моя первая большая высота 4759м
Чисто теоретически затрачиваемую энергию можно разделить на 2 части: энергия требующаеся для поддержания высоты, и энергия приращения высоты. Первая зависит только от массы, аэродинамическго качества модели (которые константы) и от продолжительности подъема (чем дольше летим, тем больше эта часть, примерно 100 Вт/сек). Вторая - зависит от режима ВМГ (в какой точке КПД максимален), аэродинамического качества и скорости подъема (чем быстрее, тем больше сопротивление). Для модели типа Ская, ИМХО, наиболее эфективным должен быть режим, когда скорость подъема (7-10 м/c) ,сопоставима со скоростью движения отн. воздуха (подъем с максимальным тангажом в 60-80 градусов),
тогда проще убрать ко всем чертям крыло( только лишний вес и сопротивление) довести тангаж до 90 градусов и свести к минимуму лобовое сопротивление и будет абсолютно по барабану какое у этого агрегата аэродинамическое качество!😁😁😁
Михаил как расположены антенны видео и РУ на скае и РУ на земле и передающая Рмилека родная или меняли?
блок рмилека и антенна родные, на борту одна антена РУ вертикально (диполь переделанный из китайского, подогнан по длине к частоте), вторая горизонтально вдоль фюзеляжа. Видео антенна в параллель земле, патч на земле смотрит строго вверх
Самолет летит относительно воздушной массы, а перемещается она или нет ему по барабану. По ветру самолет так же набирает как и против.
Это так. Тем не менее описанная челночная траектория набора - оптимальная - только мотор по ветру лучше не выключать. Если же набирать спиралью как планера в потоке - модель будет смещаться вместе с ветром и ее унесет, кроме того любой вираж это расход части подъемной силы крыла вместо подъема вверх на преодоление центробежной силы.
оптимальный курс подъема и ветер это результат месяца экспериментов с почти ежедневными полетами по два - три часа
оптимальный курс подъема и ветер это результат месяца экспериментов с почти ежедневными полетами по два - три часа
Я так подозреваю там динамик на вас подрабатывает!😁
ага, только я еще не встречал динамо над морем
дык он не над морем а над рельефом
и на какую высоту динамо может поднять 3200гр?
Есть там динама или нет - хз, а на видео хорошо видно, что “ветер с моря дул”, как в пестне поется
и на какую высоту динамо может поднять 3200гр?
да хорошо может поднять и помочь в подьёме тоже хорошо может! Всё в пределах законов природы 😃! Впрочем я ни в коей мере не умаляю ваших результатов а наоборот восхищен ими!😃 Теперь надо надрать задницу испанцам!!!😁
Впрочем я ни в коей мере не умаляю ваших результатов а наоборот восхищен ими!😃
+1. Вот только весна придет, и воспользуемся новой тактикой набора высоты - морду вверх, тапку в пол! Даже Скай новый для этого дела готовлю.
новой тактикой набора высоты - морду вверх, тапку в пол
Михактика 😁
Нельзя ли как-нибудь достать и выложить лог рекордного полета?
Хотелось бы поточнее посмотреть какой угол набора и ток.
Испанца тяжело достать, он летает с солнечными батареями, поэтому в термиках может долго подниматься. У него все управление от этих батарей мощностью 500 ват. Нам до таких технологий еще далеко. Но попробуем грубой силой. Сегодня получил Маю с крылом 2200см. Может на нем повыше получиться, у него только тушка с моторчиком и сервами под три кило. Моторчик стоит как на х8 и винт по умолчанию 12*5. Соберу попробую. А не получиться будем пробовать на Фениксе с крылом 2700см.
будем пробовать на Фениксе с крылом 2700см.
Я на свой Скай поставил крыло от Феникса 2600. Замечательно забирается наверх, правда,
мне это не очень надо - много реальных ЛА летает, приходится сдерживать его.
Но супротив ветра летит медленнее чем Скай 1680.
В штиль и с термиком может высоко залететь, но долго.
У него все управление от этих батарей мощностью 500 ват
Откуда такая инфа?
В последний раз там и 20 Вт не было - только для питания борта.
Нельзя ли как-нибудь достать и выложить лог рекордного полета?
В очередной раз присоединяюсь к просьбе.
упс, у Испанца 50w, сори ошибся нолем.
Лог не выложу, так как после него уже полетов десять было. Но нашел писалку для записи на земле. Поэтому после выходных уже видео будет с данными телеметрии
В логгере много мозгов, авось он еще не затерся, проверьте 😃
Лог не выложу, так как после него уже полетов десять было
последние, особенно рекордный на 5 с лишнем, тоже очень интересуют.
после выходных уже видео будет с данными телеметрии
Это хорошо, но не совсем то. Лог гораздо удобнее для обработки.
Испанца тяжело достать
Ну дак было бы легко и интересу бы не было!!!😃
Уточнение - на 110 км вдаль - испанец летал, Roberto Montiel. А на 7 км вверх - из Доминиканы товарисч, Alex Villa. Общего у них - только ОСД (RVOSD5).
И оба ушли в хороший отрыв от остального коллектива.