Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
когда собрал - дипы выключил в ноль, в меню тоже ничего не менял, вроде всё адекватно было. Сегодня в поле вроде в четыре глаза смотрели на реакцию стабилизации на земле.
Скорее всего волнение и нервы, оба без бортов уже полтора месяца. сейчас поменял в меню, отрабатывает.
В режиме забора - последний параметр - безопасная высота - это то есть опустив самолёт ниже он сам начнёт набирать эту высоту?
Без разницы, но значения выставленные в меню приоритетнее.
На счет вибрации добейтесь того что бы в руках на полном газу вообще значения не менялись.
Ты это в мануале вычитал?
Тебе реальный пример из жизни приводят
В режиме забора - последний параметр - безопасная высота - это то есть опустив самолёт ниже он сам начнёт набирать эту высоту?
Предел высоты, на то он и забор
Хотя…, в этой прошивке мне пока не посмотреть, может и добавил нижний предел
Михаил, а что будет тогда при посадке с включенным забором. Например выставил я его на 20 метров и пытаюсь посадить самолет вручную.
Ты это в мануале вычитал?
Тебе реальный пример из жизни приводят
Из личного опыта, у меня вообще не меняется после балансировки и виброразвящки ап. Ты когда мне кстати пришлешь галошу для ская которую год назад обещал? А то в личку не отвечаешь, в скайпе забанил.
Михаил, а что будет тогда при посадке с включенным забором. Например выставил я его на 20 метров и пытаюсь посадить самолет вручную.
Поэтому и не должно быть нижнего предела, только верх
Максимально что можно выставить-60 метров.
Максимально что можно выставить-60 метров.
Так это режим для обучения или облета
Из личного опыта, у меня вообще не меняется после балансировки и виброразвящки ап. Ты когда мне кстати пришлешь галошу для ская которую год назад обещал? А то в личку не отвечаешь, в скайпе забанил.
Видимо тебя жизнь ничему не учит
У тебя не было, так и других не может быть?
В личке не наблюдал сообщений, а в скайпе буду отвечать когда научишься нормально разговаривать
Наверно всё-таки я углядел в новой прошивке датчик воздушной скорости, в видео, что я выложил, перед скоростью стоит G, очевидно это ground speed, хотя это я так понимаю. Не помню как было в предыдущей.
очевидно это ground speed
Это действительно очевидно. Заметил сразу, как и то что в ОСД 2.0 версии рядом выше отображается воздушная А (Air speed) скорость. У меня вопрос только в том, будет ли она отображаться автоматически сразу после подключения айрспидсенсора и будет ли автопилот рулить исходя изего показаний, потому как в меню ничего с воздушной скоростью связанного не увидел
Не помню как было в предыдущей.
В прошивках младше 28й ничего перед GPSскоростью не отображалось
Китайцы сказали так:- Официально прошивка вышла только у них, поэтому мануала по функционалу в переводе нет.
Чтоб нормально понимать их и писанину переводчика, я сначала на английский перевожу
Всем привет. На выходных в полете спутники ушли резко в ноль на(примерно) пол секунды и тут же вернулись обратно на 12ть. Обычно во время полета у меня стабильно держит 12 штук не больше не меньше. Заметил я это обстоятельство только когда просматривал видео, то есть на полет этот скачек ни как не отразился, самолет летел как обычно(борясь с ветром) домой то же вернулся без проблем. Видимых причин для беспокойства вроде нет, но не выходит мысль о том что какова вероятность того, что это не повториться снова и на более долгий срок, в следствии которого потеряю координаты дома и самолет улетит во свояси.
Кто ни будь сталкивался с данным обстоятельством, где копать, что проверить?
С уважением.
У меня такое было неделю назад, когда тестировал новый датчик на балконе. Правда спутников было 9, причём происходило это как-то нерегулярно, через 3-5 минут. Поставил старый датчик-проблема сохранилась. была потеря как спутников так и координат. На следующий день выезжал на дачу, ставил на запись с новым и старым датчиком по 25 минут. Ни разу не проскочило.
В эти выходные(воскресенье) спутников в полёте было 12, без пропаданий.
