Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

Поставь 2-ой акк, на видео

Оставлю всё как есть. Причина пока не ясна (воспроизвести на земле этот случай больше не удалось), проявился всего один раз за полтора часа полётов, буду наблюдать. Скорее всего количество аккумуляторов здесь не причём.

Ghost-51

Поковырялся внимательно в мануале, много было разговоров про режем “Ховер”
Английским по белому написано, что он нужен для 3Д пилотажа, удержания ЛА в вертикальном положении, поэтому он в горизонте РВ задирает вверх

Для круиз контроля включите в меню “Lock direction and height”, режим баланса, когда стик CH1 и CH2 вернется в центр, высота и направление будут заблокированы, удерживая курс и высоту полета.

BukTop
BukTop:

hover, режим зависания. где то видео видел как самолет висит на винте. при этом человек даже не трогает пульт. самолет сам себя выравнивает.

Я об этом еще 2 месяца назад писал…

Viktor=
egor_by:

Или я ослеп или еще то))) но не нашел описания двух параметров в разделе set ctr parametrs: ACC COUPLING И CENFORSE PARA.

Присоединяюсь к вопросу, что за параметры?

По ходу дела, еще вопрос. С положением “Hover” и “Lock Dir/Heig” понятно, а вот в чем разница между режимами “Gyro” и “Balance mode” не пойму. Девайса пока не имею и попробовать методом тыка не могу.

Ghost-51

Gyro Mode, it will do compensation for unintentional attitude changes.
в переводе - Гироскоп режим, компенсирует непреднамеренное отклонение. Т.е. реагирует на резкие отклонения(не путать со стабилизацией)

“Balance mode” - это выбор режима, включается 5 и 6 каналом, заранее программируется на переключателях АППЫ

Viktor=
Ghost-51:

Гироскоп режим, компенсирует непреднамеренное отклонение. Т.е. реагирует на резкие отклонения(не путать со стабилизацией)

Что откуда включается - понятно. Вопрос как это выглядит практически, как отражается на управлении?

“Lock Dir/Heig” - это, что-то типа круиз контроля, стики бросил и модель летит сохраняя последнее заданное направление, высоту. Тут понятно.

“Gyro Mode” - компенсирует непреднамеренное отклонение, ветер и т.д.

“Balance mode” - чем оно отличается от ГИРО. Я думаю, что и тут гироскопы работают. Летим в “Balance mode” переключаемся в “Gyro Mode” что меняется в поведении модели?

Ghost-51

Ёперный театр, вы мануал хоть в глаза видели или все на пальцах показывать?

“Balance mode” - это выбор режима в меню(Gyro, Hover, Waypoint, RTH)
На АППЕ настраиваете 3-х позиционник, 1-стабилизация, 2-Balance mode, 3-RTH

ubd

Перефразирую. На месте 2-го положения тумблера, могут быть режимы Gyro, Hover, Waypoint, RTH.
А режимы 1-го положения и 3-го, фиксированы и могут быть только 1 - стабилизация и 3-RTH (автоматический возврат домой)

Viktor=
ubd:

Перефразирую. На месте 2-го положения тумблера, могут быть режимы Gyro, Hover, Waypoint, RTH.
А режимы 1-го положения и 3-го, фиксированы и могут быть только 1 - стабилизация и 3-RTH (автоматический возврат домой)

Ну, так и я про то-же.

тумблер в первом положении, режим стабилизации “Balance mode”

переключаем тумблер во второе положение, где заранее выставлено “Gyro Mode”.

Ghost-51:

“Balance mode” - это выбор режима в меню(Gyro, Hover, Waypoint, RTH)

Пользовательский режим выставляется во втором положении, а никак ни в режиме “Balance mode”

a-KABAN

А можно для особо ударенных расписать куда заходить и что выставлять а турнидже 9!

a-KABAN

У кого Турниги 9х распишите последовательно настройку у меня avionix 9B (копия Турниги 9х) некоторых символов не хватает например в mix1 master нету Gear есть только aux. Flp. Gyr. Rud. Thr. Ele. Ail
в mix 6-7 в меню Curve появляется point с (кривой) и выбор L 1 2 3 H настроить их в + можно а - нельзя.
И в AUX-CH не могу выбрать тумблер MIX. Вообщем буду признателен за помощь!

