Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Для статистики. Наконец вынес из дома АП. Спутники нашел минут за 6-8. ЖПС старый без корпуса. Но только 6 шт. Над головой кратковременно доходило до 8ми. При следующем включении написал что-то типа GPS saved и моментально нашелся. Немного огорчило, что от регуля пробиваются пренеприятнейшие помехи на картинке. Кто чем их побеждал на одной батарее?
Датчик тока показывает 1.2А без нагрузки, а тестер 500мА. Под нагрузкой-30А. Тестером не мерил(пределы не позволяют). Но похоже на правду… Какой коэффициент ставить в калибровке тока? Похоже, что врет весьма нелинейно…
Датчик тока показывает 1.2А без нагрузки, а тестер 500мА. Под нагрузкой-30А. Тестером не мерил(пределы не позволяют). Но похоже на правду… Какой коэффициент ставить в калибровке тока? Похоже, что врет весьма нелинейно…
Вообще не понятно, почему китайцы сразу не настроили датчик тока.
Установите такой коэффицент что бы показания тестера совпадали с показаниями на OSD. Подключите какую ни будь нагрузку, типа лампочку дальнего света от автомобиля, или лучше две в параллель, ток будет ампер 8-9, на тестере, и установите такой коэфф, что бы то совпадал.
Немного огорчило, что от регуля пробиваются пренеприятнейшие помехи на картинке.
У меня так же было, боролся подбором регуля и удалением его максимально от проводов видео и АП.
Собственно говоря из за этой фигни самолёт и грохнул,
Забыл в своем микроотчете упомянуть про то, что перед запуском я брал самолет в руку, а коллега имитировал управление с работающим двигателем. “Полетав” таким образом по полю, смотрел на работу рулей. Режим RTH проверяли тоже в руках.
Забыл в своем микроотчете упомянуть про то, что перед запуском я брал самолет в руку, а коллега имитировал управление с работающим двигателем. “Полетав” таким образом по полю, смотрел на работу рулей. Режим RTH проверяли тоже в руках.
Основательный подход к делу!
А многие даже перед первым пуском не отстроенной модели не удосаживаются просто без движка покидать её в травку, понять и подправить управление Ц.Т. и т.д.
От этого потом креши и разочарования (((
Не могу настроить авовозврат, пульт вроде всё правильно настроем…как только включаешь тумблер на третее положение (включение автопилота) двигатель перестаёт врашатся и переходит в режим ожидания (начинает раз в секунду подавать сигнал), как только тумблер переключаешь обратно всё заводится и крутится. В режиме стабилизации всё работает отлично.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Не могу настроить авовозврат, пульт вроде всё правильно настроем…как только включаешь тумблер на третее положение (включение автопилота) двигатель перестаёт врашатся и переходит в режим ожидания (начинает раз в секунду подавать сигнал), как только тумблер переключаешь обратно всё заводится и крутится. В режиме стабилизации всё работает отлично.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Это на земле? или в полёте? если на земле то так и должно быть.\а на сколько в% выставлен газ?\
Не могу настроить авовозврат, пульт вроде всё правильно настроем…как только включаешь тумблер на третее положение (включение автопилота) двигатель перестаёт врашатся и переходит в режим ожидания (начинает раз в секунду подавать сигнал), как только тумблер переключаешь обратно всё заводится и крутится. В режиме стабилизации всё работает отлично.
На земле так и должно быть! Сегодня полетал немного. Все-таки АП - классная штука! Забыл к ЛРС-ки питание на усилок включить, пошел на взлет 500, 600, 700 , 800 высоты, вдруг раз и АП включился и ЛРС-ка запищала. Ну я сразу понял в чем дело, положил пульт, спокойно подошел, включил питание и дальше полетел 😃. Или лечу, высота 2,2 км, удаление 3,2 км, вдруг супруга звонить “Вы где?” а я с младшим поехал, “Уже 22-30, ему завтра в садик!!!”, ну я АП включил и стал спокойно собираться, телик, видеоприемник, штатив, батареи, все вокруг в машину сложил, велик детский. Слышу минут через 5 жжит где-то, потмо смотрю - летит родной, ну и визуально посадил 😃
сегодня тоже полетал уже после 22-00. недалеко, но все режимы оттестил -аналогично, даже не знаешь направление, где самолет -включил rth. вернулся как миленький, крутит восьмерки прямо надо мной, дальше спокойно сажаешь к ногам и домой =).
