Skywalker 2013
Летом возможен перегрев аккумов. Зимой нормально. Но зачем столько места губке отдавать ? Проще же на липучку к дну крепить. Удержится ведь это не пилотажка.
Места в 13 скае для меня с избытком. Достаточно будет просто липучку на дно приклеить и на аккумулятор без хомутов? Как то мне липучка ненадежной кажется. Малейшая неаккуратная посадка и акк все покрошит. Перегрева не сильно боюсь, все же 10 а/ч.
Меня мучают смутные сомнения… В скае 2014 на элеронах место под микро сервы. Не маловато ли будет. В Изике везде стоят мини, а здесь все микро. Чет мне кажется при хорошей скорости могут быть проблемы. Что народ скажет?
Вот такие сервы я в него поставил по кругу: www.bevrc.com/beves08ma_p203.html . В изике такие же и нормально. Правда ская не облетывал еще.
Ну дак это МИНИ. У меня на Изике тоже мини стоят(под них там место стандартное). А здесь место для МИКРО. Вот я и думаю что микро всякие бывают, по 09 кг на валу, мне кажется маловато будет .Например при разгоне до приличной скорости может не хватить мощи. (Щас скажут - ставь не парься, у всех стоит…)
Например при разгоне до приличной скорости может не хватить мощи.
Вы его как гоночную модель собираетесь использовать?
стоят 9 грамовые с метал редуктором 1.6 кг усилие все нормально
Вы его как гоночную модель собираетесь использовать?
Да не… тока в пределах оговоренных заводом изготовителем.
Тогда в чем проблема? Вы моделист или юзер? сделайте ниши под сервы какие вам нужно
Другое дело… Хороший ответ. Но только интересно бы знать нагрузки на оси элеронов при разных площадях-скоростях, что бы ставить оптимальное решение. Мы же моделисты 😃)
Ставьте Align 415 и не взрывайте мозг (в Москве по 8**р)
Ну дак это МИНИ. А здесь место для МИКРО.
У меня они как родные на штатные места встали. Ничего не подрезал. Обматывал сервы строительным скотчем и приклеивал. Скай 2014.
Не парьтесь с сервами. Аэродинамические силы на скае ничтожны из за небольшой скорости полета и площади рулей. Главная нагрузка на серву исходит от “шарнира” навески рулей.
Главное надежные сервы. Ну вероятно нужна регулярная их замена. Заметил что основные отказы серв возникают либо вскоре после установки (брак) либо у очень старых серв с налетом 100 часов и более (износ).
У меня они как родные на штатные места встали. Ничего не подрезал. Обматывал сервы строительным скотчем и приклеивал. Скай 2014.
у меня крыло 1800, а у тебя?
Вы в них сервы пробовали устанавливать? а то одни вопросы
Лично у меня такие же крылья, правда на скае 2012(крылья брал отдельно), мини сервы в них как родные встают(даже если подрезАть посадочное, ничего страшного, скорость более 100км\ч выдерживали)
Зайдите в ветку про скай 2013(теже яйца, только в профиль) и почитайте, кто и что устанавливал
Ну с крылом я ошибся, оно у меня 1800. Штатное место под микро. Все. Вставить и подрезать это не вапрос. Читайте что я спрашиваю. Один уже ответил, что усилие на валу элерона - мизер. Есть еще мнения. Если считаете, что на скорости 150 км/час (скорость заявленная продавцом) на элерон действует мизер, то можно высунуть руку из машины на этой скорости и поработайте ладошкой как элероном. Смотрите что бы руку не травмировать.
ну 150 км на скае только если в пике под 90 градусов а по прямой эту корову боюсь почти не реально особенно при том моторе что рекомендуется
Читайте что я спрашиваю.
А вы читаете что вам отвечают? rcopen.com/forum/f90/topic306620/1172
При вашем подходе, у вас и на 100км\ч крылья сложатся
Ну ладно. Есть субъективные мнения- это опыт. На него пока и сошлемся. Буду измерять. Всем спасибо.
можно высунуть руку из машины на этой скорости и поработайте ладошкой как элероном. Смотрите что бы руку не травмировать.
ну тоже встряну… 😃
Прошу заметить, что на скорости (пусть будет 150 км/ч) высунув руку в окно автомобиля, и “проработав ладошкой как элероном” мы будем ощущать действие аэродинамических сил (рука будет подниматься и опускаться в зависимости от угла установки ладошки к набегающему потоку), и эти силы действительно будут значительными. А вот усилие, которое мы прикладываем для ПОВОРОТА и УДЕРЖАНИЯ заданного установочного УГЛА (именно угла, а не положения) ладошки (блин, звучит то как 😃) будет совсем небольшим. И вот именно по этому усилию можно проводить параллели с усилием на рулевую машинку. Ну а по теме - как выше не раз уже писАлось - ставьте эти РМ и не парьтесь.
P.S. А какие размеры попадают под Вашу классификацию МИНИ и МИКРО?