Skywalker 2013

smuggler

Ну ладно. Есть субъективные мнения- это опыт. На него пока и сошлемся. Буду измерять. Всем спасибо.

Dacor
smuggler:

можно высунуть руку из машины на этой скорости и поработайте ладошкой как элероном. Смотрите что бы руку не травмировать.

ну тоже встряну… 😃

Прошу заметить, что на скорости (пусть будет 150 км/ч) высунув руку в окно автомобиля, и “проработав ладошкой как элероном” мы будем ощущать действие аэродинамических сил (рука будет подниматься и опускаться в зависимости от угла установки ладошки к набегающему потоку), и эти силы действительно будут значительными. А вот усилие, которое мы прикладываем для ПОВОРОТА и УДЕРЖАНИЯ заданного установочного УГЛА (именно угла, а не положения) ладошки (блин, звучит то как 😃) будет совсем небольшим. И вот именно по этому усилию можно проводить параллели с усилием на рулевую машинку. Ну а по теме - как выше не раз уже писАлось - ставьте эти РМ и не парьтесь.

P.S. А какие размеры попадают под Вашу классификацию МИНИ и МИКРО?

mmm99

Облетал вчера 2014 скай с крылом 1900. Крылья заламинированы. Полетел как по рельсам, даже триммировать не пришлось. Углов установки крыла, стабилизатора, выкос двигателя не менял. Стоит обычный винт 11х5,5 не пушер, двиг EMAX 2820/5 kv 1180, 3 банки 2х5000. Полетный вес 2800. До СКАЯ летал на ИЗИКЕ. Пока только положительные впечатления.

jusupoff

В какой-то из тем (может в этой) говорил, что собираю скай V6 с крыльями 168. Кто-то попросил сравнить со скаем 2013…
Скай 2013 у меня с крыльями “кондор” 1880 мм.

Вчера облетал ская 168. Первые впечатления:

  • Толковая сборка ская 168 требует чуть больше движений, скай 2013 собирается быстрее.
  • Мотор у “старого” ская стоит идеально, никакой доп. выкос не требуется, никуда самолет не ведет, при полном газе не кивает. У 2013-го приходилось мудрить с выкосом.
  • в полете старый скай более предсказуемый, но летает быстрее и жрет меньше энергии (это плюсик). Особенно заметно на посадке. Летал без закрылков.
  • фюзеляж старого ская легче. Места внутри достаточно для любого разумного количества АКБ. У 2013-го места слишком много, столько не нужно.
  • мне показалось, что сажать старый скай с массой 2200 гр сложнее, чем 2013-й с массой 3400 гр. У первого реально высокая скорость на посадке и он никак не хочет ее сбрасывать и прижиматься к земле. Может 20-30 метров скользить над землей на высоте полуметра и никак не хочет опускаться.
  • старый скай лучше реагирует на управление, реакция на рули острее.
  • старый скай с крыльями 168 выглядит более гармонично (но тут на вкус и цвет…)

Теперь надо полетать на старом с крыльями кондор.

Ghost-51

Александр, что с крыльями “Кондор”, что с 1900, будет летать точно так же, об этом еще в прошлом году писал
(все крылья есть в наличии)

11 days later
nedz

Привет друзья. Что то у меня проблемы с набором высоты… правда могу сравнивать только с х8. Короче - ручку на себя по максимому, а Высота еле растет. Стаб игл… пробовал отклюсать все равно не хочет вверх одти… может кто подскадет чего…

X3_Shim
nedz:

Короче - ручку на себя по максимому, а Высота еле растет. Стаб игл… пробовал отклюсать все равно не хочет вверх одти… может кто подскадет чего…

Эээ… он петлю делает сразу 😃 Угол отклонения РВ какой на максимуме ?

nedz

… он петлю делает сразу Угол отклонения РВ какой на максимуме ?
Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле

X3_Shim
nedz:

Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле

Не понимаю. 45 достаточно что бы он резко вверх пошел. Точно автопилот не вмешивается ?

IL76MD
nedz:

Угол отклонения примерно 45гр. Но вверх ползет еле еле

Может серва сдыхает, надо проверить под нагрузкой. Т.е. держать рукой РВ и давать сигнал.
Или батарея уже не тянет.

mmm99

У меня на крайних полетах труба в крыле вдруг лопнула. Просто в прямом полете. Ветра не было особо. Ладно очки одеть не успел, а то бы на управление грешил. Ни у кого такого не было?

vef_1974

не у меня только при небольшой встречей с землей носом и крылом при посадке

mmm99
vef_1974:

не у меня только при небольшой встречей с землей носом и крылом при посадке

Правильно! Мне удалось самоль только с 3 раза закинуть. До этого 2 раза с землей встречался совсем несильно. Не думал, что труба настолько хилая. Может смысл есть на аллюминий сменить? В ОБИ видел трубки правда 15 мм, а нужно 12.

vef_1974

ну я просто купил другую трубку с более толстой стенкой ,с взлетом проблем нет ,полный газ и толчек в перед без стабилизации сам в верх идет

mmm99
vef_1974:

полный газ и толчек в перед без стабилизации сам в верх идет

Наверное буду микс делать с газа на руль высоты, т. к. прослеживается тенденция к пикированию на полном газу. 2 мода, бросаю правой рукой, не успеваю управление подхватить. К тому же Турнига ХР на которой летаю не верх эргономики.

X3_Shim
mmm99:

Наверное буду микс делать с газа на руль высоты, т. к. прослеживается тенденция к пикированию на полном газу

Выкос мотора увеличивали ?

А автопилот автовзлет не поддерживает ?

vef_1974

тоже летаю на такой турниги)) у меня в нетрали просто руль высоты на несколько градусов приподнят от горизонтального полета ,но летаю со стабилизацией

mmm99
X3_Shim:

Выкос мотора увеличивали ?

А автопилот автовзлет не поддерживает ?

  1. Выкос не менял. Не уверен, что смысл есть большой. ИМХО проблема у этого самолета в том, что двигатель слишком высоко расположен, отсюда при работе двигателя и пикирующий момент.
  2. Автопилот Торнадо. Поддержки автовзлета нет. Пробывал в режиме стабилизации взлетать. Не лучше. Проблема в том, что после броска управление не успеваю перехватить. Всего то руль высоты на себя дернуть. Буду тренироваться.