениям и удельному сопротивлению проводников, которое, в принципе, приблизительно одинаковое, и если ток достаточно большой, то ничего удивительного нет в том, что тонкий провод сплавится нафиг.

Dimson_T

Доброго всем времени суток!!! Прошу помощи … Ситуация такая… Поставил систему на крыло Х8 , все работает все находит даже летит 😃 НО только в ручном управлении … как только включаю стабилизацию ( на земле конечно) правое крыло работает только по на правлению ( как элерон) а левое по высоте, тот есть все миксы ЛК пропадают ,(в ручном управлении все как надо) перемычки включал и в системе и в коробочке, уже неделю не могу понять что может быть , прошивка последняя купил 10 дней назад , может кто знает в чем дело, за ранее СПАСИБО.