Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Поправка, приведённая мной ссылка на GPS не содержит на плате FLASH.
Это косяк, его я тоже проходил. Исправимо, но геморно.
Лучше взять тоже самое но уже с микросхемой FLASH. (не реклама !)
Или предыдущее поколение, оно подешевле выйдет.
Глюковал он пол года с поиском спутников,в воскресение вообще перестал работать,в осд надпись “ноу гпс инфо”,с другова Арка датчик работает…С горича вырвал батарейку(0,6 вольта) вместе с дорожкой до этого элемента, подпаялся к нему(новую батарейку на проводах),потом решил провода укоротить чтоб новую батарейку в корпус уложить ну и оторвал контакт=)
Как выяснялось(уже с оторванной батарейкой)что проблема с поиском спутников была китайской классикой-датчик в корпусе был перевернут антенной в низ.
Не запускался датчик по причине позорного обжатия земли в штекере(клоне балансировочного 3s),то звонился провод, то нет…Спаял новый шнурок с балансирным разъёмом, ну и дальше вы знаете=)
Коллеги, подскажите пожалуйста, как часто нужно запитывать основную плату и GPS модуль, что бы этот аккумулятор-батарейка не разрядилась ниже критической отметки?
Ну че за детские вопросы? мануал прочтите, картинки посмотрите - если читать лень
у меня изистар 2 и несколько батареек на него, плюс проха - будет кирпич кирпичом.
Но зато, если ты пройдёшь этот квест,
Я прошёл свой: выпаял резистор со старой материнки, отправил его на ковёр, выпаял ещё один, зажал пинцет в тисы, припаял провода и .т.
Всё пучком!!
Всё пучком!!
Арк спутники долго ищет? Если после того как найдет спутники питание передергнуть, быстро связь установит (батарейка работает)?
Арк спутники долго ищет? Если после того как найдет спутники питание передергнуть, быстро связь установит (батарейка работает)?
2 минуты шесть спутников. Быстро.
…Он зараза даже у окошка спутники теперь ловит(ранее только на открытом месте,походу из-за перевёрнутова состояния)
2 минуты шесть спутников. Быстро.
…Он зараза даже у окошка спутники теперь ловит(ранее только на открытом месте,походу из-за перевёрнутова состояния)
Поздравляю с успешной операцией!
Я не вытерпел - собрал свой комплект на разбитом (пока еще не решил буду ли чинить) Вжике. 20 минут уже лежит (на застекленом балконе прямо около окна) 3 спутника. Наверное 0.9 в. на батарейке это мало…
у меня изистар 2 и несколько батареек на него, плюс проха - будет кирпич кирпичом.
500-1000мАч 3S батарея весит фигню, все реализуют как-то, вы тут плачетесь. Померяйте сколько потребляет камера + передатчик, прикиньте среднее полетное время и подберите соответствующую батарею, чтобы перекрывала полетное время раза в полтора - на всякий случай. Всего делов-то.
У меня есть мелкий пепелац, метр размахом, SkyEasy Aerodrone называется, летает около 20 минут, видео батарея стоит 360мАч, хватает ее на 40 минут с запасом. Весит она фигню. Камера с WDR, передатчик 400мВт, автопилот и раздельное питание.
Наверное 0.9 в. на батарейке это мало…
Далась вам эта батарейка. Она поддерживает память в которой хранятся последние адекватные координаты. Стоит просто уехать летать в другое место и включить ЖПС - равносильно холодному старту без батарейки.
Так что если спутники не находит вообще или находит, но мало, то копать надо совсем не в сторону батареи.
Куда копать?
Куда копать?
Оно у вас в поле не ловит или на окне? Вся эта фигня чуть-ли не от пятен на солнце зависит. Опишите ситуацию подробно.
(пока еще не решил буду ли чинить)
Чинить!!!Надо часы налётывать!!..Жпска твоя нормально отлетала более часа у меня,всё с ней в поряде, в поле нужно а не на балкон.
Победил показания напряжения в ОСД
Уж не знаю, толи старый хозяин пытался ее оживить(меняя сопротивление R6 и R8), толи модель одна из первых, в общем стояли сопротивления не того номинала - 7кОм и 17кОм, по сравнению с моим АП - 51кОм(каждый)
Заменил R6 на 51кОм, показания батареи ОСД стали в норме и в меню шаг регулировки напряжения стал 0,1В вместо 0,3В
R8 отвечает за показания напряжения ходовой батареи, еще одного резистора на 51кОм не нашел, пришлось колхозить домиком 47 и 4,7кОм
Показания батареи занижает на 0,2В - не критично
Осталось проверить в полете
Ребята, хочу спросить, кто в последнее время обновлял прошивку? Даю запрос на arkbird@foxmail.com отправляю ID, а в ответ тишина, жду уже неделю…
Сколько ждать ответа, или у них другой адрес?
Адрес тот же, а чем ломаная прошивка не нравиться? (теже яйца только в профиль)
Если так принципиально, пиши ID и мыло в личку, закину китайцу
Не принципиально, лишь бы работала! Нужна 3.1020, но в сети не нашел…
Если готов поделиться, заранее благодарен. Но все равно интересно, что с техподдержкой…
Не принципиально, лишь бы работала! Нужна 3.1020, но в сети не нашел…
Если готов поделиться, заранее благодарен. Но все равно интересно, что с техподдержкой…
Я ж писал, что занялся АП для коптеров и антенна трекерами
Лень вперед нас родилась - тему почитать и найти прошивку forum.rcdesign.ru/nohl.htm?/a...4&d=1389890133
Я ж писал, что занялся АП для коптеров и антенна трекерами
Лень вперед нас родилась - тему почитать и найти прошивку http://forum.rcdesign.ru/nohl.htm?/a…4&d=1389890133
Не совсем понял, к чему, то чем ты занялся…
Ссылка битая, ну все равно спасибо.