На следующий день отлетал пол часа - все в штатном режиме, ситуация(3тфу) не цикличная. Получается что за всю мою историю эксплуатации АРКа это единственный раз. Во время пропадания спутников, координаты не потерялись, единственное что, так это в тот момент была болтанка сильная.
Попробую посмотреть соединение GPS c АРКом. Хотя если предположим; на горячую выдернуть GPS из АРКа и воткнуть обратно, я так понимаю ему какое то время понадобиться на запуск. Это я к тому, что могло такое произойти например из-за плохого контакта, который на во время болтанки на мгновение отошел. Такое возможно?
А вы не предположили что это мог быть глюк ОСД (особенно на короткое время) или какой нибудь кадр с глушилкой сидел(щас этого добра навалом)
Как от этих обоих случаев перестраховаться?
От первого никак - ничего серьезного не было, даже расстояние до дома не менялось
А второй - летать в проверенных местах, подальше от глаз
Ан нет соврал я вам, еще раз пересмотрел видео, было так -
-расстояние до дома 1800м
-высота 780м
-спутники 12
координаты 56 и чего то там(верные)
далее;
-расстояние до дома 89800м
-высота 780м
-спутники 12
-координаты 34 и чего то там
далее;
-расстояние до дома 24800м
-высота 780м
-спутники (ничего нет) даже нулей
-координаты 12 и чего то там
далее;
-расстояние до дома 1800м
-высота 780м
-спутники (стали набираться 04, 08, 11, 12) на 08 все вернулось в норму.
-координаты 56 и чего то там
Все это происходило ровно 1,5сек.
Так же повторяется ситуация на посадке когда самолет по кочкам бежит. Ситуация точ в точ.
Походу соединение с ЖПС надо изучать.
Соединение с датчиком там ни причём, у меня датчики со своими кабелями, поэтому вероятность двух кабелей и датчиков стремится к минимуму. для спокойствия пропаять разьем ЖПС на Арке. Но скорее всего проблема внешняя. У меня над домом глиссада или как оно правильно называется, аэропорт в 5 км. Вайфаев в доме и окружающих как собак нерезаных, плюс мобилки, радиотелефоны и многое-многое, что есть в городской черте.
Я то же сначала думал что внешний фактор(помехи или глюк, ну или самолет как то не удачно повернулся) пока не увидел, что то же самое твориться на посадке. В момент очень сильных вибраций(показания вибрации уходят в 00) уходит показание спутников в 00. То есть фактор физического воздействия(на мой взгляд) это плохой контакт. Провода на GPS припаяны, а вот к АРКу через разъем. Так как летал за сезон много, мог отойти этот разьем(сейчас не могу посмотреть) начну с него. Если нет, то что то отходит либо в самой антенне, либо в АРКе, что осложнит решение.
Перечитываю второй раз внимательно эту ветку, но есть вопросы, по которому разные утверждения:
Помощник взлёта
При активации выставляется стабилизация “Только направление” и через несколько страниц “Направление и высота”
По логике активация этого режима переводит автопилот в режим, который имеет свой алгоритм.
Если верно утверждение “Только направление”, то нас лишают возможности пользоваться полной стабилизацией при полёте.
Второй вопрос по этому режиму - было мнение, что при пролёте самолёта в режиме стабилизации мимо базы на высоте менее 15 метров и удаленности менее 100 метров этот режим включится автоматически, если он был использован при взлёте.
При активации выставляется стабилизация “Только направление” и через несколько страниц “Направление и высота”
По логике активация этого режима переводит автопилот в режим, который имеет свой алгоритм.
Если верно утверждение “Только направление”, то нас лишают возможности пользоваться полной стабилизацией при полёте.
Видно плохо суть поняли.
Активация этих параметров вас ничего не лишает, а лишь помогает удерживать курс и высоту при длительных перелетах
Отключите их и наслаждайтесь вилянием ЛА
Второй вопрос по этому режиму - было мнение, что при пролёте самолёта в режиме стабилизации мимо базы на высоте менее 15 метров и удаленности менее 100 метров этот режим включится автоматически, если он был использован при взлёте.
В чем проблема, вы так часто пролетаете на такой высоте и удаленности?
Вы на посадке газ не убираете?
АП будет показывать активацию режима, но газом то вы управляете
Что вам мешает провести эксперимент? чтоб понять смысл