Skywalker 2013
Проблема в том, что после броска управление не успеваю перехватить.
А триммирование РВ до взлета(?), всегда так делаю, а уж потом всегда можно восстановить РВ.
Уже писал несколько раз про решение проблемы взлёта с руки.Первое чаще летать,чтобы практику и моторику наработать,второе освоить бросок левой рукой и ненадо никаких “автовзлётов” и прочик “миксов”.Если самолёт тяжёлый,значит или на шасси его ставить или с помощником-метателем договариваться.А так больше времени уйдёт на доводки и настройки автопилота и ремонт самолёта после глюков автопилота,времени на полёты останется совсем мало.
Хотя если смысл для себя этого хобби в достижении полностью автоматического полёта аппарата,тогда другое дело.
Уже писал несколько раз про решение проблемы взлёта с руки.Первое чаще летать,чтобы практику и моторику наработать,второе освоить бросок левой рукой и ненадо никаких “автовзлётов” и прочик “миксов”.Если самолёт тяжёлый,значит или на шасси его ставить или с помощником-метателем договариваться.А так больше времени уйдёт на доводки и настройки автопилота и ремонт самолёта после глюков автопилота,времени на полёты останется совсем мало.
Хотя если смысл для себя этого хобби в достижении полностью автоматического полёта аппарата,тогда другое дело.
Ну вот после практики я и склеивал морду у ская. 😃 Один раз упал по тому что левой бросал, он у меня вывернулся (ну слаб я физически, простите), второй раз бросал правой, не успел передатчик перехватить. С помощником взлетает хорошо, но не хочу зависить от помошника. Шасси ставил, на поле их сломал на взлете (не сильно ровное поле). Понятно что можно переделать шасси, колеса побольше, стойки прочнее и т.д. Думал по тележку стартовую кстати. Но вот Ардупайлот пишут что хорошо взлетает в автомате и садится. Буду пробовать. Тем более остальной полет по маршруту отрабатывается отлично (полностью автомат не самоцель, но все равно интересно).
С помощником взлетает хорошо, но не хочу зависить от помошника.
Попробуйте запуск резинкой, метров 15 резины (трубка с ХК) + 15м капроновай нити, идет как порельсам, никаких проблем.
Крючок под ЦТ, натягиваете пока рука держит и запуск против ветра.
Ребят, а ктонибудь делал 1900 крыло разборным? Поделитесь опытом если не сложно
Ребят, а ктонибудь делал 1900 крыло разборным?
Дык оно и так из 2х частей, куда ещё разборней.
Вот если б спросили как его сделать не разборным, склеить, то имело б смысл - оно б было более стабильным.
Дык оно и так из 2х частей, куда ещё разборней.
Вот если б спросили как его сделать не разборным, склеить, то имело б смысл - оно б было более стабильным.
Так две половинки склеиваются между собой как я понял, или я ошибаюсь?
Так две половинки склеиваются между собой как я понял, или я ошибаюсь?
Обычно нет. Иначе совсем нетранспортабельно.
Обычно нет. Иначе совсем нетранспортабельно.
Благодарю за пояснение, вот в связи с этим и вопрос в связи с отсутствие инструкции, кто как реализовывает разборное крыло, т.к. с завода я так понимаю по стоку угольная трубка вклеивается намертво в крылья собственно как и сами крылья друг к другу?
кто как реализовывает разборное крыло, т.к. с завода я так понимаю по стоку угольная трубка вклеивается намертво в крылья собственно как и сами крылья друг к другу
Консоли крыла ни кто не склеивает. Труба не вклеивается. Заклеивается пенал, труба вынимается. Получается что консоли отдельно труба отдельно.
Консоли крыла ни кто не склеивает. Труба не вклеивается. Заклеивается пенал, труба вынимается. Получается что консоли отдельно труба отдельно.
Спс)) теперь схема ясна))
Спс)) теперь схема ясна))
“Засада” в том, что трубу нельзя держать внутри, пока склеивается, а то не вытащите ее, заклеится намертво.
Спс)) теперь схема ясна))
Не плохо было бы Вам тему покурить перед сборкой, дабы избежать негативных последствий
Ну или эту(теже яйца - только в профиль)fpv-community.ru/…/54-skywalker-1680-kir-fpv-sobir…
А то за такие вопросы могут и помидорами закидать
“Засада” в том, что трубу нельзя держать внутри, пока склеивается, а то не вытащите ее, заклеится намертво.
Это точно. Я так понял я не один такой). В одном крыле приклеилось. Намучился вытаскивать. Сначала пытался выдернуть, тщетно… Потом, наоборот аккуратно вбил на 0,5-1см и о чудо ! у меня разборное крыло)
Я наоборот, сначала вклеиваю вставку, чтоб не торчала из крыла. А потом более тонкой трубой с намотанной на нее шкуркой, по диаметру равной трубе-лонжерону, прошкуриваю канал. Получается очень хорошо, труба входит плотно но без усилий.
Иначе совсем нетранспортабельно.
Почему? В бокс на крышу влезает.
Это точно. Я так понял я не один такой). В одном крыле приклеилось. Намучился вытаскивать. Сначала пытался выдернуть, тщетно… Потом, наоборот аккуратно вбил на 0,5-1см и о чудо ! у меня разборное крыло)
Привет всем. Выполнил первые полеты на 2014 с крылом 1880. Скажу, не очень удачная конструкция для самолета. Морда очень большая и не оптекаемая. Хвостовое оперение не жесткое. С руки без стабилизации уходит хорошо, но потом колбасит весь полет. Скорее всего надо Хвостовое оперение надо клеить все намертво. Со стабилизацией с руки не идет, т.к. стабилизация сразу уводит в горизонт и … Решил проблему через Флепсы. тумблером включаю стабилизатор вверх и бросаю , идет как по рельсам, затем секунд через 4-5 выключаю и летаю. Думаю что площади крыла для веса в 2.6-3 кг маловато т.к. при сбрасывании оборотов видно не планирование а парашютирование. Для дальних полетов, думаю надо более эффективную авионику.
у меня хвост намертво после чего перестало уводить в стороны
Для дальних полетов, думаю надо более эффективную авионику.
Более эффективная, в моем понимании, это когда расход тока на 1 км минимален.
На Скае 2013 менее чем 230-250 ма/ч/км не достиг, а вот на Скае 2012 с крылом 1880 улучшил до 120ма.
Ну и, конечно, самый лучший результат (90-100) получился на БД5 с крылом от Ская 1680, летал 30км удаления на одной батарее 8А.
Поэтому, смотрите, что для Вас более подходит. Если 10км это хорошо для начала, то и Скай 2012 долетит запросто и даже намного дальше.
А вот 2013-2014 наврядли, хотя если загрузить ведерко батарей, то может и получится.
Скорее всего надо Хвостовое оперение надо клеить все намертво.
посмотрите мой вариант съемного стабилизатора.
rcopen.com/forum/f90/topic306620/763