Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Достойная антенна 1.2ггц - квадрат 40см сторона…))…вращать эту хрень тяжеловато…)) + ветер и т.д… у меня в перспективе диверсити,2 приемника лавмейт + патч неподв. и клевер… но это все для другого раздела форума…
Так же хочу сделать)
- При этом, если будет поддерживаться курс и высота, а уровень газа на моё усмотрение, то как будет вести себя самолет, если я поставлю газ в ноль, не будет ли он сваливаться при удержании высоты?
Не будет. При установке газа в 0 - пикирует с тангажом до -10 градусов примерно, чтобы не выходить за предел минимальной скорости.
При газе не 0, газом подруливает, по моим прикидкам ±10%/ Опять же, если скорость выходит за минимальный предел - снижается чтобы разогнаться.
Короче говоря не валится он в этом режиме.
Все само собой справедливо для полета со стиками рулевых поверхностей в центральных положениях, если включен режим Center Stick Stabilization Only. Если выключен, то как стики не крути валиться не должен, если конечно углы настраивать без фанатизма и расходы в автопилоте.
положил пульт, берешь самолет с земли, а он как включится))))
Шнурок и пульт на шею - не? =) Или у тебя пепелац такой, что его исключительно с двух рук пулять надо? =)
Добрый день! А про следящую наземку кто нибудь слышал что нибудь? Видел на алиэкспресс 15 тысяч стоит! Что-то очень дорого! А в инете не нашел про нее не чего!(кроме китайского мануала)
Вы курс доллара как бэ наблюдаете, не? Более менее адекватные трекеры около 300 баксов всегда и стоили.
Единственный вопрос который действительно сильно интересует: как реализован канал передачи данных для трекера, если по аудио-каналу с исключением оттуда микрофона, то нафиг он такой не нужен.
Единственный вопрос который действительно сильно интересует: как реализован канал передачи данных для трекера, если по аудио-каналу с исключением оттуда микрофона, то нафиг он такой не нужен.
Я ж те писал, по обоим каналам
Для желающих по видео каналу есть AAT MFD V5
Я ж те писал, по обоим каналам
В смысле по обоим?
В смысле по обоим?
Аудио и Видео
Аудио и Видео
Хрень какая-то бессмысленная. Тут уж либо один, либо другой. Два одновременно использовать - мягко говоря нецелесообразно.
Ты че митингуешь? Не нравится - возьми AAT MFD V5, там только в видео сигнал подмешивается
Ну почему бессмысленная? Если можно выбирать, то мы получаем либо повышенную надежность, либо нормальный звук и минус две строки в видео, либо нормальное видео минус звук - на любой вкус. Если передача всегда по двум каналам, то это может быть и перебор… Но звук-то можно пустить мимо АП, тогда все пойдет только через видео.
Ты че митингуешь? Не нравится - возьми AAT MFD V5, там только в видео сигнал подмешивается
Я не митингую, я утверждаю, что такого быть не может. Смысла в этом нет.
В общем пока его кто-то не купит и не проверит как оно там на самом деле, ниче с ним не понятно будет.
Ну почему бессмысленная? Если можно выбирать, то мы получаем либо повышенную надежность, либо нормальный звук и минус две строки в видео, либо нормальное видео минус звук - на любой вкус. Если передача всегда по двум каналам, то это может быть и перебор… Но звук-то можно пустить мимо АП, тогда все пойдет только через видео.
Сомнительно мне, что туда два принципиально разных модема одновременно запихнули. Удорожает схему в два раза фактически, а толк сильно сомнительный.
Смысл двух модемов именно в гибкости настройки на любой вкус… А как оно на самом деле нам пока не ведомо, факт:)
Отлетался сегодня на двухмоторном Талоне: rcopen.com/forum/f90/topic340216/364
Аркбирд использовал без ФПВ используя стабилизацию и “помощника при запуске с рук”.
