Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51

п.2.1 мануала
OSD12V - 5V regulator provides additional 5V power for OSD & CPU.
If not using OSD, we also strongly suggest plug in OSD 12V to provide dual power to prevent any issue caused by ESC 5V power insufficiency.

А как у тебя актуальна для 2-го питания, верни “-” или ставь 2-й акк на ОСД

Ну и как вариант выпытать у китайца, в чем может быть дело

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

п.1 мануала OSD12V - 5V regulator provides additional 5V power for OSD & CPU. If not using OSD, we also strongly suggest plug in OSD 12V to provide dual power to prevent any issue caused by ESC 5V power insufficiency.

Что то я не понял… Я конечно не знаток английского, но мне кажется тут имеется ввиду: Не используйте встроенный в Акбирд преобразователь 12В в 5в для других целей кроме как для питания самого Акбирда. Используйте для других пятивольтовых нагрузок отдельный BEC. Мало того там гдето в тексте рекомендуют по возможности один источник питания на весь борт.

Ghost-51

Все правильно, раз один акк тогда зачем убирать “-”

Перевод с транслита:
OSD12V - 5V регулятор обеспечивает дополнительное питание 5В для OSD и процессора.
Если вы не используете OSD, мы также настоятельно рекомендуем подключить OSD 12V обеспечить двоевластия, чтобы предотвратить любые вопросы вызваны ESC недостаточности питания 5.

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

Все правильно, раз один акк тогда зачем убирать “-”

Видео становится поршивое, даешь газу появляется рябь, даже на земле.

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

Поставь 2-ой акк, на видео

Оставлю всё как есть. Причина пока не ясна (воспроизвести на земле этот случай больше не удалось), проявился всего один раз за полтора часа полётов, буду наблюдать. Скорее всего количество аккумуляторов здесь не причём.

Ghost-51

Поковырялся внимательно в мануале, много было разговоров про режем “Ховер”
Английским по белому написано, что он нужен для 3Д пилотажа, удержания ЛА в вертикальном положении, поэтому он в горизонте РВ задирает вверх

Для круиз контроля включите в меню “Lock direction and height”, режим баланса, когда стик CH1 и CH2 вернется в центр, высота и направление будут заблокированы, удерживая курс и высоту полета.

BukTop
BukTop:

hover, режим зависания. где то видео видел как самолет висит на винте. при этом человек даже не трогает пульт. самолет сам себя выравнивает.

Я об этом еще 2 месяца назад писал…

Viktor=
egor_by:

Или я ослеп или еще то))) но не нашел описания двух параметров в разделе set ctr parametrs: ACC COUPLING И CENFORSE PARA.

Присоединяюсь к вопросу, что за параметры?

По ходу дела, еще вопрос. С положением “Hover” и “Lock Dir/Heig” понятно, а вот в чем разница между режимами “Gyro” и “Balance mode” не пойму. Девайса пока не имею и попробовать методом тыка не могу.

Ghost-51

Gyro Mode, it will do compensation for unintentional attitude changes.
в переводе - Гироскоп режим, компенсирует непреднамеренное отклонение. Т.е. реагирует на резкие отклонения(не путать со стабилизацией)

“Balance mode” - это выбор режима, включается 5 и 6 каналом, заранее программируется на переключателях АППЫ

Viktor=
Ghost-51:

Гироскоп режим, компенсирует непреднамеренное отклонение. Т.е. реагирует на резкие отклонения(не путать со стабилизацией)

Что откуда включается - понятно. Вопрос как это выглядит практически, как отражается на управлении?

“Lock Dir/Heig” - это, что-то типа круиз контроля, стики бросил и модель летит сохраняя последнее заданное направление, высоту. Тут понятно.

“Gyro Mode” - компенсирует непреднамеренное отклонение, ветер и т.д.

“Balance mode” - чем оно отличается от ГИРО. Я думаю, что и тут гироскопы работают. Летим в “Balance mode” переключаемся в “Gyro Mode” что меняется в поведении модели?

Ghost-51

Ёперный театр, вы мануал хоть в глаза видели или все на пальцах показывать?

“Balance mode” - это выбор режима в меню(Gyro, Hover, Waypoint, RTH)
На АППЕ настраиваете 3-х позиционник, 1-стабилизация, 2-Balance mode, 3-RTH

ubd

Перефразирую. На месте 2-го положения тумблера, могут быть режимы Gyro, Hover, Waypoint, RTH.
А режимы 1-го положения и 3-го, фиксированы и могут быть только 1 - стабилизация и 3-RTH (автоматический возврат домой)

Viktor=
ubd:

Перефразирую. На месте 2-го положения тумблера, могут быть режимы Gyro, Hover, Waypoint, RTH.
А режимы 1-го положения и 3-го, фиксированы и могут быть только 1 - стабилизация и 3-RTH (автоматический возврат домой)

Ну, так и я про то-же.

тумблер в первом положении, режим стабилизации “Balance mode”

переключаем тумблер во второе положение, где заранее выставлено “Gyro Mode”.

Ghost-51:

“Balance mode” - это выбор режима в меню(Gyro, Hover, Waypoint, RTH)

Пользовательский режим выставляется во втором положении, а никак ни в режиме “Balance mode”

a-KABAN

А можно для особо ударенных расписать куда заходить и что выставлять а турнидже 9!

a-KABAN

У кого Турниги 9х распишите последовательно настройку у меня avionix 9B (копия Турниги 9х) некоторых символов не хватает например в mix1 master нету Gear есть только aux. Flp. Gyr. Rud. Thr. Ele. Ail
в mix 6-7 в меню Curve появляется point с (кривой) и выбор L 1 2 3 H настроить их в + можно а - нельзя.
И в AUX-CH не могу выбрать тумблер MIX. Вообщем буду признателен за помощь!

Viktor=
a-KABAN:

выбор L 1 2 3 H настроить их в + можно а - нельзя.

Настраивайте просто в 100, без минуса. Завтра попробую выложить подробно.

msv
ubd:

Перефразирую.

Ничего себе перефразировал… 😃 Совсем другой смысл…
Ведь вопрос был:

Viktor=:

“Balance mode” - чем оно отличается от ГИРО.

и по ответу

Ghost-51:

“Balance mode” - это выбор режима в меню(Gyro, Hover, Waypoint, RTH)

можно подумать, что “Balance mode” это всего лишь общее название, а не отдельный режим.
Мне представляется что “Balance mode” это классическая стабилизация с удержанием углов крена и тангажа, а Gyro, судя по названию, должен просто компенсировать возмущения модели как первые простейшие гироскопические системы.

Ghost-51
egor_by:

Или я ослеп или еще то))) но не нашел описания двух параметров в разделе set ctr parametrs: ACC COUPLING И CENFORSE PARA.

Ответ от китайца - These parameters not in manual ,are for test use, please ignore them

А по поводу выбора режимов отвечу так - ВЫ user fucking manual читали? прежде чем вопросы задавать
Google & Translate рулят

Viktor=
a-KABAN:

У кого Турниги 9х распишите последовательно настройку у меня avionix 9B (копия Турниги 9х)

Настройку кинул в личку.

msv:

Мне представляется что “Balance mode” это классическая стабилизация с удержанием углов крена и тангажа, а Gyro, судя по названию, должен просто компенсировать возмущения модели как первые простейшие гироскопические системы.

Спасибо за нормальный ответ, а то академики на копеечный вопрос воды на сто баксов вылили.