Skywalker 2013

IL76MD
mmm99:

Проблема в том, что после броска управление не успеваю перехватить.

А триммирование РВ до взлета(?), всегда так делаю, а уж потом всегда можно восстановить РВ.

polarfox

Уже писал несколько раз про решение проблемы взлёта с руки.Первое чаще летать,чтобы практику и моторику наработать,второе освоить бросок левой рукой и ненадо никаких “автовзлётов” и прочик “миксов”.Если самолёт тяжёлый,значит или на шасси его ставить или с помощником-метателем договариваться.А так больше времени уйдёт на доводки и настройки автопилота и ремонт самолёта после глюков автопилота,времени на полёты останется совсем мало.
Хотя если смысл для себя этого хобби в достижении полностью автоматического полёта аппарата,тогда другое дело.

X3_Shim
polarfox:

Уже писал несколько раз про решение проблемы взлёта с руки.Первое чаще летать,чтобы практику и моторику наработать,второе освоить бросок левой рукой и ненадо никаких “автовзлётов” и прочик “миксов”.Если самолёт тяжёлый,значит или на шасси его ставить или с помощником-метателем договариваться.А так больше времени уйдёт на доводки и настройки автопилота и ремонт самолёта после глюков автопилота,времени на полёты останется совсем мало.
Хотя если смысл для себя этого хобби в достижении полностью автоматического полёта аппарата,тогда другое дело.

Ну вот после практики я и склеивал морду у ская. 😃 Один раз упал по тому что левой бросал, он у меня вывернулся (ну слаб я физически, простите), второй раз бросал правой, не успел передатчик перехватить. С помощником взлетает хорошо, но не хочу зависить от помошника. Шасси ставил, на поле их сломал на взлете (не сильно ровное поле). Понятно что можно переделать шасси, колеса побольше, стойки прочнее и т.д. Думал по тележку стартовую кстати. Но вот Ардупайлот пишут что хорошо взлетает в автомате и садится. Буду пробовать. Тем более остальной полет по маршруту отрабатывается отлично (полностью автомат не самоцель, но все равно интересно).

IL76MD
X3_Shim:

С помощником взлетает хорошо, но не хочу зависить от помошника.

Попробуйте запуск резинкой, метров 15 резины (трубка с ХК) + 15м капроновай нити, идет как порельсам, никаких проблем.
Крючок под ЦТ, натягиваете пока рука держит и запуск против ветра.

laptevd

Ребят, а ктонибудь делал 1900 крыло разборным? Поделитесь опытом если не сложно

IL76MD
laptevd:

Ребят, а ктонибудь делал 1900 крыло разборным?

Дык оно и так из 2х частей, куда ещё разборней.
Вот если б спросили как его сделать не разборным, склеить, то имело б смысл - оно б было более стабильным.

laptevd
IL76MD:

Дык оно и так из 2х частей, куда ещё разборней.
Вот если б спросили как его сделать не разборным, склеить, то имело б смысл - оно б было более стабильным.

Так две половинки склеиваются между собой как я понял, или я ошибаюсь?

X3_Shim
laptevd:

Так две половинки склеиваются между собой как я понял, или я ошибаюсь?

Обычно нет. Иначе совсем нетранспортабельно.

laptevd
X3_Shim:

Обычно нет. Иначе совсем нетранспортабельно.

Благодарю за пояснение, вот в связи с этим и вопрос в связи с отсутствие инструкции, кто как реализовывает разборное крыло, т.к. с завода я так понимаю по стоку угольная трубка вклеивается намертво в крылья собственно как и сами крылья друг к другу?

X3_Shim
laptevd:

кто как реализовывает разборное крыло, т.к. с завода я так понимаю по стоку угольная трубка вклеивается намертво в крылья собственно как и сами крылья друг к другу

Консоли крыла ни кто не склеивает. Труба не вклеивается. Заклеивается пенал, труба вынимается. Получается что консоли отдельно труба отдельно.

laptevd
X3_Shim:

Консоли крыла ни кто не склеивает. Труба не вклеивается. Заклеивается пенал, труба вынимается. Получается что консоли отдельно труба отдельно.

Спс)) теперь схема ясна))

IL76MD
laptevd:

Спс)) теперь схема ясна))

“Засада” в том, что трубу нельзя держать внутри, пока склеивается, а то не вытащите ее, заклеится намертво.

Ghost-51
laptevd:

Спс)) теперь схема ясна))

Не плохо было бы Вам тему покурить перед сборкой, дабы избежать негативных последствий
Ну или эту(теже яйца - только в профиль)fpv-community.ru/…/54-skywalker-1680-kir-fpv-sobir…

А то за такие вопросы могут и помидорами закидать

Denisnov
IL76MD:

“Засада” в том, что трубу нельзя держать внутри, пока склеивается, а то не вытащите ее, заклеится намертво.

Это точно. Я так понял я не один такой). В одном крыле приклеилось. Намучился вытаскивать. Сначала пытался выдернуть, тщетно… Потом, наоборот аккуратно вбил на 0,5-1см и о чудо ! у меня разборное крыло)

BAU

Я наоборот, сначала вклеиваю вставку, чтоб не торчала из крыла. А потом более тонкой трубой с намотанной на нее шкуркой, по диаметру равной трубе-лонжерону, прошкуриваю канал. Получается очень хорошо, труба входит плотно но без усилий.

schs
X3_Shim:

Иначе совсем нетранспортабельно.

Почему? В бокс на крышу влезает.

Ghost-51
Denisnov:

Это точно. Я так понял я не один такой). В одном крыле приклеилось. Намучился вытаскивать. Сначала пытался выдернуть, тщетно… Потом, наоборот аккуратно вбил на 0,5-1см и о чудо ! у меня разборное крыло)

rcopen.com/forum/f90/topic306620/754

smuggler

Привет всем. Выполнил первые полеты на 2014 с крылом 1880. Скажу, не очень удачная конструкция для самолета. Морда очень большая и не оптекаемая. Хвостовое оперение не жесткое. С руки без стабилизации уходит хорошо, но потом колбасит весь полет. Скорее всего надо Хвостовое оперение надо клеить все намертво. Со стабилизацией с руки не идет, т.к. стабилизация сразу уводит в горизонт и … Решил проблему через Флепсы. тумблером включаю стабилизатор вверх и бросаю , идет как по рельсам, затем секунд через 4-5 выключаю и летаю. Думаю что площади крыла для веса в 2.6-3 кг маловато т.к. при сбрасывании оборотов видно не планирование а парашютирование. Для дальних полетов, думаю надо более эффективную авионику.

vef_1974

у меня хвост намертво после чего перестало уводить в стороны

IL76MD
smuggler:

Для дальних полетов, думаю надо более эффективную авионику.

Более эффективная, в моем понимании, это когда расход тока на 1 км минимален.
На Скае 2013 менее чем 230-250 ма/ч/км не достиг, а вот на Скае 2012 с крылом 1880 улучшил до 120ма.
Ну и, конечно, самый лучший результат (90-100) получился на БД5 с крылом от Ская 1680, летал 30км удаления на одной батарее 8А.
Поэтому, смотрите, что для Вас более подходит. Если 10км это хорошо для начала, то и Скай 2012 долетит запросто и даже намного дальше.
А вот 2013-2014 наврядли, хотя если загрузить ведерко батарей, то может и получится.