Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Без камеры ОСД не будет
Все подключил, так, как это должно быть и камеру тоже
Странно, у меня 2.0 лайт работало осд без камеры, это в MFD нет генератора сигнала, без камеры нет изображения
Странно, у меня 2.0 лайт работало осд без камеры
Потому и работало что лайт
Друзья, снова я вернулся к Аркбирду (первой версии) так как за несколько лет понял что это самый простой и самый надежный автопилот для выходного дня. Но столкнулся с неприятностью. Когда то моё крыло поймав курс или на автовозврате летело не прямо, а зизгами. Там виноват оказался не родной GPS. Поставив обратно тот что из комплекта проблема исчезла. Но сейчас у меня Скайволкер-1650 делает то же самое с родным GPS. Он как бы не доруливает элеронами и если стиком не помогать выравнивать, то уход с курса до 90* в одну сторону и потом столько же в другую. Такое очучение что не хватает пидов ( если бы была такая настройка) и элероны работают очень заторможенно. Но стиком управление очень отзывчивое. У знакомого такая проблема была из за малой скорости по GPS, около 12км/ч. Вроде как виртуальному компасу легче работать при нормальном движении. Но у меня скорость по GPS от 35 до 80км/ч. Вибрации не падают ниже 75 единиц. Спутников всегда 12. Самолет никуда не тянет, в ручном режиме при любом уровне газа летит ровно когда ветра нет. пробовал изменить рычаг на качалке чтобы увеличить амплитуду отклонения, тоже не помогло. И всё, я в растерянности. Поэтому и вопрос: КАКОГО ХРЕНА ЕМУ НАДО ? Может кто то что то ещё подскажет?
компас надо…)…АП хороший…для начинающих…я с него перешел на апм и пикс…
компас надо…)…АП хороший…для начинающих…я с него перешел на апм и пикс…
АПМ сложноват в настройках. Для продолжения ОФФ: Сосед освоил Ф4 прошив его на Айнав. Начал с маленького крылышка, сейчас уверен что на любой самолет теперь только он. Но что делать, а я вот думаю как добавить пидов в свой Аркбирд в канал элеронов. Может есть у кого опыт в этом, но мне пока приходит в голову только что то сделать с сервами. Или их поменять на более точные, или пока на эти добавит ещё один вольт. Но пару дней подожду может кто ещё что подскажет.
качалки переставить.расходов добавить…
апм ничего сложного…все давно разжевано на форуме…
КАКОГО ХРЕНА ЕМУ НАДО ? Может кто то что то ещё подскажет?
Так убавьте чуйку (30-40%), АП работает на опережение, от этого и виляние.
Вам же не пилотаж на нем делать.
Попробую. А я думал наоборгт чуйки не хватает.
Почти перестал зигзагировать. Оказывается мал отзыв на сервы. Или надо сервы с более большим отклонением качалки, или длиннее рычаг качалки относительно рычага кабанчика. Пока поставил на кабанчике самый короткий рычаг, а на серве самый длинный. Зигзаги остались, но уже не сильные.
А в настройках угол по Roll я наоборот добавил. Но попробую убавить завтра.
Пока поставил на кабанчике самый короткий рычаг, а на серве самый длинный. Зигзаги остались, но уже не сильные.
А в настройках угол по Roll я наоборот добавил. Но попробую убавить завтра.
Ставьте везде на средний и чуйку убавляйте
Так, лучше переспрошу: убавить чуйку в настройках это сбавить разрешенный угол по роллу в меню RTH? В меню CTL помоему регулируется радиус отклонения элеронов когда летишь в ручном режиме. Или это тоже влияет на плёт в стабилизации?
В ручном режиме чуйка не работает.
Убавлять в стл, в ртн будет влиять на радиус разворота
Подскажите пожалуйста у меня в полёте напряжение показывае, Что при полном газе, что в половину, что на холостых от 08 до 1 ампера, это правильно.
напряжение показывае,
Это не напряжение, а ток потребления. Ищите ошибку в монтаже.
Смотреть с 8 минуты . В левом нижнем углу показания 1- 09 А Общее потреблениа показывает, А мгновенное колеблица в пределах 08 -1ампер Может надо как то колибровать? Какие показания должна быть?
Возврат домой, не сработал.
Общее потреблениа показывает, А мгновенное колеблица в пределах 08 -1ампер
Всегда после включения Аркбирда вхожу в режим меню и выхожу из него, происходит перезапуск датчика тока и будут правильные показания тока. Попробуйте.
Всегда после включения Аркбирда вхожу в режим меню и выхожу из него, происходит перезапуск датчика тока и будут правильные показания тока. Попробуйте.
Собственно, что и должно было произойти после установки “ДОМа”, а этого на видео нет.
Как по мне, так пилоту надо сесть и плотно почитать инструкцию к применению АП.
Даже удивляет, почему не воспользовался “Помощником” на взлете, знает ли пилот об этой функции в принципе?
И как это ЛА в стабилизации на взлете тянет к земле (но на ручке взлетает), а в полете набирает высоту?
Полёт первый, по тому помошником не пользовался. На стабе идет ровно.
После включения дом, он стал ускоряться выпрямился по курсу и стал удаляться. (я думал он начнёт медленно разворачмваться) , пришлось взять управление самому.
Я видео с яндексдиска не смог загрузить. Не стесняйтесь на ютуб выкладывать. Тем более там можно поставить просмотр " по ссылке", если не хотите чтоб смотрели все.
Я видео с яндексдиска не смог загрузить.
Прям с диска и смотрел, зачем его загружать?