Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Viktor=
Ghost-51:

Гироскоп режим, компенсирует непреднамеренное отклонение. Т.е. реагирует на резкие отклонения(не путать со стабилизацией)

Что откуда включается - понятно. Вопрос как это выглядит практически, как отражается на управлении?

“Lock Dir/Heig” - это, что-то типа круиз контроля, стики бросил и модель летит сохраняя последнее заданное направление, высоту. Тут понятно.

“Gyro Mode” - компенсирует непреднамеренное отклонение, ветер и т.д.

“Balance mode” - чем оно отличается от ГИРО. Я думаю, что и тут гироскопы работают. Летим в “Balance mode” переключаемся в “Gyro Mode” что меняется в поведении модели?

Ghost-51

Ёперный театр, вы мануал хоть в глаза видели или все на пальцах показывать?

“Balance mode” - это выбор режима в меню(Gyro, Hover, Waypoint, RTH)
На АППЕ настраиваете 3-х позиционник, 1-стабилизация, 2-Balance mode, 3-RTH

ubd

Перефразирую. На месте 2-го положения тумблера, могут быть режимы Gyro, Hover, Waypoint, RTH.
А режимы 1-го положения и 3-го, фиксированы и могут быть только 1 - стабилизация и 3-RTH (автоматический возврат домой)

Viktor=
ubd:

Перефразирую. На месте 2-го положения тумблера, могут быть режимы Gyro, Hover, Waypoint, RTH.
А режимы 1-го положения и 3-го, фиксированы и могут быть только 1 - стабилизация и 3-RTH (автоматический возврат домой)

Ну, так и я про то-же.

тумблер в первом положении, режим стабилизации “Balance mode”

переключаем тумблер во второе положение, где заранее выставлено “Gyro Mode”.

Ghost-51:

“Balance mode” - это выбор режима в меню(Gyro, Hover, Waypoint, RTH)

Пользовательский режим выставляется во втором положении, а никак ни в режиме “Balance mode”

a-KABAN

А можно для особо ударенных расписать куда заходить и что выставлять а турнидже 9!

a-KABAN

У кого Турниги 9х распишите последовательно настройку у меня avionix 9B (копия Турниги 9х) некоторых символов не хватает например в mix1 master нету Gear есть только aux. Flp. Gyr. Rud. Thr. Ele. Ail
в mix 6-7 в меню Curve появляется point с (кривой) и выбор L 1 2 3 H настроить их в + можно а - нельзя.
И в AUX-CH не могу выбрать тумблер MIX. Вообщем буду признателен за помощь!

Viktor=
a-KABAN:

выбор L 1 2 3 H настроить их в + можно а - нельзя.

Настраивайте просто в 100, без минуса. Завтра попробую выложить подробно.

msv
ubd:

Перефразирую.

Ничего себе перефразировал… 😃 Совсем другой смысл…
Ведь вопрос был:

Viktor=:

“Balance mode” - чем оно отличается от ГИРО.

и по ответу

Ghost-51:

“Balance mode” - это выбор режима в меню(Gyro, Hover, Waypoint, RTH)

можно подумать, что “Balance mode” это всего лишь общее название, а не отдельный режим.
Мне представляется что “Balance mode” это классическая стабилизация с удержанием углов крена и тангажа, а Gyro, судя по названию, должен просто компенсировать возмущения модели как первые простейшие гироскопические системы.

Ghost-51
egor_by:

Или я ослеп или еще то))) но не нашел описания двух параметров в разделе set ctr parametrs: ACC COUPLING И CENFORSE PARA.

Ответ от китайца - These parameters not in manual ,are for test use, please ignore them

А по поводу выбора режимов отвечу так - ВЫ user fucking manual читали? прежде чем вопросы задавать
Google & Translate рулят

Viktor=
a-KABAN:

У кого Турниги 9х распишите последовательно настройку у меня avionix 9B (копия Турниги 9х)

Настройку кинул в личку.

msv:

Мне представляется что “Balance mode” это классическая стабилизация с удержанием углов крена и тангажа, а Gyro, судя по названию, должен просто компенсировать возмущения модели как первые простейшие гироскопические системы.

Спасибо за нормальный ответ, а то академики на копеечный вопрос воды на сто баксов вылили.

a-KABAN

[QUOTE=Viktor_;4327296]Настройку кинул в личку.
Спасибо Большое, все настроил!!!

askad

Кто может подсказать, если подключить питание с ВЕС напрямую к приемнику осдишка тоже запитается?
Я так понял, что у нее питание 5В.
Сам приобрел ее недавно ,прочитал всю ветку, но так четко и не понял, как лучше запитать ее отдельно от силового акумулятора,
по отзывам у многих были проблемы с питанием .
Если кто подробно расскажет, как сделано у него, буду признателен.

