Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
AviaDed:

Чёто я не понял выше сказанное, наоборот при наличии 100% сигнала на 5 канале и 0% на 6 канале будет стабилизация и RTH при 100% на 5 и 6 каналах.

Может вы чета не поняли, но мы сейчас говорим о том что может отвалиться провод сигнала и что из этого выйдет.
А не о том как переключателями щелкать

AviaDed

Только что проверил, прошивка ещё первая V3.1011 (не люблю без нужды мешать технике работать) режим стабилизации - отсоединяю провод питания приемника - один раз переключился Arkbird в Gyro и два раза так и остался в стабе, в RTH ни разу. Вот у меня так работает по этому и был краш когда коротнуло +5v на ESC. Это видно и на записи полета -переход из стаба в гиро и отсуствие управления.
Так что не всё так однозначно. И кто-то уже тоже жаловался на подобный случай.

hrumsk
Papercut:

Как проверка проходила? По пунктам.

Физически вытащил все клеммы из приемника по очереди. Разово просто отключить питалово не могу, все идет через родной шлейф. Питание АП раздельное-контроль по телеметрии.
Возможно правильнее было вытащить все ПЛЮСЫ кроме одного, а уже при отключении последнего контролировать. (ну чтобы сигнальные контакты не вытаскиваьб)

Papercut
AviaDed:

Только что проверил, прошивка ещё первая V3.1011 (не люблю без нужды мешать технике работать) режим стабилизации - отсоединяю провод питания приемника - один раз переключился Arkbird в Gyro и два раза так и остался в стабе, в RTH ни разу. Вот у меня так работает по этому и был краш когда коротнуло +5v на ESC. Это видно и на записи полета -переход из стаба в гиро и отсуствие управления.
Так что не всё так однозначно. И кто-то уже тоже жаловался на подобный случай.

Вы похоже издеваетесь…
Когда у вас 5В коротнуло, у вас погибло к едрене фене питание борта и обесточились сервы.
Мы говорим про случай, когда питание борта работает в нормальном режиме, сервы запитаны, автопилот по шине 5В запитан, а обесточивается ТОЛЬКО!!! ОДИН!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ!!! приемник. Или отваливается кабель от 6-го канала.
Сколько еще раз тут для всех повторить, чтобы дошло?!

hrumsk:

Физически вытащил все клеммы из приемника по очереди. Разово просто отключить питалово не могу, все идет через родной шлейф. Питание АП раздельное-контроль по телеметрии.
Возможно правильнее было вытащить все ПЛЮСЫ кроме одного, а уже при отключении последнего контролировать. (ну чтобы сигнальные контакты не вытаскиваьб)

Питание 5В куда включается? От БЕК регуля запитано или от отдельного?
Версия прошивки какая?

hrumsk
Papercut:

Вы похоже издеваетесь…
Когда у вас 5В коротнуло, у вас погибло к едрене фене питание борта и обесточились сервы.
Мы говорим про случай, когда питание борта работает в нормальном режиме, сервы запитаны, автопилот по шине 5В запитан, а обесточивается ТОЛЬКО!!! ОДИН!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ!!! приемник. Или отваливается кабель от 6-го канала.
Сколько еще раз тут для всех повторить, чтобы дошло?!

Питание 5В куда включается? От БЕК регуля запитано или от отдельного?
Версия прошивки какая?

от отдельного, но он далеко-буду скоро перебирать внутренности-проверю

Papercut
hrumsk:

от отдельного, но он далеко-буду скоро перебирать внутренности-проверю

Ну я к тому, что не может оказаться, что у вас +5В на колодку разъемов приемника приходит физически, а уже оттуда на автопилот?
БЕК регуля вообще не используется (красный провод удален) или через развязку задублировано питание?

hrumsk
Papercut:

а уже оттуда на автопилот?

Так-питалово на приемник поступает у меня с с АП(физически) . С БЕКА регуля запита хрень - закрылки, серва на камеру, пищалка кажется. А от ещё одного отдельного БЕКА +5 идет на АП ну и оттуда на приемник. Блин , надо разбирать и глядеть-собирал все еще полтора года назад.

Papercut
hrumsk:

Так-питалово на приемник поступает у меня с с АП(физически) . С БЕКА регуля запита хрень - закрылки, серва на камеру, пищалка кажется. А от ещё одного отдельного БЕКА +5 идет на АП ну и оттуда на приемник.

Так прошивка все же какой версии?
Может действительно в прошивках ниже 3.1014 то о чем говорим не работает… Хороший повод обновиться кстати.

Миша_Левин

Ищите плохой контакт - либо между ВЕС и АП, либо между АП и приемышем. Скорее всего разъем болтается, но может быть и трещина в плате ВЕС, и еще что-нибудь столь же странное…

hrumsk
Papercut:

Так прошивка все же какой версии?

3.1011 Руки не доходят.Усиленно изучаю Игла Вектора и Таранис. Но обязательно прошьюсь-т.к ПОЛЗТИ ДОМОЙ ну нужно убирать.

Ghost-51

Вот поэтому мы говорим на разных языках (3.1011)
Еще пару лет с ней полетайте, ну чтоб друг друга лучше понимать

pilot222

Наконец выдалась погода первый раз за всю зиму, когда слабый ветер и относительно тепло. Удалось сделать контрольный вылет чтоб выявить недостатки в настройках автопилота и самолёта. Но по большей степени просто для души. Недостатки постепенно становятся понятны, калибровка по току и напряжению и ещё несколько мелочей. Для Фалькона считаю что неплохо.

Ghost-51

Чем же вам настойки АП не нравятся? Если не закладывать весь стик, то вполне приемлемый полет.
С погрешностью подсчета - не пробовали на раздельном питании летать? рекомендую
Опять же, меньше геммора в показаниях

pilot222
Ghost-51:

С погрешностью подсчета - не пробовали на раздельном питании летать?

В этом крыле не хочу заморачиваться на двойное питание. Я уже подкорректировал показания по тестору, завтра попробую. А так очень даже доволен. И там , когда переключался в “G”, хотел покрутить пилотаж, но оказалось маловато расходов . У меня питч и ролл стояли на минимуме по 40% . Сейчас ролл поставил 50%. Но это уже придирки. А так очень доволен автопилотом, тьфу-тьфу.

Ghost-51

Без G (на ручке) не проще пилотаж крутить или вам еще и летать надо учиться?

Андрей_Головин

Михаил привет! Может мне выслать тебе свой Аркберд для восстановления? А то времени совсем нет, что бы им заниматься… а восстановить хоцца. Тем более, что у меня недавно Ардупайлот сгорел (ну не везет мне с АП).

Ghost-51
Андрей_Головин:

Может мне выслать Аркберд для восстановления?

В личке

pilot222
Ghost-51:

Без G (на ручке) не проще пилотаж крутить или вам еще и летать надо учиться?

Везде пишут что с 3D стабилизацией легче, иначе зачем тогда она нужна? А летать конечно надо учиться, это у меня по моему только пятый вылет был на самолете за всю жизнь. Но на моделе конечно, на больших я летаю пока ещё.

Ghost-51
pilot222:

Везде пишут что с 3D стабилизацией легче, иначе зачем тогда она нужна?

Это из серии - на заборе х… написано, а посмотришь дрова.
Легче что? лететь по прямой - да, крутить пилотаж - она же и не дает

Papercut
Ghost-51:

Легче что? лететь по прямой - да, крутить пилотаж - она же и не дает

Зря ты. Крутить пилотаж в режиме “ЖО” очень даже приятно, особенно в ветренную погоду. Лично проверял.