моя первая большая высота 4759м
в маю влазит 3шт по 5000 4s плюс видео 2200, больше критично для крыльев.
Там критичен не столько вес, сколько скорость. На изгиб прочности хватает вполне, а вот на кручение очень мягкие.
Сейчас мастырим два тянущих на крылья.
О, круто, очень интересует продолжение на двухмоторнике. В теории должон с тангажом 60 градусов переть влехкую.
близкое расположение крыльев к хвосту
Видимо, для центровки, мотор-то в дупе
Всем кому интересно продолжение
rcopen.com/forum/f90/topic310012
А можно и мне в таблицу рекордов 😃 Было минус 22, ветер 5-7 м/с, замерз как зюзик! И батарейка в пульте РУ тоже, посему пока такие личные рекорды. Крыло КЕСЛ самодельный доработанный, 1,28 м. РУ Турнига 9х, LRS от слона+самодельный бустер (5-7 Вт), антенна диполь, видео китай 1,2 ГГц, 800 мВт, приемная - билуп (10 дБ), полетный вес 1150 гр., 3S 4000 мА, винт 6X4, двиг 2150 об/в, тяга 600 гр. Телеметрия Смалтимм, телевизор 27 дюймов 😃 Будет теплее, полечу выше и дальше! Район Оренбурга, пос.Ростоши.
А можно и мне в таблицу рекордов
Если просто на штатной Турниге былобы,то все окей.Но у вас ЛРС и Бустер.У вас максимум не выжат.Мне так кажется.Или знающие люди поправят меня.
та да, с такими мощностями чего то не высоко
та да, с такими мощностями чего то не высоко
Ну вообщем-то да. Я же не зря смайлик поставил 😃. А вообще потенциал у системы огромный. 20 км вдаль я думаю легко, и 5-6 км вверх. Только вот носитель другой нужен. По моим подсчетам, на моем крылышке максимум на 2,7-3 км смогу подняться и на 5-6 улететь (что бы вернуться еще хватило) 😃. Да, кстати, тема ведь называется “Моя первая большая высота”. А она у меня первая 😃
Михаилу респект!
Скай-168 рулит! 😃 В пикировании путевая скрость около 200 км/ч (летал - знаю).
Покажите мне другой носитель со схожыми стоимостью и трудозатрами по сборке, на котором достижимы подобные результаты.
Извините что вмешиваюсь, добавлю немного на счет скорости Ская, так как именно много раз пикировал с высоты, люблю нестандартный пилотаж и именно взлет до высоты 1500-2000 и пикирование к земле. Так вот, конструкция Ская любого что 1680,1800,1900ю (летал только на 1680 и 1900, 1680 больше понравилось) ее предел до 140км/ч . Я не знаю как Лог мог зафиксировать скорость 200км/ч , я Скай тупо вниз морковкой и газ до отказа, так он пролетев немного начинает задирать крылья к верху , что видно как морда прогибалась(крепеж крыла на 4х резинках) вообще он даже не мог нормально разогнаться. У меня даже на 1900 крыле при резком пикировании вниз а потом резко на взлет и сразу после этого вырвало правый элерон , он крепился на петлях и его с кусом пены выдрало. На скотче надежней.
На БД5е до 190км/ч разгонял и не только я но и мой напарник. А конструкция БД5 на много выполнена для большой скорости. Так что да же не знаю как можно Ская до 200км разогнать) он будет сильно этому сопротивляться. Так же проводили испытания крыльев на скорости. Брали с напарником крыло и катались (летом за городом) высунувшись из машины с крылом, так вот уже при 120 км крыло не возможно держать его выкручивает. Попробуйте через люк вытащить Ская и разгонитесь 200км, думаю приедет только часть тушки.
P.S Прошу строго не судить , так как серьезно испытанием на жесткость и на скорость Ская не испытывали, во основном хотели понять как прогибаются элероны на петлях при резких маневрах.
У земли это так но в теме этой ветки…
- Учтите что например на 5км высоты воздух в 1.65 раза менее плотный и при приборной воздушной скорости(по скоростному напору) 121кмч реальная воздушная скорость будет 200кмч (а самолет будет нагружен как при 121кмч у земли).
- на большой высоте (а речь ведь идет о 4-5км) бывают очень сильные ветры и если мерить путевую скорость по GPS при полете по ветру…
сорри
посчитано неправильно скорость в квадрате так что разница в корень из 1.65 = 1.285 раза то есть 200 на 5 км = 155 кмч у земли
Да же не подумал про 5000 метров. Интересно с каждым 1 км на сколько воздух менее плотнее становится?
А на счет ветров на высоте , замечал иногда на высоте уже 1500 -1700 м самолет реально колбасило от ветра, а на земле в этот момент не было ветра.
Параметры стандартной атмосферы
ru.wikipedia.org/…/Параметры_стандартной_атмосферы…
“Скай” у Михаила ламинирован,включая фюзеляж,на крыльях местами несколько слоев 100мкм пленки,кто ламинировал - поймет ,насколько такое крыло отличается от обычного.Крылья неподижны относительно фюзеляжа потому,что фиксированы на широкой “липучке”,резинки их лишь фиксируют от “расстегивания”.Прочность в итоге позволяет гораздо высокие скорости.
несколько слоев 100мкм
Круто
я одним слоем пленкой 75мкм , после 2-3 спусков вертикально вниз до 170км/ч (БД5) крылья были морщинистые по прилету. А вообще пленка реально укрепляет основание но не улучшает в модели аэродинамику.
Жаль я не сохранял свои полеты, остались только то что на флешке и на ютубе пробные полеты. Пробный спуск с 9мин. А потом я начал часто практиковать такой спуск.
А Вы так всегда летаете? На 11:30-11:40 прекрасно виден настоящий самолет, я смотрю Вы рисковый “пилот”. Я конечно не вправе указывать что либо, но я такого не одобряю.
А летать на 6000м не рисковое дело? Оцените расстояние. И так стараюсь летать где нет самолетов, но их вдалеке всегда можно наблюдать и давайте не начинать эту тему.
Админ. Удалите эти фото и видео.
Еле досмотрел видео,не в обиду,но надо в редактор и 80% резать напрочь,ИМХО- какбэээ… уважение к зрителю + информативность и - потеря времени.
Пролетающий самолет не вырезайте!😃
Самолет -скайвокер 1600
Мотор стоковый
Винт 10*6
Аки два по 5000ма, 4s + 2200ma 3s
Видео ренж 800мват
Какой мотор стоял у вас,Михаил?Указали бы ссылку.
Попробую за Михаила ответить.
Думаю этот.
Всем кто интересуется полетами высоко отвечаю на самые популярные вопросы.
Последний полет вчера у земли температура +18С, ветер слабый, самолетка крылья от х8 без фюзеляжа, ламинация пленкой 0,25мк, аки 2*5000*4S, видео через Убек, мотор штатный от х8, винт 13*8 складной карбон, высота 6077м. Подъем на токах 20-23ма, угол по тангажу 20-25 гр.
Наблюдение выше 5000м не хватает винта, так, как токи падают до 5а хотя в аках еще где то 2а остаток, тоесть мотор не догружен (сильное разряжение воздуха)
Вывод: винт надо еще поболее и на взлете не газовать, что бы дрыгатель не спалить.
А на 4-х километрах этот эффект заметен?