Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Андрей_Головин
DmitryK:

Немного огорчило, что от регуля пробиваются пренеприятнейшие помехи на картинке.

У меня так же было, боролся подбором регуля и удалением его максимально от проводов видео и АП.

VIIRUS
Nvkz_Mad_Max:

Собственно говоря из за этой фигни самолёт и грохнул,

Забыл в своем микроотчете упомянуть про то, что перед запуском я брал самолет в руку, а коллега имитировал управление с работающим двигателем. “Полетав” таким образом по полю, смотрел на работу рулей. Режим RTH проверяли тоже в руках.

Иван_Воля
VIIRUS:

Забыл в своем микроотчете упомянуть про то, что перед запуском я брал самолет в руку, а коллега имитировал управление с работающим двигателем. “Полетав” таким образом по полю, смотрел на работу рулей. Режим RTH проверяли тоже в руках.

Основательный подход к делу!
А многие даже перед первым пуском не отстроенной модели не удосаживаются просто без движка покидать её в травку, понять и подправить управление Ц.Т. и т.д.
От этого потом креши и разочарования (((

Nvkz_Mad_Max

Не могу настроить авовозврат, пульт вроде всё правильно настроем…как только включаешь тумблер на третее положение (включение автопилота) двигатель перестаёт врашатся и переходит в режим ожидания (начинает раз в секунду подавать сигнал), как только тумблер переключаешь обратно всё заводится и крутится. В режиме стабилизации всё работает отлично.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

zuvis
Nvkz_Mad_Max:

Не могу настроить авовозврат, пульт вроде всё правильно настроем…как только включаешь тумблер на третее положение (включение автопилота) двигатель перестаёт врашатся и переходит в режим ожидания (начинает раз в секунду подавать сигнал), как только тумблер переключаешь обратно всё заводится и крутится. В режиме стабилизации всё работает отлично.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Это на земле? или в полёте? если на земле то так и должно быть.\а на сколько в% выставлен газ?\

Андрей_Головин
Nvkz_Mad_Max:

Не могу настроить авовозврат, пульт вроде всё правильно настроем…как только включаешь тумблер на третее положение (включение автопилота) двигатель перестаёт врашатся и переходит в режим ожидания (начинает раз в секунду подавать сигнал), как только тумблер переключаешь обратно всё заводится и крутится. В режиме стабилизации всё работает отлично.

На земле так и должно быть! Сегодня полетал немного. Все-таки АП - классная штука! Забыл к ЛРС-ки питание на усилок включить, пошел на взлет 500, 600, 700 , 800 высоты, вдруг раз и АП включился и ЛРС-ка запищала. Ну я сразу понял в чем дело, положил пульт, спокойно подошел, включил питание и дальше полетел 😃. Или лечу, высота 2,2 км, удаление 3,2 км, вдруг супруга звонить “Вы где?” а я с младшим поехал, “Уже 22-30, ему завтра в садик!!!”, ну я АП включил и стал спокойно собираться, телик, видеоприемник, штатив, батареи, все вокруг в машину сложил, велик детский. Слышу минут через 5 жжит где-то, потмо смотрю - летит родной, ну и визуально посадил 😃

fargo

сегодня тоже полетал уже после 22-00. недалеко, но все режимы оттестил -аналогично, даже не знаешь направление, где самолет -включил rth. вернулся как миленький, крутит восьмерки прямо надо мной, дальше спокойно сажаешь к ногам и домой =).

Алексей_Сергеевич
DmitryK:

Немного огорчило, что от регуля пробиваются пренеприятнейшие помехи на картинке

Победил эту неприятность установкой ферритового кольца и электролитического конденсатора 2200мФ х 16В на провод питания видеокамеры.

Nvkz_Mad_Max
zuvis:

Это на земле? или в полёте? если на земле то так и должно быть.

Да на земле (ну как на земле …на 5м этаже в квартире)…просто проверяю все режимы работы, всё работает кроме автопилота…ну если так и должно быть…попробую в небе тогда.

zuvis:

\а на сколько в% выставлен газ?\

Газ при включении автопилота процентов на 20 стоял, движок сразу гасится и начинает издавать сигналы…

Ещё вопрос, для того чтоб срабатывал автовозврат надо настроит Fail Safe у меня вот так настраивается ( выписка из инструкции)

Установка «ФаилСейф» (ФС, FS)
Выставить все каналы пульта в желаемое положение. При работе передатчика и приёмника (связь должна быть установлена) нажать кнопку на передатчике на 1 с. Теперь при потери связи, все каналы будут устанавливаться в это положение.

Подскажите в каком положении должны находится стики…или только тумблеры в положение включенного автопилота поставить и запомнить Fail Safe

garik2garik
Nvkz_Mad_Max:

или только тумблеры в положение включенного автопилота поставить и запомнить Fail Safe

да

VIIRUS
Nvkz_Mad_Max:

Да на земле (ну как на земле …на 5м этаже в квартире)

Да хоть на 105-м этаже. Вы включали питание автопилота будучи на 5-м этаже? Эта высота берется за “0”.
RTH имеет параметр безопасной высоты - по-моему не менее 30 м. Двигатель не должен включаться.