Viktor=
a-KABAN:

выбор L 1 2 3 H настроить их в + можно а - нельзя.

Настраивайте просто в 100, без минуса. Завтра попробую выложить подробно.

msv
ubd:

Перефразирую.

Ничего себе перефразировал… 😃 Совсем другой смысл…
Ведь вопрос был:

Viktor=:

“Balance mode” - чем оно отличается от ГИРО.

и по ответу

Ghost-51:

“Balance mode” - это выбор режима в меню(Gyro, Hover, Waypoint, RTH)

можно подумать, что “Balance mode” это всего лишь общее название, а не отдельный режим.
Мне представляется что “Balance mode” это классическая стабилизация с удержанием углов крена и тангажа, а Gyro, судя по названию, должен просто компенсировать возмущения модели как первые простейшие гироскопические системы.

Ghost-51
egor_by:

Или я ослеп или еще то))) но не нашел описания двух параметров в разделе set ctr parametrs: ACC COUPLING И CENFORSE PARA.

Ответ от китайца - These parameters not in manual ,are for test use, please ignore them

А по поводу выбора режимов отвечу так - ВЫ user fucking manual читали? прежде чем вопросы задавать
Google & Translate рулят

Viktor=
a-KABAN:

У кого Турниги 9х распишите последовательно настройку у меня avionix 9B (копия Турниги 9х)

Настройку кинул в личку.

msv:

Мне представляется что “Balance mode” это классическая стабилизация с удержанием углов крена и тангажа, а Gyro, судя по названию, должен просто компенсировать возмущения модели как первые простейшие гироскопические системы.

Спасибо за нормальный ответ, а то академики на копеечный вопрос воды на сто баксов вылили.

a-KABAN

[QUOTE=Viktor_;4327296]Настройку кинул в личку.
Спасибо Большое, все настроил!!!

askad

Кто может подсказать, если подключить питание с ВЕС напрямую к приемнику осдишка тоже запитается?
Я так понял, что у нее питание 5В.
Сам приобрел ее недавно ,прочитал всю ветку, но так четко и не понял, как лучше запитать ее отдельно от силового акумулятора,
по отзывам у многих были проблемы с питанием .
Если кто подробно расскажет, как сделано у него, буду признателен.

Алексей_Сергеевич
askad:

Кто может подсказать, если подключить питание с ВЕС напрямую к приемнику осдишка тоже запитается?

Нет, питание приемника и сервоприводов никак не связано с питанием OSD. Для платы Аркбирда нужно своё питание.

askad:

как лучше запитать ее отдельно от силового акумулятора

Если аккумулятор на борту один, то подключаете датчик тока к соответствующему разъёму “CUR” на плате Аркбирда, сам датчик тока включаете между силовой батареей (только 3S LiPo! ) и регулятором двигателя. Питание от батареи (примерно 12В ) придет на плату Аркбирда, где он сам преобразует 12В в необходимые для его работы напряжения. Если аккумулятора два, то (только 3S LiPo!) подключаете для питания Аркбирда, камеры и видеопередатчика в разъём “12Vin”, а датчик тока подключаете между силовым аккумулятором (например 4S LiPo) и регулятором двигателя. Шнурок датчика тока остаётся на разъеме “CUR” на плате Аркбирда, но перемычку (джампер) надо снять обязательно!

garik2garik
askad:

Если кто подробно расскажет, как сделано у него, буду признателен.

Здесь в ветке все вроде подробно уже расписано, и в мануале все в картинках понятно, но все же:
В моем случае: силовой акк - 5 ампер 3s, питание осд-камера-передатчик - 800 мА 3s.
Силовой акк через датчик тока к регулятору. На плате осд убираем джампер (см. мануал стр.3) и акк для для осд в “Power for video” (см. там же). В “Power Input” - провода от датчика тока как на рисунке, только без минусового (потому что тык)
Последовательность подлючения питания: сначала осд, потом силовой акк.
У меня так, все работает проблем нет.

askad

Спасибо, все доходчиво обьяснили.
А вот теперь у меня есть мысль, можно ли пустить в паралель питание от 3_х баночного акумулятора ,
ВЕС и ОСД.
Не будут они мешать друг другу?
Или все таки их отдельно запитать, на каждый свой акуммулятор…