моя первая большая высота 4759м
Уточнение - на 110 км вдаль - испанец летал, Roberto Montiel. А на 7 км вверх - из Доминиканы товарисч, Alex Villa. Общего у них - только ОСД (RVOSD5).
И оба ушли в хороший отрыв от остального коллектива.
ну что как там с новыми высотами?😃
разобрал ская, он свою высоту взял и выше не вылезет, сейчас облетываю маю 2,2м и ждем нового ская с кондоровским крылом. Первые же дни с погодой мая полезет вверх, энэрго вооруженность у нее повыше
разобрал ская, он свою высоту взял и выше не вылезет,
Прям как приговор:)
Я понял- логов от Вас ни на один рекордный полет не ждать?
Как и видео с телеметрией?
видео с земли уже пишет
мая полезет вверх, энэрго вооруженность у нее повыше
Энерго или тяго? Сколько аккумов удалось в нее запихать и какой вес акков по отношению к полному весу модели?
В Скай Вы запихавали 10 Ач 4S аков (cчитаю только ходовые), так? Или дошли до 15 Ач? 10 Ач 4S это порядка 1 кг при 3 кг полной массы. То есть энерговооруженность 50 Втч/кг. При 15 Ач было бы порядка 65 Втч/кг.
Что дали эксперименты по замедленному подъему? Насколько хуже рекодных 5 км?
Заставил себя полетать в -13 и -16. Вертикальная сильно уменьшилась почти в 2 раза по сравнению с осенью на той же мощности.Это правильно? Или ошибка измерений?
в маю влазит 3шт по 5000 4s плюс видео 2200, больше критично для крыльев. Пока облетываем с двумя по 5000. Траблы с мотором в заднице - на взлете сильная просадка, так как потока на крылья нету. Сейчас мастырим два тянущих на крылья. А так вообще крайне положительные эмоции от самолета, благодаря весу и размаху в 2200мм летит даже в ветер стабильнее ская. Отстроить долбанутую стабилизацию гуардиана, тоесть горизонт легче, багодаря тому, что летит ровно, а не с опущенным хвостом, как скай. Из недостатков пока определил только мотор сзади и близкое расположение крыльев к хвосту, что на мой взгляд не есть гуд.
и вдогонку, майя намного лучше ская держит удары, так как материал больше похож на резину, я этот самик называю вьетнамок, уж больно смахивает на китайские резиновые тапочки.
в маю влазит 3шт по 5000 4s плюс видео 2200, больше критично для крыльев.
Там критичен не столько вес, сколько скорость. На изгиб прочности хватает вполне, а вот на кручение очень мягкие.
Сейчас мастырим два тянущих на крылья.
О, круто, очень интересует продолжение на двухмоторнике. В теории должон с тангажом 60 градусов переть влехкую.
близкое расположение крыльев к хвосту
Видимо, для центровки, мотор-то в дупе
Всем кому интересно продолжение
rcopen.com/forum/f90/topic310012
А можно и мне в таблицу рекордов 😃 Было минус 22, ветер 5-7 м/с, замерз как зюзик! И батарейка в пульте РУ тоже, посему пока такие личные рекорды. Крыло КЕСЛ самодельный доработанный, 1,28 м. РУ Турнига 9х, LRS от слона+самодельный бустер (5-7 Вт), антенна диполь, видео китай 1,2 ГГц, 800 мВт, приемная - билуп (10 дБ), полетный вес 1150 гр., 3S 4000 мА, винт 6X4, двиг 2150 об/в, тяга 600 гр. Телеметрия Смалтимм, телевизор 27 дюймов 😃 Будет теплее, полечу выше и дальше! Район Оренбурга, пос.Ростоши.
А можно и мне в таблицу рекордов
Если просто на штатной Турниге былобы,то все окей.Но у вас ЛРС и Бустер.У вас максимум не выжат.Мне так кажется.Или знающие люди поправят меня.
та да, с такими мощностями чего то не высоко
та да, с такими мощностями чего то не высоко
Ну вообщем-то да. Я же не зря смайлик поставил 😃. А вообще потенциал у системы огромный. 20 км вдаль я думаю легко, и 5-6 км вверх. Только вот носитель другой нужен. По моим подсчетам, на моем крылышке максимум на 2,7-3 км смогу подняться и на 5-6 улететь (что бы вернуться еще хватило) 😃. Да, кстати, тема ведь называется “Моя первая большая высота”. А она у меня первая 😃
Михаилу респект!
Скай-168 рулит! 😃 В пикировании путевая скрость около 200 км/ч (летал - знаю).
Покажите мне другой носитель со схожыми стоимостью и трудозатрами по сборке, на котором достижимы подобные результаты.
Извините что вмешиваюсь, добавлю немного на счет скорости Ская, так как именно много раз пикировал с высоты, люблю нестандартный пилотаж и именно взлет до высоты 1500-2000 и пикирование к земле. Так вот, конструкция Ская любого что 1680,1800,1900ю (летал только на 1680 и 1900, 1680 больше понравилось) ее предел до 140км/ч . Я не знаю как Лог мог зафиксировать скорость 200км/ч , я Скай тупо вниз морковкой и газ до отказа, так он пролетев немного начинает задирать крылья к верху , что видно как морда прогибалась(крепеж крыла на 4х резинках) вообще он даже не мог нормально разогнаться. У меня даже на 1900 крыле при резком пикировании вниз а потом резко на взлет и сразу после этого вырвало правый элерон , он крепился на петлях и его с кусом пены выдрало. На скотче надежней.
На БД5е до 190км/ч разгонял и не только я но и мой напарник. А конструкция БД5 на много выполнена для большой скорости. Так что да же не знаю как можно Ская до 200км разогнать) он будет сильно этому сопротивляться. Так же проводили испытания крыльев на скорости. Брали с напарником крыло и катались (летом за городом) высунувшись из машины с крылом, так вот уже при 120 км крыло не возможно держать его выкручивает. Попробуйте через люк вытащить Ская и разгонитесь 200км, думаю приедет только часть тушки.
P.S Прошу строго не судить , так как серьезно испытанием на жесткость и на скорость Ская не испытывали, во основном хотели понять как прогибаются элероны на петлях при резких маневрах.
У земли это так но в теме этой ветки…
- Учтите что например на 5км высоты воздух в 1.65 раза менее плотный и при приборной воздушной скорости(по скоростному напору) 121кмч реальная воздушная скорость будет 200кмч (а самолет будет нагружен как при 121кмч у земли).
- на большой высоте (а речь ведь идет о 4-5км) бывают очень сильные ветры и если мерить путевую скорость по GPS при полете по ветру…
сорри
посчитано неправильно скорость в квадрате так что разница в корень из 1.65 = 1.285 раза то есть 200 на 5 км = 155 кмч у земли
Да же не подумал про 5000 метров. Интересно с каждым 1 км на сколько воздух менее плотнее становится?
А на счет ветров на высоте , замечал иногда на высоте уже 1500 -1700 м самолет реально колбасило от ветра, а на земле в этот момент не было ветра.
Параметры стандартной атмосферы
ru.wikipedia.org/…/Параметры_стандартной_атмосферы…