Не я занялся, а производитель Arkbird
rcopen.com/forum/f90/topic303252/1530
вот страница и пост с прошивками…
Всем привет, у меня опять горе, но начну я с самого начала.
Так вот как помните я боролся с вибрацией и неловлей спутников. Вырезал я новую площадку - трехуровневую - с демпферами - дома испытал - если полную тягу давать вообще уровень вибрации не дергается! Удлинил провод от жпс разместил его на противоположном видеопередатчику крыле.
Вчера все проверил, откалибровал горизонт, сделал настройки нужные на автопилоте. Отбалансировал самолет. Вообщем к полету готов полностью, вечером все проверил - все четко.
Сегодня собрался с товарищем полетать, нашли в куркино отличное место - поле, лес и рядом ни души.
Разместили аппаратуру (причем все пришлось тащить от машины примерно километра полтора). Отхожу в поле с самолетом, включаю - 10 секунд спутники найдены - думаю отлично, быстро нашел. Беру самолет иду к пульту, смотрю в монитор - 9 спутников (вообще отлично). Начинаю проверять как работают сервы - двигаю стиками на пульте - 0 реакции!!!
Даю газ на пульте - 0 реакции.
Тут замечаю что самолет находиться в режиме стабилизации (на пульте не включена). Включаю стабилизацию на пульте, гиро, возврат домой - 0 реакции. Только пищалка начинает пищать (она подключена к 8 каналу напрямую к приемнику). Вообщем все что к АП подключено не работает.
Причем так как самолет находиться в режиме стабилизации - сервами при отклонении шевелит.
Выключил пульт, выключил самолет. Включил - та же фигня. Нажал на резет на автопилоте - не помогло.
Смотрю на открытый самолет - на мониторе показывает все нормально - смотрю и думаю что же с тобой не так… И ТУТ КАК ЗАГОРИТЬСЯ МИНУСОВОЙ ПРОВОД который идет от регуля в АП. Вырубил быстро батарею.
Пол дня коту под хвост, еще и товарища напряг(
Домой вернулся - прозвонил мультиметром - на ногах к которым подключается провод от регуля коротыша нет, разъем прозвонил от регуля - то же не звонится. Ума не приложу что делать?
Одно радует - косяк не в полете произошел на неизвестной местности.
АП разобрал - все вроде нормально - повреждений нет.
Вспомнил косяк один был - на осд почему то напряжение на первой батареии было больше чем на второй примерно на полвольта (а батарея то у меня одна).
Тут замечаю что самолет находиться в режиме стабилизации (на пульте не включена). Включаю стабилизацию на пульте, гиро, возврат домой - 0 реакции. Только пищалка начинает пищать (она подключена к 8 каналу напрямую к приемнику). Вообщем все что к АП подключено не работает.
Причем так как самолет находиться в режиме стабилизации - сервами при отклонении шевелит.
Такие симптомы при отвалившемся питании на приемыш
rcopen.com/forum/f90/topic303252/1947
Хотя странновато что пищалка срабатывает
Проверяй ВЕС регуля на пробой, мог погнать питание с ходовой из-за простого коротыша
Такие симптомы при отвалившемся питании на приемыш
[Хотя странновато что пищалка срабатывает
Проверяй ВЕС регуля на пробой, мог погнать питание с ходовой из-за простого коротыша
В том то и дело что неработало только то что подключено к АП, пищалка то нормально функционировала. Причем при отключении пульта приемыш переходил в режим файлсейва (начинал пикать пищалкой).
Померил напругу с бека - 5 В. Подключил к нему приемышь - работает.
Газ не работает только - сервы работают. Ща разбираюсь.
UPD. Вообщем регуль сбросил в заводские настройки заработал газ. Что то мне кажется что мотор крутиться как то туговато стал - раньше вроде легче было.
Вроде все работает. Завтра если время будет попробую все собрать и проверить как через АП работает…
И ТУТ КАК ЗАГОРИТЬСЯ МИНУСОВОЙ ПРОВОД который идет от регуля в АП
Сервы проверьте, скорее всего в какой-то из них подох DC-DC и получился коротыш (ну или почти коротыш) или закоротило провод питания на массу, потому пищалка, поключенная напрямую к приемышу работала, а автопилоту не хватало напруги для адекватного функционирования.
З.Ы. Ну и разъемы все на колодке автопилота проверьте, может там коротнуло.
Сервы проверьте, скорее всего в какой-то из них подох DC-DC и получился коротыш (ну или почти коротыш) или закоротило провод питания на массу, потому пищалка, поключенная напрямую к приемышу работала, а автопилоту не хватало напруги для адекватного функционирования.
З.Ы. Ну и разъемы все на колодке автопилота проверьте, может там коротнуло.
Сервы проверил (тем более автопилот ими рулил) сейчас подключал напрямую - все работает.
Контанты на автопилоте прозвонил - коротыша нет.
Вопрос - может ем поплохело от того что я подключил РССИ двумя проводами (- и сигнальный) - но за день до этого все работало.