Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Только что проверил, прошивка ещё первая V3.1011 (не люблю без нужды мешать технике работать) режим стабилизации - отсоединяю провод питания приемника - один раз переключился Arkbird в Gyro и два раза так и остался в стабе, в RTH ни разу. Вот у меня так работает по этому и был краш когда коротнуло +5v на ESC. Это видно и на записи полета -переход из стаба в гиро и отсуствие управления.
Так что не всё так однозначно. И кто-то уже тоже жаловался на подобный случай.
Вы похоже издеваетесь…
Когда у вас 5В коротнуло, у вас погибло к едрене фене питание борта и обесточились сервы.
Мы говорим про случай, когда питание борта работает в нормальном режиме, сервы запитаны, автопилот по шине 5В запитан, а обесточивается ТОЛЬКО!!! ОДИН!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ!!! приемник. Или отваливается кабель от 6-го канала.
Сколько еще раз тут для всех повторить, чтобы дошло?!
Физически вытащил все клеммы из приемника по очереди. Разово просто отключить питалово не могу, все идет через родной шлейф. Питание АП раздельное-контроль по телеметрии.
Возможно правильнее было вытащить все ПЛЮСЫ кроме одного, а уже при отключении последнего контролировать. (ну чтобы сигнальные контакты не вытаскиваьб)
Питание 5В куда включается? От БЕК регуля запитано или от отдельного?
Версия прошивки какая?
Вы похоже издеваетесь…
Когда у вас 5В коротнуло, у вас погибло к едрене фене питание борта и обесточились сервы.
Мы говорим про случай, когда питание борта работает в нормальном режиме, сервы запитаны, автопилот по шине 5В запитан, а обесточивается ТОЛЬКО!!! ОДИН!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ!!! приемник. Или отваливается кабель от 6-го канала.
Сколько еще раз тут для всех повторить, чтобы дошло?!Питание 5В куда включается? От БЕК регуля запитано или от отдельного?
Версия прошивки какая?
от отдельного, но он далеко-буду скоро перебирать внутренности-проверю
от отдельного, но он далеко-буду скоро перебирать внутренности-проверю
Ну я к тому, что не может оказаться, что у вас +5В на колодку разъемов приемника приходит физически, а уже оттуда на автопилот?
БЕК регуля вообще не используется (красный провод удален) или через развязку задублировано питание?
а уже оттуда на автопилот?
Так-питалово на приемник поступает у меня с с АП(физически) . С БЕКА регуля запита хрень - закрылки, серва на камеру, пищалка кажется. А от ещё одного отдельного БЕКА +5 идет на АП ну и оттуда на приемник. Блин , надо разбирать и глядеть-собирал все еще полтора года назад.
Так-питалово на приемник поступает у меня с с АП(физически) . С БЕКА регуля запита хрень - закрылки, серва на камеру, пищалка кажется. А от ещё одного отдельного БЕКА +5 идет на АП ну и оттуда на приемник.
Так прошивка все же какой версии?
Может действительно в прошивках ниже 3.1014 то о чем говорим не работает… Хороший повод обновиться кстати.
Ищите плохой контакт - либо между ВЕС и АП, либо между АП и приемышем. Скорее всего разъем болтается, но может быть и трещина в плате ВЕС, и еще что-нибудь столь же странное…
Так прошивка все же какой версии?
3.1011 Руки не доходят.Усиленно изучаю Игла Вектора и Таранис. Но обязательно прошьюсь-т.к ПОЛЗТИ ДОМОЙ ну нужно убирать.
Вот поэтому мы говорим на разных языках (3.1011)
Еще пару лет с ней полетайте, ну чтоб друг друга лучше понимать
прошьюсь-отпишусь
Наконец выдалась погода первый раз за всю зиму, когда слабый ветер и относительно тепло. Удалось сделать контрольный вылет чтоб выявить недостатки в настройках автопилота и самолёта. Но по большей степени просто для души. Недостатки постепенно становятся понятны, калибровка по току и напряжению и ещё несколько мелочей. Для Фалькона считаю что неплохо.
Чем же вам настойки АП не нравятся? Если не закладывать весь стик, то вполне приемлемый полет.
С погрешностью подсчета - не пробовали на раздельном питании летать? рекомендую
Опять же, меньше геммора в показаниях
С погрешностью подсчета - не пробовали на раздельном питании летать?
В этом крыле не хочу заморачиваться на двойное питание. Я уже подкорректировал показания по тестору, завтра попробую. А так очень даже доволен. И там , когда переключался в “G”, хотел покрутить пилотаж, но оказалось маловато расходов . У меня питч и ролл стояли на минимуме по 40% . Сейчас ролл поставил 50%. Но это уже придирки. А так очень доволен автопилотом, тьфу-тьфу.
Без G (на ручке) не проще пилотаж крутить или вам еще и летать надо учиться?
Михаил привет! Может мне выслать тебе свой Аркберд для восстановления? А то времени совсем нет, что бы им заниматься… а восстановить хоцца. Тем более, что у меня недавно Ардупайлот сгорел (ну не везет мне с АП).
Может мне выслать Аркберд для восстановления?
В личке
Без G (на ручке) не проще пилотаж крутить или вам еще и летать надо учиться?
Везде пишут что с 3D стабилизацией легче, иначе зачем тогда она нужна? А летать конечно надо учиться, это у меня по моему только пятый вылет был на самолете за всю жизнь. Но на моделе конечно, на больших я летаю пока ещё.
Везде пишут что с 3D стабилизацией легче, иначе зачем тогда она нужна?
Это из серии - на заборе х… написано, а посмотришь дрова.
Легче что? лететь по прямой - да, крутить пилотаж - она же и не дает
Легче что? лететь по прямой - да, крутить пилотаж - она же и не дает
Зря ты. Крутить пилотаж в режиме “ЖО” очень даже приятно, особенно в ветренную погоду. Лично проверял.
На чем проверял, на крыле? Какой пилотаж можно сделать на крыле(кроме петли и бочки)?
На чем проверял, на крыле? Какой пилотаж можно сделать на крыле(кроме петли и бочки)?
Да нет на раме своей. Которая Пушикат. Да и какой ты еще пилотаж от 1-го лица сделаешь?)
Опять же на пилотажке которая MX-2 с гироскопом от Оранжа (по сути тот же режим “ЖО”) всякие там ховеры и висения с гироскопами гораздо проще делать чем на чистой ручке.
Короче - вполне приятный режим для пилотируемого полета. Особенно в ветер.
Я сначала по незнанию и купил Оранж. Но когда увидел что там только 3D стабилизация, а выравнивания нет, то отдал его другу на такое же крыло. Он крутит пилотаж с ним и ему больше понравилось. В штиль разницы нет, а в ветер очень даже помогает. Это видно когда делаешь ВКЛ и ВЫКЛ стабилизации.
Какой пилотаж можно сделать на крыле
Конечно крыло не для высшего пилотажа, но и бочка с петлёй не слабый пилотаж. Вот Фалькон с тягой 680гр при весе 800гр, на который поставили мой Оранж и он летает всегда со стабилизацией:
Заметил что все пилоты делятся на разные категории. Все летают ровно согласно задачи, а в душе один мечтает подняться очень высоко, другой далеко, третий раскрутить машину в пилотаже до отлетания крыльев, пятый просто раскрасить в разные цвета, смотреть и другим показывать. Разве можно всех выравнивать под один стиль? Мне, например только FPV, но за облаками мне всегда хочется порезвиться.