Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51

Поищите сообщения с видео (эта весна), там проблемы с компасом были, так он ставил с Глонасс

Spitfire10
Ghost-51:

Поищите сообщения с видео (эта весна), там проблемы с компасом были, так он ставил с Глонасс

Я читал эти сообщения, но названий так и не нашел, да и может еще появились варианты с того времени.

Ghost-51

У автора в личке спросить - как вариант.

Коптеровод свой собирает с ником omegapraim, без компаса 1600р (но это было …давно)

Ghost-51

Новости с китайского рынка Аркбирда
Поступила в продажу поворотка для Арка, где купить кроме ТАО пока не знаю, мануал на китайском есть
Судя по картинкам, настройка как 2 пальца об асфальт, под нее должна быть другая прошива 3,1021(но не обязательно)

Arkbird AAT 140916.rar

AviaDed

Имею два Аркбирда, одному уже почти два года а второму только полгода и оба до сегодняшнего дня работали отлично но только вот сегодня более старый чуть меня не подвел, при замене батареи после второго вылета Arkbird поймал 9 спутников, правильно выдал координаты но точку старта запомнил не правильно, с ошибкой в 806 метров и заметил это уже после взлёта (блин, расслабился после двух вылетов и не проверил на экране все данные). Летал на новом месте по FPV и при взлете не обратил внимания что мой Скайчик летит не от точки старта а наоборот, увлекся созерцанием местных красот и поглядывал только на высоту и скорость так-как был приличный ветерок вверху, обратил внимание что что-то не так на удалении около километра. Местность не знакомая с воздуха, пытаюсь идти домой но понимаю что лечу не туда, включил PTH и он полетел вроде бы домой, показывает что осталось до дома метров 300 но местность совсем не та, хорошо был запас высоты и батарея ещё имела 11 вольт, выключил возврат домой и решил стать в круг для ориентирования на местности. В итоге увидел вдали знакомое озеро ( взлетал от него в 800 метрах) и автотрасу по которой ехал к месту полетов а дальше уже дело техники. После посадки Аркбирд также показывал мифические 806 метров до места старта. Да ещё в полете прыгали показания расстояния до точки старта, на видео это хорошо видно с 4мин 50сек. Хоть и избежал краша но я думаю что эта информация будет интересна для владельцев автопилота.

Trafik
AviaDed:

Имею два Аркбирда, одному уже почти два года а второму только полгода и оба до сегодняшнего дня работали отлично но только вот сегодня более старый чуть меня не подвел, при замене батареи после второго вылета Arkbird поймал 9 спутников, правильно выдал координаты но точку старта запомнил не правильно, с ошибкой в 806 метров и заметил это уже после взлёта (блин, расслабился после двух вылетов и не проверил на экране все данные). Летал на новом месте по FPV и при взлете не обратил внимания что мой Скайчик летит не от точки старта а наоборот, увлекся созерцанием местных красот и поглядывал только на высоту и скорость так-как был приличный ветерок вверху, обратил внимание что что-то не так на удалении около километра. Местность не знакомая с воздуха, пытаюсь идти домой но понимаю что лечу не туда, включил PTH и он полетел вроде бы домой, показывает что осталось до дома метров 300 но местность совсем не та, хорошо был запас высоты и батарея ещё имела 11 вольт, выключил возврат домой и решил стать в круг для ориентирования на местности. В итоге увидел вдали знакомое озеро ( взлетал от него в 800 метрах) и автотрасу по которой ехал к месту полетов а дальше уже дело техники. После посадки Аркбирд также показывал мифические 806 метров до места старта. Да ещё в полете прыгали показания расстояния до точки старта, на видео это хорошо видно с 4мин 50сек. Хоть и избежал краша но я думаю что эта информация будет интересна для владельцев автопилота.

Попытка улета

а какая у вас прошивка? У меня как то была такая же история, только не 800метров а 78963м, вовремя заметил, а то бы улетел мой на родину )))

AviaDed
Trafik:

а какая у вас прошивка?

Прошивка ещё самая первая V3.1011 меня полностью устраивала, вот теперь надо разбираться в чем причина и виновата ли прошивка. А какая у Вас?

Papercut
Ghost-51:

Судя по картинкам, настройка как 2 пальца об асфальт, под нее должна быть другая прошива 3,1021(но не обязательно)

Судя по картинкам, работает по принципу майфлайдрим, на самолет ставится приблуда, которая в аудиоканал пихает телеметрию. У МФД при этом в аудиоканал больше ничего подключать нельзя, что есть сильно плохо, т.к. без микрофона летать - моветон. У Арка судя по картинкам тоже, так что профит сомнительный. Я например без микрофона летать не согласен. Лучше руками буду антенну крутить)

AviaDed:

Прошивка ещё самая первая V3.1011 меня полностью устраивала, вот теперь надо разбираться в чем причина и виновата ли прошивка. А какая у Вас?

Было такое один раз недавно, но я всегда перед полетом захожу в меню и выбираю SET GPS HOME. На самом деле судя по тому, что косяк у многих полез, вполне может быть, что это глобальная проблема именно с самим GPS.

