Skywalker 2013

jusupoff

В какой-то из тем (может в этой) говорил, что собираю скай V6 с крыльями 168. Кто-то попросил сравнить со скаем 2013…
Скай 2013 у меня с крыльями “кондор” 1880 мм.

Вчера облетал ская 168. Первые впечатления:

  • Толковая сборка ская 168 требует чуть больше движений, скай 2013 собирается быстрее.
  • Мотор у “старого” ская стоит идеально, никакой доп. выкос не требуется, никуда самолет не ведет, при полном газе не кивает. У 2013-го приходилось мудрить с выкосом.
  • в полете старый скай более предсказуемый, но летает быстрее и жрет меньше энергии (это плюсик). Особенно заметно на посадке. Летал без закрылков.
  • фюзеляж старого ская легче. Места внутри достаточно для любого разумного количества АКБ. У 2013-го места слишком много, столько не нужно.
  • мне показалось, что сажать старый скай с массой 2200 гр сложнее, чем 2013-й с массой 3400 гр. У первого реально высокая скорость на посадке и он никак не хочет ее сбрасывать и прижиматься к земле. Может 20-30 метров скользить над землей на высоте полуметра и никак не хочет опускаться.
  • старый скай лучше реагирует на управление, реакция на рули острее.
  • старый скай с крыльями 168 выглядит более гармонично (но тут на вкус и цвет…)

Теперь надо полетать на старом с крыльями кондор.

Ghost-51

Александр, что с крыльями “Кондор”, что с 1900, будет летать точно так же, об этом еще в прошлом году писал
(все крылья есть в наличии)

11 days later
nedz

Привет друзья. Что то у меня проблемы с набором высоты… правда могу сравнивать только с х8. Короче - ручку на себя по максимому, а Высота еле растет. Стаб игл… пробовал отклюсать все равно не хочет вверх одти… может кто подскадет чего…

X3_Shim
nedz:

Короче - ручку на себя по максимому, а Высота еле растет. Стаб игл… пробовал отклюсать все равно не хочет вверх одти… может кто подскадет чего…

Эээ… он петлю делает сразу 😃 Угол отклонения РВ какой на максимуме ?

nedz

… он петлю делает сразу Угол отклонения РВ какой на максимуме ?
Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле

X3_Shim
nedz:

Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле

Не понимаю. 45 достаточно что бы он резко вверх пошел. Точно автопилот не вмешивается ?

IL76MD
nedz:

Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле

Может серва сдыхает, надо проверить под нагрузкой. Т.е. держать рукой РВ и давать сигнал.
Или батарея уже не тянет.

mmm99

У меня на крайних полетах труба в крыле вдруг лопнула. Просто в прямом полете. Ветра не было особо. Ладно очки одеть не успел, а то бы на управление грешил. Ни у кого такого не было?

vef_1974

не у меня только при небольшой встречей с землей носом и крылом при посадке

mmm99
vef_1974:

не у меня только при небольшой встречей с землей носом и крылом при посадке

Правильно! Мне удалось самоль только с 3 раза закинуть. До этого 2 раза с землей встречался совсем несильно. Не думал, что труба настолько хилая. Может смысл есть на аллюминий сменить? В ОБИ видел трубки правда 15 мм, а нужно 12.

vef_1974

ну я просто купил другую трубку с более толстой стенкой ,с взлетом проблем нет ,полный газ и толчек в перед без стабилизации сам в верх идет

mmm99
vef_1974:

полный газ и толчек в перед без стабилизации сам в верх идет

Наверное буду микс делать с газа на руль высоты, т. к. прослеживается тенденция к пикированию на полном газу. 2 мода, бросаю правой рукой, не успеваю управление подхватить. К тому же Турнига ХР на которой летаю не верх эргономики.

X3_Shim
mmm99:

Наверное буду микс делать с газа на руль высоты, т. к. прослеживается тенденция к пикированию на полном газу

Выкос мотора увеличивали ?

А автопилот автовзлет не поддерживает ?

vef_1974

тоже летаю на такой турниги)) у меня в нетрали просто руль высоты на несколько градусов приподнят от горизонтального полета ,но летаю со стабилизацией

mmm99
X3_Shim:

Выкос мотора увеличивали ?

А автопилот автовзлет не поддерживает ?

  1. Выкос не менял. Не уверен, что смысл есть большой. ИМХО проблема у этого самолета в том, что двигатель слишком высоко расположен, отсюда при работе двигателя и пикирующий момент.
  2. Автопилот Торнадо. Поддержки автовзлета нет. Пробывал в режиме стабилизации взлетать. Не лучше. Проблема в том, что после броска управление не успеваю перехватить. Всего то руль высоты на себя дернуть. Буду тренироваться.
X3_Shim
mmm99:
  1. Выкос не менял. Не уверен, что смысл есть большой. ИМХО проблема у этого самолета в том, что двигатель слишком высоко расположен, отсюда при работе двигателя и пикирующий момент.

  2. Автопилот Торнадо. Поддержки автовзлета нет. Пробывал в режиме стабилизации взлетать. Не лучше. Проблема в том, что после броска управление не успеваю перехватить. Всего то руль высоты на себя дернуть. Буду тренироваться.

  1. Именно так. Я подложил примерно 1.5 мм под нижние винты двигателя. Стало меньше его к земле пришибать при подаче газа.

  2. Ну у меня ровно та же проблема собственно. Вот буду автовзлет осваивать.

IL76MD
mmm99:

Проблема в том, что после броска управление не успеваю перехватить.

А триммирование РВ до взлета(?), всегда так делаю, а уж потом всегда можно восстановить РВ.

polarfox

Уже писал несколько раз про решение проблемы взлёта с руки.Первое чаще летать,чтобы практику и моторику наработать,второе освоить бросок левой рукой и ненадо никаких “автовзлётов” и прочик “миксов”.Если самолёт тяжёлый,значит или на шасси его ставить или с помощником-метателем договариваться.А так больше времени уйдёт на доводки и настройки автопилота и ремонт самолёта после глюков автопилота,времени на полёты останется совсем мало.
Хотя если смысл для себя этого хобби в достижении полностью автоматического полёта аппарата,тогда другое дело.

X3_Shim
polarfox:

Уже писал несколько раз про решение проблемы взлёта с руки.Первое чаще летать,чтобы практику и моторику наработать,второе освоить бросок левой рукой и ненадо никаких “автовзлётов” и прочик “миксов”.Если самолёт тяжёлый,значит или на шасси его ставить или с помощником-метателем договариваться.А так больше времени уйдёт на доводки и настройки автопилота и ремонт самолёта после глюков автопилота,времени на полёты останется совсем мало.
Хотя если смысл для себя этого хобби в достижении полностью автоматического полёта аппарата,тогда другое дело.

Ну вот после практики я и склеивал морду у ская. 😃 Один раз упал по тому что левой бросал, он у меня вывернулся (ну слаб я физически, простите), второй раз бросал правой, не успел передатчик перехватить. С помощником взлетает хорошо, но не хочу зависить от помошника. Шасси ставил, на поле их сломал на взлете (не сильно ровное поле). Понятно что можно переделать шасси, колеса побольше, стойки прочнее и т.д. Думал по тележку стартовую кстати. Но вот Ардупайлот пишут что хорошо взлетает в автомате и садится. Буду пробовать. Тем более остальной полет по маршруту отрабатывается отлично (полностью автомат не самоцель, но все равно интересно).