Skywalker 2013
при работе двигателя увод по горизонтали в сторону
Это практически нормально. Он еще и вираж в сторону вращения двигателя выполняет нормально, а против - на пол неба размазывает. 12-ый проп все же очень большой, или крутить его надо “потихоньку”. У меня 12Х6 , так все эти отрицательные моменты очень ярко выражены. Микшера и стабилизация помогают
скай 2013 гопро с подвесом (2 осевой) катал на высоте 3 км
вот и я на 3 банках 8А, на 3 км поднялся… почти всю горючку съел.
а на днях поставил два акка по 8А!
Так и не взлетел, 4 раза кидал - плече вывихнул… тяжелый очень
а на днях поставил два акка по 8А!
Так и не взлетел, 4 раза кидал - плече вывихнул… тяжелый очень
Я ставил 2x5000 + 5500. Взлетел норм в режиме автовзлета. Аппа на шее не мешается, можно и посильнее кинуть и “с шага”.
Я ставил 2x5000 + 5500
у меня получился ходовой 16А+1,5А на видео… + гопрошка. Вобщем наверное перед взлетов принял лишку…
у меня получился ходовой 16А+1,5А на видео… + гопрошка. Вобщем наверное перед взлетов принял лишку…
ну так у меня аналогично, ходовой 15500, 1.3 на АП и видео. Камеры курсовая и мобиус. Весь в ламинате, со стеклопластиковой лыжей 😃 В общем вес я не экономил особо.
Кстати да, как только я поставил 3-й аккум, он резко перестал нормально автопилотом. Уж сразу резко все маневры стали размазанными. Но летал 😃
4 раза кидал - плече вывихнул… тяжелый очень
И че мучиться, членовредительством понимаешь, надо резинкой - никаких проблем.
Скай на 3,5 кг как крылатая ракета уходит.
Скай на 3,5 кг как крылатая ракета уходит.
А посадочная наверное ок 70?
А посадочная наверное ок 70?
Против ветра около 35-45, а вот БД5, тот действительно за 50 при посадке, иначе свалится.
Блин, у меня киль в местах крепления к балке весь трещинами пошел. Скорее всего серва рв сделала свое дело + поток от 12х4 пропа помог. Походу придется не разборным делать киль.
парни, а кто много акку пихает, у вас как с центровкой? у меня гоу про на морде + два 3s 5200 утопленных на максимум в глубь фюзеляжа под выдвижную полочку. центровка сильно передняя даже с грузикамина на хвосте. двиг выключаю - сразу пикировать стремится
центровка сильно передняя
Можно ещё видео акк сзади мотора на фюз закрепить.
а кто много акку пихает, у вас как с центровкой? у меня гоу про на морде + два 3s 5200 утопленных на максимум в глубь фюзеляжа под выдвижную полочку. центровка сильно передняя даже с грузикамина на хвосте. двиг выключаю - сразу пикировать стремится
Ну начнем с того, что при любой нагрузке надо делать ЦТ в нужно месте, а не оставлять переднюю. Грузиков мало значит.
Мой сетап:
На морде поворотка с курсовой камерой, на хвосте антенна видео, передатчик видео на балке. Регуль снаружи под мотором (что бы не думать о перегревах), АП с прочей требухой на полке. На стабе стоит Мобиус. Акки от 2 или 3 штуки 3S 5000 и обязательно 1300 для питания АП и видео. В центровку попадаю просто двигая из внутри фюза.
А может кто нить подскажет массу пустого фюзеляжа ?
Ну фюзеляж с хвостовым, все в полном комплекте, с полочками и т.д., только без крыла.
Ну начнем с того, что при любой нагрузке надо делать ЦТ в нужно месте, а не оставлять переднюю. Грузиков мало значит.
.
да понятно что мало. меня общий вес волнует. тут прикинул - получается чем пустой вес на хвосте катать, лучше еще один акку довесить в хвост. либо гоу про переместить назад.
да понятно что мало. меня общий вес волнует. тут прикинул - получается чем пустой вес на хвосте катать, лучше еще один акку довесить в хвост. либо гоу про переместить назад.
Общего веса грузик на хвосте не так много добавит (там же плечо большое). Ну а прошка на хвосте просто решит все проблемы с центровкой сразу.
Подскажите, мотора 3548 790 питание 4s не будет слишком много?
Просто есть такой, и вот думаю заказывать рекомендуемый (3536) или нет.
Подскажите, мотора 3548 790 питание 4s не будет слишком много?
как раз…
Поэксперементировал с крыльями,с крылом 1880( Кондор) летит довольно быстро,но высоту набирает неохотно, угол установки крыла изменил-(хорошо для полета вдаль),с крылом 1900(старого образца) высоту набирает хорошо ,летит както ровнее,скорость меньше-(хорошо для съемок)и поведением напоминает классический Скай.У меня вес фюзеляжа без крыла 1150-1180.
с крылом 1880( Кондор) летит довольно быстро,но высоту набирает неохотно
Ну я только с таким летаю. Скорость круизная 40 кмч (с увеличенным углом атаки), вверх не лезет.
угол установки крыла изменил
Т.е. приподняли переднюю кромку, да?
А пробовали ЦТ менять (скажем назад)? Я тоже заметил, что крыло Кондор не оченьто тянет вверх, но пока не играл с ЦТ.
А пробовали ЦТ менять (скажем назад)?
у меня нормально летает с ЦТ по сервокабелю. При этом если под передней кромкой крыла прокладка 3 мм, то РВ находится примерно в 0 в горизонтальном полете.