моя первая большая высота 4759м
Нельзя ли как-нибудь достать и выложить лог рекордного полета?
Хотелось бы поточнее посмотреть какой угол набора и ток.
Испанца тяжело достать, он летает с солнечными батареями, поэтому в термиках может долго подниматься. У него все управление от этих батарей мощностью 500 ват. Нам до таких технологий еще далеко. Но попробуем грубой силой. Сегодня получил Маю с крылом 2200см. Может на нем повыше получиться, у него только тушка с моторчиком и сервами под три кило. Моторчик стоит как на х8 и винт по умолчанию 12*5. Соберу попробую. А не получиться будем пробовать на Фениксе с крылом 2700см.
будем пробовать на Фениксе с крылом 2700см.
Я на свой Скай поставил крыло от Феникса 2600. Замечательно забирается наверх, правда,
мне это не очень надо - много реальных ЛА летает, приходится сдерживать его.
Но супротив ветра летит медленнее чем Скай 1680.
В штиль и с термиком может высоко залететь, но долго.
У него все управление от этих батарей мощностью 500 ват
Откуда такая инфа?
В последний раз там и 20 Вт не было - только для питания борта.
Нельзя ли как-нибудь достать и выложить лог рекордного полета?
В очередной раз присоединяюсь к просьбе.
упс, у Испанца 50w, сори ошибся нолем.
Лог не выложу, так как после него уже полетов десять было. Но нашел писалку для записи на земле. Поэтому после выходных уже видео будет с данными телеметрии
В логгере много мозгов, авось он еще не затерся, проверьте 😃
Лог не выложу, так как после него уже полетов десять было
последние, особенно рекордный на 5 с лишнем, тоже очень интересуют.
после выходных уже видео будет с данными телеметрии
Это хорошо, но не совсем то. Лог гораздо удобнее для обработки.
Испанца тяжело достать
Ну дак было бы легко и интересу бы не было!!!😃
Уточнение - на 110 км вдаль - испанец летал, Roberto Montiel. А на 7 км вверх - из Доминиканы товарисч, Alex Villa. Общего у них - только ОСД (RVOSD5).
И оба ушли в хороший отрыв от остального коллектива.
ну что как там с новыми высотами?😃
разобрал ская, он свою высоту взял и выше не вылезет, сейчас облетываю маю 2,2м и ждем нового ская с кондоровским крылом. Первые же дни с погодой мая полезет вверх, энэрго вооруженность у нее повыше
разобрал ская, он свою высоту взял и выше не вылезет,
Прям как приговор:)
Я понял- логов от Вас ни на один рекордный полет не ждать?
Как и видео с телеметрией?
видео с земли уже пишет
мая полезет вверх, энэрго вооруженность у нее повыше
Энерго или тяго? Сколько аккумов удалось в нее запихать и какой вес акков по отношению к полному весу модели?
В Скай Вы запихавали 10 Ач 4S аков (cчитаю только ходовые), так? Или дошли до 15 Ач? 10 Ач 4S это порядка 1 кг при 3 кг полной массы. То есть энерговооруженность 50 Втч/кг. При 15 Ач было бы порядка 65 Втч/кг.
Что дали эксперименты по замедленному подъему? Насколько хуже рекодных 5 км?
Заставил себя полетать в -13 и -16. Вертикальная сильно уменьшилась почти в 2 раза по сравнению с осенью на той же мощности.Это правильно? Или ошибка измерений?
в маю влазит 3шт по 5000 4s плюс видео 2200, больше критично для крыльев. Пока облетываем с двумя по 5000. Траблы с мотором в заднице - на взлете сильная просадка, так как потока на крылья нету. Сейчас мастырим два тянущих на крылья. А так вообще крайне положительные эмоции от самолета, благодаря весу и размаху в 2200мм летит даже в ветер стабильнее ская. Отстроить долбанутую стабилизацию гуардиана, тоесть горизонт легче, багодаря тому, что летит ровно, а не с опущенным хвостом, как скай. Из недостатков пока определил только мотор сзади и близкое расположение крыльев к хвосту, что на мой взгляд не есть гуд.
и вдогонку, майя намного лучше ская держит удары, так как материал больше похож на резину, я этот самик называю вьетнамок, уж больно смахивает на китайские резиновые тапочки.
в маю влазит 3шт по 5000 4s плюс видео 2200, больше критично для крыльев.
Там критичен не столько вес, сколько скорость. На изгиб прочности хватает вполне, а вот на кручение очень мягкие.
Сейчас мастырим два тянущих на крылья.
О, круто, очень интересует продолжение на двухмоторнике. В теории должон с тангажом 60 градусов переть влехкую.
близкое расположение крыльев к хвосту
Видимо, для центровки, мотор-то в дупе
Всем кому интересно продолжение
rcopen.com/forum/f90/topic310012
А можно и мне в таблицу рекордов 😃 Было минус 22, ветер 5-7 м/с, замерз как зюзик! И батарейка в пульте РУ тоже, посему пока такие личные рекорды. Крыло КЕСЛ самодельный доработанный, 1,28 м. РУ Турнига 9х, LRS от слона+самодельный бустер (5-7 Вт), антенна диполь, видео китай 1,2 ГГц, 800 мВт, приемная - билуп (10 дБ), полетный вес 1150 гр., 3S 4000 мА, винт 6X4, двиг 2150 об/в, тяга 600 гр. Телеметрия Смалтимм, телевизор 27 дюймов 😃 Будет теплее, полечу выше и дальше! Район Оренбурга, пос.Ростоши.