Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Добрый день, кто нибудь сталкивался с тем, что сильно греется где выходы ar tx rx, в разъём tx подключена курсовая т.к. 5вольт. Думал она много потребляет, но даже если ее отключать все равно греется, и он буд-то пищит как блоки питания при перегрузке, автопилот у меня этот уже больше двух лет и налетал сотни км. Что может быть? П.с. Работает все штатно.
Видимо стаб сдыхает.
Ищите в начале темы, посты о ремонте
Нужна помощь в ремонте арка, сгорела U1(коротит по питанию), может кто знает что это за микросхема ?
Спасибо огромное !!! Тогда может и u2 известна ))))???
рядом с мах7456 не могу разглядеть ))) тему читаю сейчас на 48 странице ))) не ругайте пианиста … ))))
тему читаю сейчас на 48 странице
Гораздо раньше описан ремонт данного стаба (МС34063)
Коллеги подскажите пожалуйста! У меня LRS Arkbird и два приемника Arkbird 10 канальных (Arkbird 2.0). Подключаю первый ставлю джемпер на 8 канал подсоединяю к 7 провод трехжильный другой конец в ПК в PPM вход. Все работает полетные режимы переключаются …беру второй приемник, все тоже самое …сразу переходит в режим RTH и ни на что не реагирует! Убираю перемычку и провод PPM. Подключаю к выходам 123 движок и сервы работают. Что с PPM???
Может по картинке поймете, что на нем стоит
Похоже на бародатчик.
Похоже на бародатчик.
Это и ежу понятно, про модель говорил
Подскажите пожалуйста !!! Купил видепередатчик akk fx2-ultimate, подключаю к автопилоту (arkbird 2.0 lite), а осд нет, так же я не могу почему-то запустить аркберд с обычного аккумулятора, там где current sensor, получается запустить аркберд, только тогда, когда аккумулятор подключаю к akk. Подскажите пожалуйста, что делать ??? P.s : прошивку обновлял на последнюю
Без камеры ОСД не будет
Все подключил, так, как это должно быть и камеру тоже
Странно, у меня 2.0 лайт работало осд без камеры, это в MFD нет генератора сигнала, без камеры нет изображения
Странно, у меня 2.0 лайт работало осд без камеры
Потому и работало что лайт
Друзья, снова я вернулся к Аркбирду (первой версии) так как за несколько лет понял что это самый простой и самый надежный автопилот для выходного дня. Но столкнулся с неприятностью. Когда то моё крыло поймав курс или на автовозврате летело не прямо, а зизгами. Там виноват оказался не родной GPS. Поставив обратно тот что из комплекта проблема исчезла. Но сейчас у меня Скайволкер-1650 делает то же самое с родным GPS. Он как бы не доруливает элеронами и если стиком не помогать выравнивать, то уход с курса до 90* в одну сторону и потом столько же в другую. Такое очучение что не хватает пидов ( если бы была такая настройка) и элероны работают очень заторможенно. Но стиком управление очень отзывчивое. У знакомого такая проблема была из за малой скорости по GPS, около 12км/ч. Вроде как виртуальному компасу легче работать при нормальном движении. Но у меня скорость по GPS от 35 до 80км/ч. Вибрации не падают ниже 75 единиц. Спутников всегда 12. Самолет никуда не тянет, в ручном режиме при любом уровне газа летит ровно когда ветра нет. пробовал изменить рычаг на качалке чтобы увеличить амплитуду отклонения, тоже не помогло. И всё, я в растерянности. Поэтому и вопрос: КАКОГО ХРЕНА ЕМУ НАДО ? Может кто то что то ещё подскажет?
компас надо…)…АП хороший…для начинающих…я с него перешел на апм и пикс…
компас надо…)…АП хороший…для начинающих…я с него перешел на апм и пикс…
АПМ сложноват в настройках. Для продолжения ОФФ: Сосед освоил Ф4 прошив его на Айнав. Начал с маленького крылышка, сейчас уверен что на любой самолет теперь только он. Но что делать, а я вот думаю как добавить пидов в свой Аркбирд в канал элеронов. Может есть у кого опыт в этом, но мне пока приходит в голову только что то сделать с сервами. Или их поменять на более точные, или пока на эти добавит ещё один вольт. Но пару дней подожду может кто ещё что подскажет.
качалки переставить.расходов добавить…
апм ничего сложного…все давно разжевано на форуме…
КАКОГО ХРЕНА ЕМУ НАДО ? Может кто то что то ещё подскажет?
Так убавьте чуйку (30-40%), АП работает на опережение, от этого и виляние.
Вам же не пилотаж на нем делать.