Алексей_Сергеевич

Здравствуйте. Почти собрал свой аппарат с Arkbird OSD С питанием всего борта от одного аккумулятора, поэтому хочу на место второго аккумулятора для видеокамеры и передатчика подключить сигнал RSSI, который меняется от 0 до 3,5В. Как Вы думаете, Arkbird OSD сможет померить такое напряжение и выдать показания на экран?

Nvkz_Mad_Max
garik2garik:

да

Спасибо!

VIIRUS:

Да хоть на 105-м этаже. Вы включали питание автопилота будучи на 5-м этаже? Эта высота берется за “0”.RTH имеет параметр безопасной высоты - по-моему не менее 30 м. Двигатель не должен включаться…

Спасибо ,не знал и кстати никто об этом не писал…

gevvir
Nvkz_Mad_Max:

никто об этом не писал…

Вот же:

garik2garik
Алексей_Сергеевич:

Как Вы думаете, Arkbird OSD сможет померить такое напряжение и выдать показания на экран?

Должен смоч 😃 А в последней прошивке есть поддержка rssi.

Алексей_Сергеевич
garik2garik:

А в последней прошивке есть поддержка rssi.

А вот тут по подробнее… Где можно посмотреть о последней прошивке?

garik2garik

в ветке по сабжу на rcgroups.com
прошивка выдается только по запросу с предоставлением уникального ID number (подробнее в официальной инструкции по апдейту здесь)

Андрей_Головин
Алексей_Сергеевич:

подключить сигнал RSSI, который меняется от 0 до 3,5В. Как Вы думаете, Arkbird OSD сможет померить такое напряжение и выдать показания на экран

Возможно да, но при этом перемычку лучше наверное оставить. В противном случае, без перемычки АП не включится вообще. И потом алгоритм включения наверное должен быть таким, сначала силовую, а затем вторую батарею (приемник точнее). Прежде чем экспериментировать с приемышем, лучше померить есть ли напряжение на клеммах АП, куда подключается вторая батарея, а то спалите еще. И потом зачем вам уровень RSSI, если у вас АП. Как сработает возврат, значит все - предел.

Во вчерашних полетушках, я убедился, что лучше все-таки 2 батареи, поскольку основная садится куда быстрее видео. вот кусочек видео

Как работает режим “Hover” кто нибудь проверял?

VIIRUS
Андрей_Головин:

Как работает режим “Hover” кто нибудь проверял?

Я же писал кратенько об этом. При включении в опциях режима “Lock Dir/Heig” получаем стабилизацию по высоте и направлению. Работает это так: двигаем стики - управляем самолетом. Отпустили стики - самолет занимает текущую высоту и направление и летит сам. Можно покурить, справить нужду, вздремнуть и пр. 😃
Есть еще особенность: если в этом режиме работать только элеронами, то получаются скоординированные развороты без изменения высоты.

Андрей_Головин:

И потом зачем вам уровень RSSI, если у вас АП.

Я вот тоже никак понять не могу - зачем с Арком RSSI нужен?!

ubd

Как работает режим “Hover” кто нибудь проверял?

Это круиз-контроль получается. Вот летишь ты, в каком то направлении, включаешь этот режим и самолёт держит это направление, высоту, и скорость, или уровень газа.

Есть еще особенность: если в этом режиме работать только элеронами, то получаются скоординированные развороты без изменения высоты.

А это не развороты, это функция изменения направления во время круиз-контроля, т.е. для корректировки курса.

Алексей_Сергеевич
Андрей_Головин:

И потом зачем вам уровень RSSI, если у вас АП

Имею три модели FPV с разными системами автовозврата и OSD. За два года еженедельных полетов по FPV много раз разбивался по разным причинам, но наиболее часто бился именно из за потери РУ, причем не на максимальном расстоянии (летал и на десятки километров), а на не большом расстоянии от 100м до 4 км! Может мне не везёт, но за это время прекрасно работающие в штатных ситуациях системы автовозврата мне ни разу не вернули самолет в нештатной ситуации! И главное системы были не виноваты! В одном случае РУ стало пропадать скачками, соответственно и управлять вручную не получалось и автопилот то подхватывал самолет то отпускал в результате краш. Во втором случае подхват самолета автопилотом произошёл при случайном залете за лес, в результате: подхват самолета автопилотом, разворот, разгон, недостаточная высота, врезаемся в лесной массив- краш. В третьем случае: (хроника) залёт в облачность, обледенение антенн, частичная потеря РУ, включение автопилота, обледенение пропеллера, повышение нагрузки на силовую установку, потеря скорости, автофорсаж автопилота, срыв синхронизации регулятора мотора, сгорание регулятора, планирование, попытка восстановить высоту автопилотом, кабрирование, обледенение оптики видеокамеры- краш. И так далее… Короче, для себя решил- нефига летать если RSSI заскакало или стало падать! Летаю для удовольствия, люблю держать всё под контролем- мне так спокойнее. Извиняюсь за офтоп…