Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Алексей_Сергеевич
Nvkz_Mad_Max:

у меня что при 50% , что при 200% в настройках калибровки датчика тока в меню Аркбирда на полном газу показывает 3 ампера максимум , хотя движок по паспорту потребляет 50 ампер. Не пойму как же его сволочину настроить чтоб он хоть примерно верное значение показывал.

Померьте напряжение на сигнальном проводе датчика тока, относительно минусового. При разых силовых токах, текущих через датчик напряжение должно меняться от десятых долей Вольта до 2.5В (уточните по датошиту на датчик). Если этого не происходит, или обвязка датчика неисправна, либо датчик неисправен, либо вообще закорочен.

Papercut
Андрей_Головин:

J-3 Cab - типичный верхнеплан с плоско-выпуклым профилем

Опять вы меня путаете) то симметричное крыло, то не симметричное)))

fargo

И так, пока самая вероятная версия -сифонит поток. Поднял модель на 1300м и от туда в РА, но при отключенном двигателе начал разгоняться, на скорости в 70кмч начало колбасить. Значит дело не в вибрациях. Поток реально есть -место под нижнюю камеру свободно -заткну его проверим. ну и elevate покручу.

Алексей_Сергеевич
fargo:

Поднял модель на 1300м и от туда в РА, но при отключенном двигателе начал разгоняться, на скорости в 70кмч начало колбасить.

Может флаттер?

Papercut
Алексей_Сергеевич:

Может флаттер?

Ясен перец - флаттер.
Но, я так понял без стабилизации флаттера не проявляется, вот и копает человек в чем конкретно причина.

fargo

не флаттер. Флаттер это колебания из-за достижения предельной скорости для конструкции. Тут же проблема с автопилотом. как начал елозить в РА вверх-вниз тут же включаешь мануал -моментально крыло идет как по рельсам, скорость не снижается при этом. Вообще очень доволен этим крылом, да и аркбердом вместе с ним -еще бы эти прыганья убрать =(.

Nvkz_Mad_Max
Алексей_Сергеевич:

Померьте напряжение на сигнальном проводе датчика тока

Между минусовым и сигнальным показывает -2.46v…

man-bis
fargo:

Тут же проблема с автопилотом. как начал елозить в РА вверх-вниз тут же включаешь мануал -моментально крыло идет как по рельсам, скорость не снижается при этом. Вообще очень доволен этим крылом, да и аркбердом вместе с ним -еще бы эти прыганья убрать =(.

Имхо надо МЕХАНИЧЕСКИ за счет изменения плеч качалок и кабанчиков уменьшить расходы. Аркбёрд “переруливает” в режиме стабилизации, из за этого возникают качели. Если уменьшенных расходов будет недостаточно для ручного режима, то расходы можно немного увеличить программно в аппе.

Papercut
man-bis:

Имхо надо МЕХАНИЧЕСКИ за счет изменения плеч качалок и кабанчиков уменьшить расходы. Аркбёрд “переруливает” в режиме стабилизации, из за этого возникают качели. Если уменьшенных расходов будет недостаточно для ручного режима, то расходы можно немного увеличить программно в аппе.

А я почти уверен, что надо убрать Elevate Angle, который по-умолчанию 5 градусов стоит. Колбаса с него и начинается, тем более на такой схеме и на таких скоростях.

Ghost-51
Papercut:

А я почти уверен, что надо убрать Elevate Angle, который по-умолчанию 5 градусов стоит. Колбаса с него и начинается, тем более на такой схеме и на таких скоростях.

Это ващето угол подъема или снижения в RTH
Ради интереса пробовал до 3гр уменьшал, как колбасило, так и колбасит на скорости(с мотором и без)
Хочу Ап в Цессну поставить, будет ли на ней проявляться такое
А в дальнейшем хочу на крыло Ская камеру приладить, посмотреть как стабилизатор себя чувствует

Papercut
Ghost-51:

Ради интереса пробовал до 3гр уменьшал, как колбасило, так и колбасит на скорости(с мотором и без)

А 0 ставить пытались?

sashaNar
Ghost-51:

угол подъема или снижения в RTH

Нет. Это угол отклонения РВ в горизонтальном полете. Он не всегда нулевой.

Papercut
Ghost-51:

Это ваще-то угол подъема или снижения в RTH

Мне думается нет. Это как тут правильно написал sashaNar угол установки триммера в крейсерском полете. На земле включите стабилизацию и увидите задирание руля высоты на кабрирование. На большой скорости особенно при схеме летающее крыло мне думается как раз и получим такую раскачку. Более того в инструкции этот параметр описан как раз в главе настройки чувствительности и его рекомендуют уменьшать при флаттере.
Получается если летим быстро в ручном режиме и включаем стабилизацию, то автоматом получаем задирание на кабрирование, а потом тупо автоколебания из-за задержек в мозгах автопилота, инерционности датчиков и ограниченной скорости серв.

Ghost-51

Попробую конечно - это не долго
Заодно посмотрю как в RTH вести себя будет

Ghost-51
Ghost-51:

Попробую конечно - это не долго
Заодно посмотрю как в RTH вести себя будет

Убавил до 0, результат тот же
В RTH как с ума сошел, чуть в планету не заехал, вовремя отключил
Будем искать причину

fargo

Докладываю. Уменьшил pitch в настройках до 60. Волновой эффект пропал. Как и писали выше - проблема была в слишком больших расходах для АП.

Алексей_Сергеевич
Nvkz_Mad_Max:

Между минусовым и сигнальным показывает -2.46v…

Уточнил по датошиту на датчик тока. Это, примерно, соответствует нулевому значению измеряемого тока. И должно увеличиваться почти до напряжения питания (+5В) при максимальном токе протекающем через датчик.

Papercut
fargo:

Докладываю. Уменьшил pitch в настройках до 60. Волновой эффект пропал. Как и писали выше - проблема была в слишком больших расходах для АП.

Понятно) спасибо за эксперимент)

2fast2real

У меня когда фантома начало колбасить на больших скоростях с мощным мотором, тоже убавил расходы в АП до 60% и все стало норм.

Вот думаю еще меньше что ли сделать а то поварачивает очень резко ))