Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

Лучше о питании напиши

Питание от одного Аккумулятора LiPo 3S 5000мАч. На Акбирд, камеру, видеопередатчик, регулятор идет 12В прямо с аккумулятора. С БЕКа встроенного в регулятор идёт 5В на приемник и все сервоприводы. На приемнике аварийное питание маяка LiFe 1S 300мАч. По питанию во всех цепях стоят электролитические конденсаторы и ферритовые муфты. Изображение с курсовой камеры кристально чистое даже при полном газе. Количество спутников 9…14. Кстати заметил, что при полёте на моторе в безветрие, при любом газе движка вибрацию показывает 95…96, а вот если порывы ветра раскачивают самолёт, то опускается до 50…60.

man-bis
Алексей_Сергеевич:

по непонятным причинам, при взлёте на 200м удаления Arkbird вдруг сбрасывает текущее удаление от базы и выбирает новую точку, указывая расстояние до базы ровно 70000м! Так я и летал полчаса “В семидесяти километрах от базы”. При этом все спутники были на месте- аж 12 шт!

rcopen.com/files/519b2e31997073007705b18f
“Второй минус” убирали?

Алексей_Сергеевич
man-bis:

“Второй минус” убирали?

Да конечно убрал! Я ещё при настройке дома, когда боролся за идеальное изображение с камеры, обратил внимание, что если оставить второй минус с датчика тока, то на картинке с видеокамеры появляются помехи от работающего двигателя. Кстати сравнивал количество скушанного электричества по OSD с залитым в аккумулятор- получилось довольно близко!

Ghost-51

п.2.1 мануала
OSD12V - 5V regulator provides additional 5V power for OSD & CPU.
If not using OSD, we also strongly suggest plug in OSD 12V to provide dual power to prevent any issue caused by ESC 5V power insufficiency.

А как у тебя актуальна для 2-го питания, верни “-” или ставь 2-й акк на ОСД

Ну и как вариант выпытать у китайца, в чем может быть дело

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

п.1 мануала OSD12V - 5V regulator provides additional 5V power for OSD & CPU. If not using OSD, we also strongly suggest plug in OSD 12V to provide dual power to prevent any issue caused by ESC 5V power insufficiency.

Что то я не понял… Я конечно не знаток английского, но мне кажется тут имеется ввиду: Не используйте встроенный в Акбирд преобразователь 12В в 5в для других целей кроме как для питания самого Акбирда. Используйте для других пятивольтовых нагрузок отдельный BEC. Мало того там гдето в тексте рекомендуют по возможности один источник питания на весь борт.

Ghost-51

Все правильно, раз один акк тогда зачем убирать “-”

Перевод с транслита:
OSD12V - 5V регулятор обеспечивает дополнительное питание 5В для OSD и процессора.
Если вы не используете OSD, мы также настоятельно рекомендуем подключить OSD 12V обеспечить двоевластия, чтобы предотвратить любые вопросы вызваны ESC недостаточности питания 5.

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

Все правильно, раз один акк тогда зачем убирать “-”

Видео становится поршивое, даешь газу появляется рябь, даже на земле.

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

Поставь 2-ой акк, на видео

Оставлю всё как есть. Причина пока не ясна (воспроизвести на земле этот случай больше не удалось), проявился всего один раз за полтора часа полётов, буду наблюдать. Скорее всего количество аккумуляторов здесь не причём.

Ghost-51

Поковырялся внимательно в мануале, много было разговоров про режем “Ховер”
Английским по белому написано, что он нужен для 3Д пилотажа, удержания ЛА в вертикальном положении, поэтому он в горизонте РВ задирает вверх

Для круиз контроля включите в меню “Lock direction and height”, режим баланса, когда стик CH1 и CH2 вернется в центр, высота и направление будут заблокированы, удерживая курс и высоту полета.

BukTop
BukTop:

hover, режим зависания. где то видео видел как самолет висит на винте. при этом человек даже не трогает пульт. самолет сам себя выравнивает.

Я об этом еще 2 месяца назад писал…

Viktor=
egor_by:

Или я ослеп или еще то))) но не нашел описания двух параметров в разделе set ctr parametrs: ACC COUPLING И CENFORSE PARA.

Присоединяюсь к вопросу, что за параметры?

По ходу дела, еще вопрос. С положением “Hover” и “Lock Dir/Heig” понятно, а вот в чем разница между режимами “Gyro” и “Balance mode” не пойму. Девайса пока не имею и попробовать методом тыка не могу.

Ghost-51

Gyro Mode, it will do compensation for unintentional attitude changes.
в переводе - Гироскоп режим, компенсирует непреднамеренное отклонение. Т.е. реагирует на резкие отклонения(не путать со стабилизацией)

“Balance mode” - это выбор режима, включается 5 и 6 каналом, заранее программируется на переключателях АППЫ

Viktor=
Ghost-51:

Гироскоп режим, компенсирует непреднамеренное отклонение. Т.е. реагирует на резкие отклонения(не путать со стабилизацией)

Что откуда включается - понятно. Вопрос как это выглядит практически, как отражается на управлении?

“Lock Dir/Heig” - это, что-то типа круиз контроля, стики бросил и модель летит сохраняя последнее заданное направление, высоту. Тут понятно.

“Gyro Mode” - компенсирует непреднамеренное отклонение, ветер и т.д.

“Balance mode” - чем оно отличается от ГИРО. Я думаю, что и тут гироскопы работают. Летим в “Balance mode” переключаемся в “Gyro Mode” что меняется в поведении модели?

Ghost-51

Ёперный театр, вы мануал хоть в глаза видели или все на пальцах показывать?

“Balance mode” - это выбор режима в меню(Gyro, Hover, Waypoint, RTH)
На АППЕ настраиваете 3-х позиционник, 1-стабилизация, 2-Balance mode, 3-RTH

ubd

Перефразирую. На месте 2-го положения тумблера, могут быть режимы Gyro, Hover, Waypoint, RTH.
А режимы 1-го положения и 3-го, фиксированы и могут быть только 1 - стабилизация и 3-RTH (автоматический возврат домой)

Viktor=
ubd:

Перефразирую. На месте 2-го положения тумблера, могут быть режимы Gyro, Hover, Waypoint, RTH.
А режимы 1-го положения и 3-го, фиксированы и могут быть только 1 - стабилизация и 3-RTH (автоматический возврат домой)

Ну, так и я про то-же.

тумблер в первом положении, режим стабилизации “Balance mode”

переключаем тумблер во второе положение, где заранее выставлено “Gyro Mode”.

Ghost-51:

“Balance mode” - это выбор режима в меню(Gyro, Hover, Waypoint, RTH)

Пользовательский режим выставляется во втором положении, а никак ни в режиме “Balance mode”

a-KABAN

А можно для особо ударенных расписать куда заходить и что выставлять а турнидже 9!

a-KABAN

У кого Турниги 9х распишите последовательно настройку у меня avionix 9B (копия Турниги 9х) некоторых символов не хватает например в mix1 master нету Gear есть только aux. Flp. Gyr. Rud. Thr. Ele. Ail
в mix 6-7 в меню Curve появляется point с (кривой) и выбор L 1 2 3 H настроить их в + можно а - нельзя.
И в AUX-CH не могу выбрать тумблер MIX. Вообщем буду признателен за помощь!

Viktor=
a-KABAN:

выбор L 1 2 3 H настроить их в + можно а - нельзя.

Настраивайте просто в 100, без минуса. Завтра попробую выложить подробно.