Миша_Левин

Имел аналогичный случай - после отлова спутников не посмотрев на расстояние до дома закинул самолет в синее небо, поборолся с турбулентностями, набрал высоту и обнаружил, что до дома 46 км. Благо местность знакомая наизусть вернулся без приключений… Но в тот день у меня подряд заглючили два разных навигатора, так что я списал всё это на глюки GPS и забыл. То ли глюки повторились, что ли еще что-то, не возьмусь оценить - не разбираюсь. Но навигаторы не мазали на десятки км, а просто показывали на открытом месте с точностью до 300 м вместо обычных 5-8. Кстати, оба навигатора поймали сигнал с нормальной точностью после выкл-вкл. И оба несколько лет до того и два месяца после ни разу ничего подобного не выкидывали… Что и где не так хорошо бы выяснить, а то ведь так и не только с самолетами налететь можно. Да, в конце августа у нас лодка в темноте в 300 метрах от берега по GPS выехала на камушки… И навигатор уверял, что точность у него нормальная, несколько метров, а не 300. На следующий день уже не врал…

Papercut
Миша_Левин:

Но в тот день у меня подряд заглючили два разных навигатора, так что я списал всё это на глюки GPS и забыл.

Санкции =)

Миша_Левин

Санкции, да, только вот знать бы чьи по отношению к кому и когда это повторится. Может быть американцы нам нагадить решили, но маловероятно - я был в 60 км от границы с Финляндией, там бы такой вой поднялся, если бы реально все навигаторы заглючили. Может быть наши назло американцам сигнал глушат, но по тому же GPS еще и самолеты летают, и т.д., то есть шутка может выйти совсем несмешной, речь пойдет не о потере нескольких моделей. Да, местные говорили, что как раз в эти дни наш самый главный человек приезжал на расположенную неподалеку дачу. Но лодка на камушки выехала через неделю, когда его там уже точно не было… Так что я не смог придумать внятную версию кому бы это могло быть нужно и что именно это было… Но это точна была не ошибка одного конкретного устройства, дурило все с модулями GPS. К сожалению, сравнить с ГЛОНАСС не могу.

Trafik
AviaDed:

Прошивка ещё самая первая V3.1011 меня полностью устраивала, вот теперь надо разбираться в чем причина и виновата ли прошивка. А какая у Вас?

у меня 3.1014

Ghost-51
Papercut:

Судя по картинкам, работает по принципу майфлайдрим, на самолет ставится приблуда, которая в аудиоканал пихает телеметрию. У МФД при этом в аудиоканал больше ничего подключать нельзя, что есть сильно плохо, т.к. без микрофона летать - моветон. У Арка судя по картинкам тоже, так что профит сомнительный.

На МФД уже звуковой канал не задействован, все передается с видео.
А с Арком еще надо разбираться

Spitfire10:

последнее время модуль GPS стал ловить мало спутников… максимум 8, а иногда и вовсе не находит ни одного за 20минут, всвязи с этим возник вопрос о замене на альтернативный модуль GPS, желательно GPS+Глонасс.

Написал в личку обладателя Гланасс, но пока молчит
Сам озадачился приобретением, в связи с потерей ГПС модуля после краша
В принципе подойдет любой с протоколом NMEA, причем Арк может работать на разных скоростях обмена, пробовал 9600, 19200, …

Если найдете по приемлемой цене, поделитесь ссылкой

Puri
Ghost-51:

Погуглил сеть, нашел такой вариант www.csgshop.com/product.php?id_product=171
Минус в креплении антены, но и это решаемо
С доставкой 70 вечно зеленых

Михалыч, закажи если прикрутишь я то ж бы себе с глонасом модуль прикупил.
Владельцы АП Питлаб говорят что у них по 18 спутников ловит и точность до полуметра.

Ghost-51

Прикрутить не вопрос, пока “жаба” душит
Завтра посмотрю что у нас на машинах стоит, может там удастся раздобыть(правда антенна отдельно на SMA)

Ghost-51
rank:

В чем минус крепления антенны такого?
Есть вариант с хеликал антенной , на пару долларов дороже.
www.csgshop.com/product.php?id_product=172

В том что крепится на клипсу и со временем отваливается, лучше припаять
А вот это даже интереснее и компактнее

rank
Ghost-51:

В том что крепится на клипсу и со временем отваливается, лучше припаять
А вот это даже интереснее и компактнее

rcopen.com/forum/f123/topic287781/1618
Можно у человека поинтересоваться, доволен ли он модулем…

Papercut
Ghost-51:

В том что крепится на клипсу и со временем отваливается, лучше припаять

Тебе же никто не мешает этот микросма запаять намертво, там и ноги у разъема на плате широкие, вполне реально. Даже разъем выкорчевывать не надо, залил его припоем и забыл =)

Ghost-51:

С доставкой 70 вечно зеленых

Мдя, цена кусачая…

pa205

Всем привет!
На днях тоже стал обладателем данного автопилота. Забрал его у товарища, который летал не нем около 1 года с аппой “спектрум” после с экспертом. Каких либо проблем не было, всегда автопилот работал стабильно. Прошивка последняя. Отдал мне по причине покупки более “крутого” девайса.
При подключении у меня все работает, использую для управления www.*************/product/1198972/ (акбирдовскую ЛРС), но есть один нюанс. Если автопилот находиться в состоянии ручного управления и сделать быстрые движения стиком по элеронам в право, влево то автопилот зависает через секунд 5-8т переходит в режим возврата домой и на пульт не реагирует вообще, пока не перезагрузишь. Если элеронами двигать в режиме стабилизации и возврате домой то все работает нормально. Так же все работает, если двигать руль высоты и направления.