Алексей_Сергеевич
askad:

Кто может подсказать, если подключить питание с ВЕС напрямую к приемнику осдишка тоже запитается?

Нет, питание приемника и сервоприводов никак не связано с питанием OSD. Для платы Аркбирда нужно своё питание.

askad:

как лучше запитать ее отдельно от силового акумулятора

Если аккумулятор на борту один, то подключаете датчик тока к соответствующему разъёму “CUR” на плате Аркбирда, сам датчик тока включаете между силовой батареей (только 3S LiPo! ) и регулятором двигателя. Питание от батареи (примерно 12В ) придет на плату Аркбирда, где он сам преобразует 12В в необходимые для его работы напряжения. Если аккумулятора два, то (только 3S LiPo!) подключаете для питания Аркбирда, камеры и видеопередатчика в разъём “12Vin”, а датчик тока подключаете между силовым аккумулятором (например 4S LiPo) и регулятором двигателя. Шнурок датчика тока остаётся на разъеме “CUR” на плате Аркбирда, но перемычку (джампер) надо снять обязательно!

garik2garik
askad:

Если кто подробно расскажет, как сделано у него, буду признателен.

Здесь в ветке все вроде подробно уже расписано, и в мануале все в картинках понятно, но все же:
В моем случае: силовой акк - 5 ампер 3s, питание осд-камера-передатчик - 800 мА 3s.
Силовой акк через датчик тока к регулятору. На плате осд убираем джампер (см. мануал стр.3) и акк для для осд в “Power for video” (см. там же). В “Power Input” - провода от датчика тока как на рисунке, только без минусового (потому что тык)
Последовательность подлючения питания: сначала осд, потом силовой акк.
У меня так, все работает проблем нет.

askad

Спасибо, все доходчиво обьяснили.
А вот теперь у меня есть мысль, можно ли пустить в паралель питание от 3_х баночного акумулятора ,
ВЕС и ОСД.
Не будут они мешать друг другу?
Или все таки их отдельно запитать, на каждый свой акуммулятор…

Алексей_Сергеевич
askad:

можно ли пустить в паралель питание от 3_х баночного акумулятора , ВЕС и ОСД.

Не будут мешать. Очень мешает импульсная нагрузка на силовой аккумулятор от регулятора двигателя для стабильной работы видеотракта Аркбирда. При включении двигателя возможны горизонтальные полосы на видеокартинке. Убираются электролитическим конденсатором емкостью 1500…2300мкФ параллельно 12В входу питания Аркбирда, как можно ближе к плате Аркбирда. Но это только для варианта с одним аккумулятором на весь борт.

man-bis
Алексей_Сергеевич:

При включении двигателя возможны горизонтальные полосы на видеокартинке. Убираются электролитическим конденсатором емкостью 1500…2300мкФ параллельно 12В входу питания Аркбирда, как можно ближе к плате Аркбирда. Но это только для варианта с одним аккумулятором на весь борт.

У меня помехи в виде горизонтальных полос появились наоборот, после того, как сделал раздельное питание на датчик тока-регулятор-мотор 4S и на Аркбирд 3S. До этого была одна батарея 3S на все. Помех не было. Видео 5.8. Но думаю помехи возникли не по видео тракту, а из за наводок в силовых цепях.

Так все таки, при какой схеме нужно удалить черный провод GND от датчика тока? При раздельном питании на Аркбирд и силовые цепи или при общем питании от одной 3S???

Андрей_Головин
man-bis:

ак все таки, при какой схеме нужно удалить черный провод GND от датчика тока?

По схеме с раздельным питанием! Хотя все пишут, что надо убрать этот минус, я не убирал и у меня все вроде корректно работает. Тьфу, тьфу, тьфу! 😃

Юrik
dimats:

Или обязательно usb ttl покупать?

Можно не покупать, а собрать самому. Но дешевле купить.

dimats:

А его с помощью USBasp прошить можно?

нельзя.

Алексей_Сергеевич
Андрей_Головин:

Хотя все пишут, что надо убрать этот минус, я не убирал и у меня все вроде корректно работает.

У меня одно питание на все и все работает и с общим проводом от датчика тока и без него, но когда даешь газ то картинка с двумя общими проводами начинает полосить, появляются какие то муары на изображении, а убираешь общий провод от датчика тока, картинка становится чистенькой не чувствительной к уровню газа.