Показалось, что Арк подруливает довольно вяло, хотелось бы более жёсткого отклика на гироскопы. Как я понял, соответствующей настройки нет, и единственный возможный способ - механически изменить соотношение плеч в качалках.
Кстати - могло бы быть ещё одно предложение для производителя - добавить в настройки опцию “усиление руля” с выбором цифры от 1 до 5, т.е. остроту отклика рулей на сигнал от гироскопов. Это самое “усиление руля” - стандартная опция во всех морских автопилотах ( например, в моём Raymarin ST1000+).
Ещё был непонятный косяк: после определения спутников Арк вылетал в режим “возврат домой” при 5 и 6-м каналах =0. Соответствено, на рули при этом не реагировал. После 2-й или 3-й перезагрузки наконец попадал в ручной режим. В полёте всё нормально.
Аркбирд использовал без ФПВ используя стабилизацию
Ещё был непонятный косяк: после определения спутников Арк вылетал в режим “возврат домой” при 5 и 6-м каналах =0. Соответствено, на рули при этом не реагировал.
Черную кошку в темной комнате ищете типа?
Черную кошку в темной комнате ищете типа?
Нет, не в тёмной, монитор у меня был. Подключал его к видеовыходу Арка ( без камеры и приёмника) для настройки перед полётом. После определения спутников появлялось полётное меню с “домиком”. После пары перезагрузок появлялась “аппа”, чего мне и требовалось.
Показалось, что Арк подруливает довольно вяло, хотелось бы более жёсткого отклика на гироскопы. Как я понял, соответствующей настройки нет, и единственный возможный способ - механически изменить соотношение плеч в качалках.
Довольно вяло - это как? Самолет сильно болтало?
Настройка есть, но не совсем остроты реакции…
После определения спутников появлялось полётное меню с “домиком”. После пары перезагрузок появлялась “аппа”, чего мне и требовалось.
Ну либо неконтакт где-то, либо у вас арк какой-то сильно оригинальный.
Показалось, что Арк подруливает довольно вяло, хотелось бы более жёсткого отклика на гироскопы. Как я понял, соответствующей настройки нет, и единственный возможный способ - механически изменить соотношение плеч в качалках.
Настрока есть, максимальные расходы рулей в процентах. У меня на скоростном пепелаце наоборот пришлось зажимать расходы качалками, иначе раскачивал сильно, переруливал, даже при минимальных расходах.
Кстати, если включен Center Stick Stab Only, то у стиков появляется довольно большой холостой ход около центрального положения.
Настрока есть, максимальные расходы рулей в процентах.
Это не совсем то. “усиление руля”, это соотношение между углом отклонения модели и углом ответа руля. Т.е. при крене в 10 градусов руль может отклоняться на 5 градусов, а может на 50. В зависимости от поведения модели устанавливается нужное усиление.
Довольно вяло - это как? Самолет сильно болтало?
.
Плохо отрабатывал порывы ветра, хотелось бы порезче.
Это не совсем то. “усиление руля”, это соотношение между углом отклонения модели и углом ответа руля. Т.е. при крене в 10 градусов руль может отклоняться на 5 градусов, а может на 50. В зависимости от поведения модели устанавливается нужное усиление.
Еще раз повторяю, крутите эти проценты.
Еще раз повторяю, крутите эти проценты.
Кручу. Сейчас все по 95. Мне мало.
Кручу. Сейчас все по 95. Мне мало.
Может вы их перекрутили? Потому его и колбасит. Колебания случаем не регулярные затухающие?
Его не колбасит, никаких колебаний нет. На мой взгляд наоборот, вяло отрабатывает турбулентность.
Его не колбасит, никаких колебаний нет. На мой взгляд наоборот, вяло отрабатывает турбулентность.
Ну вообще Талон сам по себе очень неустойчивый + V-хвост, с которым Арк не сильно дружил всегда.
Так что думается мне вы придираетесь) Но расходы увеличить и поэкспериментировать никто не мешает)