Skywalker 2013
Ну дак это МИНИ. А здесь место для МИКРО.
У меня они как родные на штатные места встали. Ничего не подрезал. Обматывал сервы строительным скотчем и приклеивал. Скай 2014.
Не парьтесь с сервами. Аэродинамические силы на скае ничтожны из за небольшой скорости полета и площади рулей. Главная нагрузка на серву исходит от “шарнира” навески рулей.
Главное надежные сервы. Ну вероятно нужна регулярная их замена. Заметил что основные отказы серв возникают либо вскоре после установки (брак) либо у очень старых серв с налетом 100 часов и более (износ).
У меня они как родные на штатные места встали. Ничего не подрезал. Обматывал сервы строительным скотчем и приклеивал. Скай 2014.
у меня крыло 1800, а у тебя?
Вы в них сервы пробовали устанавливать? а то одни вопросы
Лично у меня такие же крылья, правда на скае 2012(крылья брал отдельно), мини сервы в них как родные встают(даже если подрезАть посадочное, ничего страшного, скорость более 100км\ч выдерживали)
Зайдите в ветку про скай 2013(теже яйца, только в профиль) и почитайте, кто и что устанавливал
Ну с крылом я ошибся, оно у меня 1800. Штатное место под микро. Все. Вставить и подрезать это не вапрос. Читайте что я спрашиваю. Один уже ответил, что усилие на валу элерона - мизер. Есть еще мнения. Если считаете, что на скорости 150 км/час (скорость заявленная продавцом) на элерон действует мизер, то можно высунуть руку из машины на этой скорости и поработайте ладошкой как элероном. Смотрите что бы руку не травмировать.
ну 150 км на скае только если в пике под 90 градусов а по прямой эту корову боюсь почти не реально особенно при том моторе что рекомендуется
Читайте что я спрашиваю.
А вы читаете что вам отвечают? rcopen.com/forum/f90/topic306620/1172
При вашем подходе, у вас и на 100км\ч крылья сложатся
Ну ладно. Есть субъективные мнения- это опыт. На него пока и сошлемся. Буду измерять. Всем спасибо.
можно высунуть руку из машины на этой скорости и поработайте ладошкой как элероном. Смотрите что бы руку не травмировать.
ну тоже встряну… 😃
Прошу заметить, что на скорости (пусть будет 150 км/ч) высунув руку в окно автомобиля, и “проработав ладошкой как элероном” мы будем ощущать действие аэродинамических сил (рука будет подниматься и опускаться в зависимости от угла установки ладошки к набегающему потоку), и эти силы действительно будут значительными. А вот усилие, которое мы прикладываем для ПОВОРОТА и УДЕРЖАНИЯ заданного установочного УГЛА (именно угла, а не положения) ладошки (блин, звучит то как 😃) будет совсем небольшим. И вот именно по этому усилию можно проводить параллели с усилием на рулевую машинку. Ну а по теме - как выше не раз уже писАлось - ставьте эти РМ и не парьтесь.
P.S. А какие размеры попадают под Вашу классификацию МИНИ и МИКРО?
Облетал вчера 2014 скай с крылом 1900. Крылья заламинированы. Полетел как по рельсам, даже триммировать не пришлось. Углов установки крыла, стабилизатора, выкос двигателя не менял. Стоит обычный винт 11х5,5 не пушер, двиг EMAX 2820/5 kv 1180, 3 банки 2х5000. Полетный вес 2800. До СКАЯ летал на ИЗИКЕ. Пока только положительные впечатления.
В какой-то из тем (может в этой) говорил, что собираю скай V6 с крыльями 168. Кто-то попросил сравнить со скаем 2013…
Скай 2013 у меня с крыльями “кондор” 1880 мм.
Вчера облетал ская 168. Первые впечатления:
- Толковая сборка ская 168 требует чуть больше движений, скай 2013 собирается быстрее.
- Мотор у “старого” ская стоит идеально, никакой доп. выкос не требуется, никуда самолет не ведет, при полном газе не кивает. У 2013-го приходилось мудрить с выкосом.
- в полете старый скай более предсказуемый, но летает быстрее и жрет меньше энергии (это плюсик). Особенно заметно на посадке. Летал без закрылков.
- фюзеляж старого ская легче. Места внутри достаточно для любого разумного количества АКБ. У 2013-го места слишком много, столько не нужно.
- мне показалось, что сажать старый скай с массой 2200 гр сложнее, чем 2013-й с массой 3400 гр. У первого реально высокая скорость на посадке и он никак не хочет ее сбрасывать и прижиматься к земле. Может 20-30 метров скользить над землей на высоте полуметра и никак не хочет опускаться.
- старый скай лучше реагирует на управление, реакция на рули острее.
- старый скай с крыльями 168 выглядит более гармонично (но тут на вкус и цвет…)
Теперь надо полетать на старом с крыльями кондор.
Александр, что с крыльями “Кондор”, что с 1900, будет летать точно так же, об этом еще в прошлом году писал
(все крылья есть в наличии)
Да все так,только скорость на 2013 показалась поболее
Привет друзья. Что то у меня проблемы с набором высоты… правда могу сравнивать только с х8. Короче - ручку на себя по максимому, а Высота еле растет. Стаб игл… пробовал отклюсать все равно не хочет вверх одти… может кто подскадет чего…
Короче - ручку на себя по максимому, а Высота еле растет. Стаб игл… пробовал отклюсать все равно не хочет вверх одти… может кто подскадет чего…
Эээ… он петлю делает сразу 😃 Угол отклонения РВ какой на максимуме ?
у меня спускатся с включеной стабилизацией (фю-дос) не хочет только на полных расходах)) без включения двигателя
… он петлю делает сразу Угол отклонения РВ какой на максимуме ?
Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле
Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле
Не понимаю. 45 достаточно что бы он резко вверх пошел. Точно автопилот не вмешивается ?
Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле
Может серва сдыхает, надо проверить под нагрузкой. Т.е. держать рукой РВ и давать сигнал.
Или батарея уже не тянет.
У меня на крайних полетах труба в крыле вдруг лопнула. Просто в прямом полете. Ветра не было особо. Ладно очки одеть не успел, а то бы на управление грешил. Ни у кого такого не было?
не у меня только при небольшой встречей с землей носом и крылом при посадке