Skywalker 2013
… он петлю делает сразу Угол отклонения РВ какой на максимуме ?
Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле
Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле
Не понимаю. 45 достаточно что бы он резко вверх пошел. Точно автопилот не вмешивается ?
Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле
Может серва сдыхает, надо проверить под нагрузкой. Т.е. держать рукой РВ и давать сигнал.
Или батарея уже не тянет.
У меня на крайних полетах труба в крыле вдруг лопнула. Просто в прямом полете. Ветра не было особо. Ладно очки одеть не успел, а то бы на управление грешил. Ни у кого такого не было?
не у меня только при небольшой встречей с землей носом и крылом при посадке
не у меня только при небольшой встречей с землей носом и крылом при посадке
Правильно! Мне удалось самоль только с 3 раза закинуть. До этого 2 раза с землей встречался совсем несильно. Не думал, что труба настолько хилая. Может смысл есть на аллюминий сменить? В ОБИ видел трубки правда 15 мм, а нужно 12.
ну я просто купил другую трубку с более толстой стенкой ,с взлетом проблем нет ,полный газ и толчек в перед без стабилизации сам в верх идет
полный газ и толчек в перед без стабилизации сам в верх идет
Наверное буду микс делать с газа на руль высоты, т. к. прослеживается тенденция к пикированию на полном газу. 2 мода, бросаю правой рукой, не успеваю управление подхватить. К тому же Турнига ХР на которой летаю не верх эргономики.
Наверное буду микс делать с газа на руль высоты, т. к. прослеживается тенденция к пикированию на полном газу
Выкос мотора увеличивали ?
А автопилот автовзлет не поддерживает ?
тоже летаю на такой турниги)) у меня в нетрали просто руль высоты на несколько градусов приподнят от горизонтального полета ,но летаю со стабилизацией
Выкос мотора увеличивали ?
А автопилот автовзлет не поддерживает ?
- Выкос не менял. Не уверен, что смысл есть большой. ИМХО проблема у этого самолета в том, что двигатель слишком высоко расположен, отсюда при работе двигателя и пикирующий момент.
- Автопилот Торнадо. Поддержки автовзлета нет. Пробывал в режиме стабилизации взлетать. Не лучше. Проблема в том, что после броска управление не успеваю перехватить. Всего то руль высоты на себя дернуть. Буду тренироваться.
Выкос не менял. Не уверен, что смысл есть большой. ИМХО проблема у этого самолета в том, что двигатель слишком высоко расположен, отсюда при работе двигателя и пикирующий момент.
Автопилот Торнадо. Поддержки автовзлета нет. Пробывал в режиме стабилизации взлетать. Не лучше. Проблема в том, что после броска управление не успеваю перехватить. Всего то руль высоты на себя дернуть. Буду тренироваться.
-
Именно так. Я подложил примерно 1.5 мм под нижние винты двигателя. Стало меньше его к земле пришибать при подаче газа.
-
Ну у меня ровно та же проблема собственно. Вот буду автовзлет осваивать.
Проблема в том, что после броска управление не успеваю перехватить.
А триммирование РВ до взлета(?), всегда так делаю, а уж потом всегда можно восстановить РВ.
Уже писал несколько раз про решение проблемы взлёта с руки.Первое чаще летать,чтобы практику и моторику наработать,второе освоить бросок левой рукой и ненадо никаких “автовзлётов” и прочик “миксов”.Если самолёт тяжёлый,значит или на шасси его ставить или с помощником-метателем договариваться.А так больше времени уйдёт на доводки и настройки автопилота и ремонт самолёта после глюков автопилота,времени на полёты останется совсем мало.
Хотя если смысл для себя этого хобби в достижении полностью автоматического полёта аппарата,тогда другое дело.
Уже писал несколько раз про решение проблемы взлёта с руки.Первое чаще летать,чтобы практику и моторику наработать,второе освоить бросок левой рукой и ненадо никаких “автовзлётов” и прочик “миксов”.Если самолёт тяжёлый,значит или на шасси его ставить или с помощником-метателем договариваться.А так больше времени уйдёт на доводки и настройки автопилота и ремонт самолёта после глюков автопилота,времени на полёты останется совсем мало.
Хотя если смысл для себя этого хобби в достижении полностью автоматического полёта аппарата,тогда другое дело.
Ну вот после практики я и склеивал морду у ская. 😃 Один раз упал по тому что левой бросал, он у меня вывернулся (ну слаб я физически, простите), второй раз бросал правой, не успел передатчик перехватить. С помощником взлетает хорошо, но не хочу зависить от помошника. Шасси ставил, на поле их сломал на взлете (не сильно ровное поле). Понятно что можно переделать шасси, колеса побольше, стойки прочнее и т.д. Думал по тележку стартовую кстати. Но вот Ардупайлот пишут что хорошо взлетает в автомате и садится. Буду пробовать. Тем более остальной полет по маршруту отрабатывается отлично (полностью автомат не самоцель, но все равно интересно).
С помощником взлетает хорошо, но не хочу зависить от помошника.
Попробуйте запуск резинкой, метров 15 резины (трубка с ХК) + 15м капроновай нити, идет как порельсам, никаких проблем.
Крючок под ЦТ, натягиваете пока рука держит и запуск против ветра.
Ребят, а ктонибудь делал 1900 крыло разборным? Поделитесь опытом если не сложно
Ребят, а ктонибудь делал 1900 крыло разборным?
Дык оно и так из 2х частей, куда ещё разборней.
Вот если б спросили как его сделать не разборным, склеить, то имело б смысл - оно б было более стабильным.
Дык оно и так из 2х частей, куда ещё разборней.
Вот если б спросили как его сделать не разборным, склеить, то имело б смысл - оно б было более стабильным.
Так две половинки склеиваются между собой как я понял, или я ошибаюсь?
Так две половинки склеиваются между собой как я понял, или я ошибаюсь?
Обычно нет. Иначе совсем нетранспортабельно.
Обычно нет. Иначе совсем нетранспортабельно.
Благодарю за пояснение, вот в связи с этим и вопрос в связи с отсутствие инструкции, кто как реализовывает разборное крыло, т.к. с завода я так понимаю по стоку угольная трубка вклеивается намертво в крылья собственно как и сами крылья друг к другу?