Skywalker 2013
только везде сейчас продают 2013-2014
Было бы желание, а найти не проблема. Определитесь какое крыло нужно и в ГУГЛ.
Ради интереса нашел с любыми 1680\1700\1880\1900
только везде сейчас продают 2013-2014
Для меня, например, самое оно - это БД5 с крылом от Ская 1880.
Летает быстрее, чем Cкай и оченно устойчиво на крыле 1880; да и загрузить можно до 13А запросто и все ещё будет летать.
новое видео Skywalker 2014… с тегами, чтобы было интереснее (пока только на английском, но собираюсь сделать на русском)
отличная идея с тегами, намного интереснее смотреть, в какой программе накладывали ?
в какой программе накладывали ?
Final Cut Pro
45 км (с подъемом на 400 метров) сегодня сделал на двух акках 3S 5000, и сел еще не по отсечке. 10.99 вольт вот сейчас оба показывают.
45км - я таки понимаю что это путь? Тогда в чём достижение? В крайний раз на двух акках 3S 5000 намотал 71км с подъёмом на 350м, сел тоже не по отсечке… Скай 1680…
45км - я таки понимаю что это путь? Тогда в чём достижение? В крайний раз на двух акках 3S 5000 намотал 71км с подъёмом на 350м, сел тоже не по отсечке… Скай 1680…
Кому как. Для меня пока достижение. Ну 50 я бы выжал максимум до отсечки.
Скай 2013 1880.
А у вас скай 2013 с крыльями 1680 ? своей ВМГ не поделитесь ? А то у меня меньше чем 8 ампер в час не получается пока.
с крыльями 1680 ?
Это “старый” скай с “первым” крылом 1680 мм - самый летучий из скаев, про него целая тема: rcopen.com/forum/f90/topic198943
Это “старый” скай с “первым” крылом 1680 мм - самый летучий из скаев, про него целая тема: Skywalker FPV
Я про старый скай в курсе. 😃 Но тут то тема про 2013. Может он 2013 с крыльями 1680 летает. Вот и интересуюсь… Просто если 71 км на 3s1000 получилось, то значит у меня совсем все плохо и надо искать проблему. Если у него это на скае 2012, то нефиг и сравнивать.
Если у него это на скае 2012
Думаю, так и есть. Просто “рекорды” 2013-го скаеводов не впечатляют 😦
Думаю, так и есть. Просто “рекорды” 2013-го скаеводов не впечатляют
Ага, но в этой ветке исходим из того что есть 😃
значит у меня совсем все плохо и надо искать проблему.
Да нету никакой проблемы, просто 2013-й хорош для полетов с 3х осевым стабом,
вон какие видеоклипы коллега andrew_psch создает.
А если хотите экономный и долго летающий, то надо переходить на 2012-й, пока есть в наличии, или на БД5.
Да нету никакой проблемы
Еще раз, я в курсе про разницу 2013 и 2012. Просто чел пишет в ветке про 2013 про 71 км на 10000. Да, я уже понял, что он на 2012 летает (хотя он, очень грамотно, об этом решил не писать). Давайте закругляться с этим вопросом 😃
Кстати купить то тушку 2012 пока не проблема. Но ведь и мотор придется менять на большее kv или на 4 банки сразу переходить.
Блин, а я по наивности думал что на 2013 экономичность должна быть выше, тк можно ставить 12" пропы, у меня 9*5" GWS на SK3 3530. На 71км кстати потребление 8200, по откалиброванному ваттметру Шторма, акки больше 4500 не выдают.
Хорошо что второй скай купил тоже 2012, а то всё сомневался…
народ, а как вы крылья кондор (1880) собираете что бы разборные были? просто приклеиваете крышки каналов, а карбоновый прут свободно вставляете в отверстие перед полетом? у меня в комплекте (скай 2013 кондор) даже деревяшек нет на торцы крыла - пена со временем так не раздолбается?
народ, а как вы крылья кондор (1880) собираете что бы разборные были?
Вы тему читать не пробовали?
Буквально на прошлой странице повторяли
даже деревяшек нет на торцы крыла - пена со временем так не раздолбается?
это в 2014-ый их уже положили, а в 2013 можно ручками выпилить если сильно охота
это в 2014-ый их уже положили, а в 2013 можно ручками выпилить если сильно охота
ясно, мне просто кажется туда пенал очень просится , иначе имхо люфтить через некоторое время начнет.
ясно, мне просто кажется туда пенал очень просится , иначе имхо люфтить через некоторое время начнет.
Хм. А “некоторое время” - это через сколько именно ?
По факту, у меня пока не люфтит. Ну не знаю, летных выездов штук 30 то было. Несколько падений было, крылья вылетали из крепления, винтом крыло рубил разок. А вот пена не раздолбалась хоть сколько нибудь заметно.