Немного огорчило, что от регуля пробиваются пренеприятнейшие помехи на картинке
Победил эту неприятность установкой ферритового кольца и электролитического конденсатора 2200мФ х 16В на провод питания видеокамеры.
Это на земле? или в полёте? если на земле то так и должно быть.
Да на земле (ну как на земле …на 5м этаже в квартире)…просто проверяю все режимы работы, всё работает кроме автопилота…ну если так и должно быть…попробую в небе тогда.
\а на сколько в% выставлен газ?\
Газ при включении автопилота процентов на 20 стоял, движок сразу гасится и начинает издавать сигналы…
Ещё вопрос, для того чтоб срабатывал автовозврат надо настроит Fail Safe у меня вот так настраивается ( выписка из инструкции)
Установка «ФаилСейф» (ФС, FS)
Выставить все каналы пульта в желаемое положение. При работе передатчика и приёмника (связь должна быть установлена) нажать кнопку на передатчике на 1 с. Теперь при потери связи, все каналы будут устанавливаться в это положение.
Подскажите в каком положении должны находится стики…или только тумблеры в положение включенного автопилота поставить и запомнить Fail Safe
или только тумблеры в положение включенного автопилота поставить и запомнить Fail Safe
да
Да на земле (ну как на земле …на 5м этаже в квартире)
Да хоть на 105-м этаже. Вы включали питание автопилота будучи на 5-м этаже? Эта высота берется за “0”.
RTH имеет параметр безопасной высоты - по-моему не менее 30 м. Двигатель не должен включаться.
Здравствуйте. Почти собрал свой аппарат с Arkbird OSD С питанием всего борта от одного аккумулятора, поэтому хочу на место второго аккумулятора для видеокамеры и передатчика подключить сигнал RSSI, который меняется от 0 до 3,5В. Как Вы думаете, Arkbird OSD сможет померить такое напряжение и выдать показания на экран?
да
Спасибо!
Да хоть на 105-м этаже. Вы включали питание автопилота будучи на 5-м этаже? Эта высота берется за “0”.RTH имеет параметр безопасной высоты - по-моему не менее 30 м. Двигатель не должен включаться…
Спасибо ,не знал и кстати никто об этом не писал…
Как Вы думаете, Arkbird OSD сможет померить такое напряжение и выдать показания на экран?
Должен смоч 😃 А в последней прошивке есть поддержка rssi.
А в последней прошивке есть поддержка rssi.
А вот тут по подробнее… Где можно посмотреть о последней прошивке?
в ветке по сабжу на rcgroups.com
прошивка выдается только по запросу с предоставлением уникального ID number (подробнее в официальной инструкции по апдейту здесь)
подключить сигнал RSSI, который меняется от 0 до 3,5В. Как Вы думаете, Arkbird OSD сможет померить такое напряжение и выдать показания на экран
Возможно да, но при этом перемычку лучше наверное оставить. В противном случае, без перемычки АП не включится вообще. И потом алгоритм включения наверное должен быть таким, сначала силовую, а затем вторую батарею (приемник точнее). Прежде чем экспериментировать с приемышем, лучше померить есть ли напряжение на клеммах АП, куда подключается вторая батарея, а то спалите еще. И потом зачем вам уровень RSSI, если у вас АП. Как сработает возврат, значит все - предел.
Во вчерашних полетушках, я убедился, что лучше все-таки 2 батареи, поскольку основная садится куда быстрее видео. вот кусочек видео
Как работает режим “Hover” кто нибудь проверял?
Как работает режим “Hover” кто нибудь проверял?
Я же писал кратенько об этом. При включении в опциях режима “Lock Dir/Heig” получаем стабилизацию по высоте и направлению. Работает это так: двигаем стики - управляем самолетом. Отпустили стики - самолет занимает текущую высоту и направление и летит сам. Можно покурить, справить нужду, вздремнуть и пр. 😃
Есть еще особенность: если в этом режиме работать только элеронами, то получаются скоординированные развороты без изменения высоты.
И потом зачем вам уровень RSSI, если у вас АП.
Я вот тоже никак понять не могу - зачем с Арком RSSI нужен?!